КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ - ПРИЗ ПЛАНШЕТ SAMSUNG!

КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИЗЫ: 3000, 2000, 1000 РУБ!     
 вход    регистрация +885029
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  анализатор
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  матрона
главная темы поиск дневники разделы

Я свекровь, как себя вести с невесткой? ей говорила принимай мужа или разводись

Мой сын женился год назад. До этого жил гражданским браком 2 года. Они часто ругались, был повод, девочка любительница кредитных карт и расходов не по доходам, много врала. Но вот она забеременела. Сыграли свадьбу . Мы все оплатили, та семья сказали денег нет. Всю беременность невестка уезжала к родителям, хотя мы оставили молодым 3-комнатную квартиру, сами живем на даче в 30км. Чуть малейшая ссора она бежит. Даже рождение сына ее не изменило. Звонит папе и он ее забирает. Сын устал от такой жизни. Жены постоянно нет, она не готовит, не убирает, ребенка таскает туда-сюда. Просит только деньги переводить на карту. Последний раз она уехала уже с кроваткой для ребенка, со всеми колясками игрушками. В общем как бы навсегда. Я уже сказала сыну, что лучше платить алименты, чем так жить. Три года одни нервы у нас всех. И тут она ему опять пишет через неделю, я одумалась давай встретимся. Как мне быть? если честно я ее уже видеть не могу с ее выкрутасами. Я ей не раз говорила“ или живи уже и принимай мужа таким как есть, или разводись, что ж ты скачешь туда сюда “. Может у кого были такие ситуации, чем закончилось? Поддерживать ли сына с разводом?

автор: Glafira2020, 23.02.20 17:03
комментарии: +164, просмотры: +14421
вход» 
«в темы
«семья
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • DeaLuna писал(а): А почему Ваш муж не заботится о Вашем здоровье? Ни муж ни сын особой мудрости не проявляют. Сын всё вываливает на отца, что мне кажется верхом эгоизма по-отношению к родителям ибо, либо живи либо разводись. А муж, не смотря на то что у Вас каждый раз давление подскакивает, продолжает масла в огонь подливать. Также, Вы пишете что раз выбрала мужа, так живи с ним, но то же самое можно сказать в отношении Вашего сына. Я прекрасно понимаю что Вы переживаете и сочувствую Вам, но по себе знаю что иногда нужно постараться посмотреть на ситуацию с другой стороны, но это неимоверно сложно учитывая специфику нашего мышления. Мы сами того не замечая, настолько подвержены эмоциям что это не позволяет нам мыслить критически.
    спасибо. Я уже эту тему не обсуждаю.
  • Paraskeva German писал(а): В том-то и проблема. Сын работает с отцом. И это он с ним делится по-мужски. И муж конечно не сдержан в выражениях бывает. Говорит ему найди другую. Что это за женщина, что дом не содержит в порядке, не готовит и скачет как цыганка. И многое другое. Я как раз старюсь их не трогать. Но меня это тоже уже тоже достало. Муж дома мне все вываливает , а у меня сердце болит, давление скачет. Так хочется уже просто жить, в гости ездить по праздникам, с внуком возиться. Но с ней этого ничего не будет к сожалению.

    А почему Ваш муж не заботится о Вашем здоровье? Ни муж ни сын особой мудрости не проявляют. Сын всё вываливает на отца, что мне кажется верхом эгоизма по-отношению к родителям ибо, либо живи либо разводись. А муж, не смотря на то что у Вас каждый раз давление подскакивает, продолжает масла в огонь подливать.
    Также, Вы пишете что раз выбрала мужа, так живи с ним, но то же самое можно сказать в отношении Вашего сына.
    Я прекрасно понимаю что Вы переживаете и сочувствую Вам, но по себе знаю что иногда нужно постараться посмотреть на ситуацию с другой стороны, но это неимоверно сложно учитывая специфику нашего мышления. Мы сами того не замечая, настолько подвержены эмоциям что это не позволяет нам мыслить критически.
  • Paraskeva German писал(а): Я думаю, что все зависит от женщины рядом. Для какой-то и на квартиру заработает и будет стараться. А для другой, хоть ты тресни не станет...Любовь дело взаимное, если жена не долюбит, значит всегда найдется другая. Дефицита женщин у нас нет.

    Мне кажется что Вы немного зациклились на том что “сын хороший, а невестка плохая“ и не совсем вникаете в то, что Вам девушка написала.
  • Paraskeva German писал(а): не сбрасывайте со счетов интернет и социальные сети. Я знаю семью очень порядочных и воспитанных людей уже возрастных, так их 14 летняя дочь не стесняясь на своей странице пишет сижу тереблю клиторок и мат, перемат. Я точно знаю это не из семьи у нее. Там такому точно не учат. Так, что ценности привитые из интернета, часто вообще не совпадают с семейными.

    Не сбрасываю, считаю их опасными, в како-то мере боюсь того времени, когда они будут в жизни моего ребенка. Не зря существует закон о защите детей от информации, которая может нанести вред психике. Тут возникает второй вопрос - а не родитель ли должен обеспечить разумную защиту? (и защита не равно запрет!)
    То что вы описываете в примере про девочку-подростка - это скорее девиантное поведение, но точно не система ценностей и оно никогда не бывает из семьи в буквальном смысле - то что ребенок повторяет за взрослым ( хотя конечно бывает, но не на каждом шагу такое встретишь) . Распространение среди подростков ДП- 64%. Там целая масса причин у него. Которые в целом делятся на особенности социальной среды и медико-биологические причины. И ДА! интернет-зависимость как одна из причин девиантного поведения исследуется, я бы сказала, особняком. Но это не обозначает, что вся ответственность перешла на интернет. Сегодня чтобы у ребенка формировалась ОТНОСИТЕЛЬНО здоровая психика не достаточно быть просто порядочным и воспитанным человеком. Это факт.
  • Anna_brusnika писал(а): Про любовь я согласна. Но только в реальности с любви мало что начинается, к сожалению. Любовь это когда человек своим присутствием говорит ТЫ ЕСТЬ а не Я, вы правы, когда делает своего любимого ую сильным ой. Только вот любить могут не все далеко и так всегда было, а не только сейчас И еще это должно быть взаимно, как круговорот воды в природе. Человеческий ресурс не безграничен.Не будет дождя начнется засуха. Даже детей своих не все умеют любить не нуждаться, быть привязанными, баловать, оберегать и так далее, а именно любить что говорить о чужих людях. Если говорить о поколениях, то детей воспитывают родители всё же. И закладку характера и личностных качеств на 80 делают родители. Психика формируется в детстве и потом мало что можно исправить. Есть такая штука как поколенческий синдром. Т.е. одному поколению людей естественно есть исключения в массе присущи определенные одинаковые черты психики, которые в следующем поколении у своих детей формируют тоже определенные одинаковые черты психики но уже отличные от родительского поколения и так далее. Поэтому все валить на просто вы вот такие плохие, а мы хорошие были не очень как-то правильно... Я не знаю каким будет мой сын когда вырастет, и ни от чего не зарекаюсь, но осознаю полностью, что творцы того что будет - я и его отец.
    не сбрасывайте со счетов интернет и социальные сети. Я знаю семью очень порядочных и воспитанных людей уже возрастных, так их 14 летняя дочь не стесняясь на своей странице пишет сижу тереблю клиторок и мат, перемат. Я точно знаю это не из семьи у нее. Там такому точно не учат. Так, что ценности привитые из интернета, часто вообще не совпадают с семейными.
  • Paraskeva German писал(а): Все должно начинаться с любви. Тогда и быт не в тягость, и зарплаты хватает. Можно и кайфануть, и поэкономить когда нужно. И тогда для мужу для жены не жалко и наоборот. Они никогда не скажут я. У них всегда МЫ. По-этому и жены едут за военными в Сибирь или степи. Растят детей, кипятя воду на примусе или свечке. А нынешнее поколение по ребителей, знает одно слово ХОЧУ. И тут хоть по трупам.

    Про любовь я согласна. Но только в реальности с любви мало что начинается, к сожалению. Любовь это когда человек своим присутствием говорит “ ТЫ ЕСТЬ“ (а не Я, вы правы), когда делает своего любимого (ую) сильным (ой). Только вот любить могут не все далеко (и так всегда было, а не только сейчас) И еще это должно быть взаимно, как круговорот воды в природе. Человеческий ресурс не безграничен.Не будет дождя начнется засуха. Даже детей своих не все умеют любить (не нуждаться, быть привязанными, баловать, оберегать и так далее, а именно любить) что говорить о чужих людях. Если говорить о поколениях, то детей воспитывают родители всё же. И закладку характера и личностных качеств на 80% делают родители. Психика формируется в детстве и потом мало что можно исправить. Есть такая штука как поколенческий синдром. Т.е. одному поколению людей ( естественно есть исключения) в массе присущи определенные одинаковые черты психики, которые в следующем поколении (у своих детей) формируют тоже определенные одинаковые черты психики ( но уже отличные от родительского поколения) и так далее. Поэтому все валить на “просто вы вот такие плохие, а мы хорошие были“ не очень как-то правильно... Я не знаю каким будет мой сын когда вырастет, и ни от чего не зарекаюсь, но осознаю полностью, что творцы того что будет - я и его отец.
  • Anna_brusnika писал(а): Ну выдавит она... все ж поровну при разводе поделится и шубы и машины. У нас видно окружение с вами разное. У меня все женщины состоялись в профессиональном плане и бОльшая часть зарабатывает больше чем муж. Но уж точно не меньше. При этом есть семьи где такие устои что кроме того что жена больше зарабатывает, еще и ребенок практически полностью на ней и уборка и готовка, до такой степени, что муж даже ЗАКАЗАТЬ сам себе еду не может, задерживается на работе и обязательно ему поесть закажет. в каждой избушке свои погремушки, главное чтобы обоих устраивало Есть одна хорошая знакомая которую папа содержит в плане шубы, машины, золото и пр и тем самым развалил семью, теперь продолжает содержать дочь с двумя внуками. Но это реально единичный случай. Нет ни одной девушки, кто реально бы обогатился на замужестве. Скорее наоборот. Мир очень быстро меняется. Семья всегда отражение устоев норм правил устройства общества. А 25 лет назад было ну СОВСЕМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. Сегодня если не вкладываются оба одинаково и по всем фронтам - ничерта не получается
    Все должно начинаться с любви. Тогда и быт не в тягость, и зарплаты хватает. Можно и кайфануть, и поэкономить когда нужно. И тогда для мужу для жены не жалко и наоборот. Они никогда не скажут я. У них всегда МЫ. По-этому и жены едут за военными в Сибирь или степи. Растят детей, кипятя воду на примусе или свечке. А нынешнее поколение по ребителей, знает одно слово ХОЧУ. И тут хоть по трупам.
  • Paraskeva German писал(а): мы с мужем жили с родителями в одной квартире. И были рады в свое время отдельной комнате. Прожили 25 лет вместе. Ничего не делили, а лишь приумножили. А расстаются как раз пары, которые только поженившись, уже считают имущество, которое им полагается при разводе. Они сами запускают развод у себя в голове. Женщины очень падкие на твое и мое. Забывая, что семья это МЫ. Надо выдать из мужика побольше шубы, машины, чтоб не зря время тратила. Это путь вникуда. Рано или поздно муж прозреет. Жена постареет, потеряет привлекательность, а души так и не стали родными за то время пока жена занималась стяжательством.

    Ну выдавит она... все ж поровну при разводе поделится и шубы и машины. У нас видно окружение с вами разное. У меня все женщины состоялись в профессиональном плане и бОльшая часть зарабатывает больше чем муж. Но уж точно не меньше. При этом есть семьи где такие “устои“ что кроме того что жена больше зарабатывает, еще и ребенок практически полностью на ней и уборка и готовка, до такой степени, что муж даже ЗАКАЗАТЬ сам себе еду не может, задерживается на работе и обязательно ему поесть закажет. ( в каждой избушке свои погремушки, главное чтобы обоих устраивало) Есть одна хорошая знакомая которую папа “содержит“ ( в плане шубы, машины, золото и пр) и тем самым развалил семью, теперь продолжает содержать дочь с двумя внуками. Но это реально единичный случай. Нет ни одной девушки, кто реально бы “обогатился“ на замужестве. Скорее наоборот. Мир очень быстро меняется. Семья всегда отражение устоев норм правил устройства общества. А 25 лет назад было ну СОВСЕМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. Сегодня если не вкладываются оба одинаково и по всем фронтам - ничерта не получается
  • Anna_brusnika писал(а): У всех свой взгляд. я его не навязываю. просто пытаюсь максимально раскрыть мысль когда я пишу про территорию я говорю про смыслы. на арендованное жилье оба имеют одинаковые права право не с точки зрения юриспруденции, речь не о собственности. для меня начинать семью без создания этой самой базы...это как дом строить - ну вот у нас сейчас нет возможности фундаментом заняться, но можем пока кровлю собрать - хозяин барин, но это бесперспективно. Благими намерениями вымощена дорога в ад - Вы вот сноху с сыном иносказательно обвиняете в том что они начали этот путь семейный РАНО, а сами все делали, чтобы толкать их по этой дороге дальше - и свадьба, и жильё. Кстати у меня у родителей тоже семейная жизнь не сложилась, им там бабушка вечно помогала, отцу было 21 когда мой брат родился, до сих пор считает что права, ей нас своих внуков типо жалко было. К слову я тоже против ипотеки. С бывшим мужем жили в съемном жилье и сейчас снимаем уже отдельно. От помощи свекрови я в свое время я категорически отказалась, считая, что это дорога в никуда, а может предчувствие было но у нас совсем другая история...
    мы с мужем жили с родителями в одной квартире. И были рады в свое время отдельной комнате. Прожили 25 лет вместе. Ничего не делили, а лишь приумножили. А расстаются как раз пары, которые только поженившись, уже считают имущество, которое им полагается при разводе. Они сами запускают развод у себя в голове. Женщины очень падкие на твое и мое. Забывая, что семья это МЫ. Надо выдать из мужика побольше шубы, машины, чтоб не зря время тратила. Это путь вникуда. Рано или поздно муж прозреет. Жена постареет, потеряет привлекательность, а души так и не стали родными за то время пока жена занималась стяжательством.
  • Paraskeva German писал(а): миллионы семей по миру живут в арендованном жилье. Многие до конца жизни. И это не повод для развода. Никто невестке нашу квартиру не навязывал навечно. На первое время, чтобы подрастить малыша. Раз уж так получился залёт. Помощь встать на ноги и тратить зарплату сына на себя и ребенка. Мы денег с них не брали ни за что. Чтобы легче было жить им всем. Влезать в ипотеки, с одной зарплатой на троих, это безумие. Я тоже не хочу по их вине остаться без всего. Если наберут кредитов на сына, то приставы придут ко мне. У моей подруги, так из-за сына с его женушкой все имущество описали. Один сын женился удачно, жена разумная. А вот второй нашел любительницу кредитов. Они не работают оба и делают только долги. У нас тоже невестка недалекая. Ей подавай Ленд Крузер в кредит. Говорит, что ее семья вся в кредитах живёт. С карты на карту перекидывают. И как такие деньги выплачивать ее не волнует. Главное- хочу!!!

    У всех свой взгляд. я его не навязываю. просто пытаюсь максимально раскрыть мысль) когда я пишу про территорию я говорю про смыслы. на арендованное жилье оба имеют одинаковые права (право не с точки зрения юриспруденции, речь не о собственности). для меня начинать семью без создания этой самой базы...это как дом строить - ну вот у нас сейчас нет возможности фундаментом заняться, но можем пока кровлю собрать - хозяин барин, но это бесперспективно. Благими намерениями вымощена дорога в ад - Вы вот сноху с сыном иносказательно обвиняете в том что они начали этот путь семейный РАНО, а сами все делали, чтобы толкать их по этой дороге дальше - и свадьба, и жильё. Кстати у меня у родителей тоже семейная жизнь не сложилась, им там бабушка вечно помогала, отцу было 21 когда мой брат родился, до сих пор считает что права, ей нас (своих внуков) типо “жалко было“. К слову я тоже против ипотеки. С бывшим мужем жили в съемном жилье и сейчас снимаем уже отдельно. От помощи свекрови я в свое время я категорически отказалась, считая, что это дорога в никуда, а может предчувствие было но у нас совсем другая история... )
  • Anna_brusnika писал(а): Ну вот с этим я бы поспорила. Во-первых в генах происходят мутации и чем старше человек тем больше мутантных генов кстати в 2019 году публиковались исследования в которых говорилось что в 4х случаях из 5-ти источник таких генов - как раз ОТЕЦ к слову о возрасте для женитьбы поэтому так здоровых людей на планете не останется если все после 35-ти семьи начнут создавать. Про образование не менее спорно. Об этом трубят уже из всех щелей сегодня не устаревает только фундаментальное образование - науки - история, математика, экономическая теория и тд. Если говорить о современных профессиях - пока человек учится 5 лет - на рынках все настолько меняется что его знаниями, извините, можно только подтереться. Сегодня ситуация такая, что учиться нужно каждый день. Каждый день появляется куча всего нового в каждой профессии. Кто не учится и не узнаёт в режиме нон-стоп, оказывается за бортом. И высшее образование сегодня это скорее время на ветер, чем гарант на достойное будущее. Я думаю ваш сын не учёным стать готовился, чтоб жалеть об упущенном образовании. Сейчас то ему тоже кто-то мешает?. Про бегать начнет сын - это вы прям вангуете, я думаю. Само по себе базирование семьи на территории родителей бесперспективно, если это не часть стратегии по приобретению собственной территории. Это один из смыслов семьи - общая территория, которую оба считают по праву своей, одинаково даже если это палатка в поле, со СВОЕГО никто никуда не побежит. Если этот смысл утерян а точнее его изначально нет это как недостающий пазл, дыра. Общаяпо праву территория для семьи -это фундамент.Без него нет устойчивости, нет безопасности. Невесомость и неопределенность. Из моего окружения ВСЕ семьи где к жилью имеющемуся или приобретаемому хоть каким-то образом имели отношение родители - развалились. И если почитать психологов и аналитиков а этот вопрос прям особняком рассматривается, он типичный, то все закономерно.
    миллионы семей по миру живут в арендованном жилье. Многие до конца жизни. И это не повод для развода. Никто невестке нашу квартиру не навязывал навечно. На первое время, чтобы подрастить малыша. Раз уж так получился залёт. Помощь встать на ноги и тратить зарплату сына на себя и ребенка. Мы денег с них не брали ни за что. Чтобы легче было жить им всем. Влезать в ипотеки, с одной зарплатой на троих, это безумие. Я тоже не хочу по их вине остаться без всего. Если наберут кредитов на сына, то приставы придут ко мне. У моей подруги, так из-за сына с его женушкой все имущество описали. Один сын женился удачно, жена разумная. А вот второй нашел любительницу кредитов. Они не работают оба и делают только долги. У нас тоже невестка недалекая. Ей подавай Ленд Крузер в кредит. Говорит, что ее семья вся в кредитах живёт. С карты на карту перекидывают. И как такие деньги выплачивать ее не волнует. Главное- хочу!!!
  • Paraskeva German писал(а): Я вообще считаю, что жениться надо после 35 лет мужчинам не раньше. Как и весь мир к этому пришёл. Сначала надо стать на ноги, получить образование, что-то заработать. Я ему об этом говорила. Но кто родителей слушает в двадцать лет. Все хотят самостоятельности. А к жизни не готовы. Образования нет. На хорошая зарплата только у отца. Но жена же не сказала учись дальше, наоборот поспособствовала чтобы не доучился.

    Ну вот с этим я бы поспорила. Во-первых в генах происходят мутации и чем старше человек тем больше “мутантных генов“ (кстати в 2019 году публиковались исследования в которых говорилось что в 4х случаях из 5-ти источник таких генов - как раз ОТЕЦ к слову о возрасте для женитьбы) поэтому так здоровых людей на планете не останется если все после 35-ти семьи начнут создавать. Про образование не менее спорно. Об этом трубят уже из “всех щелей“ сегодня не устаревает только фундаментальное образование - науки - история, математика, экономическая теория и тд. Если говорить о современных профессиях - пока человек учится 5 лет - на рынках все настолько меняется что его знаниями, извините, можно только подтереться. Сегодня ситуация такая, что учиться нужно каждый день. Каждый день появляется куча всего нового в каждой профессии. Кто не учится и не узнаёт в режиме нон-стоп, оказывается за бортом. И высшее образование сегодня это скорее время на ветер, чем гарант на достойное будущее. Я думаю ваш сын не учёным стать готовился, чтоб жалеть об упущенном образовании. Сейчас то ему тоже кто-то мешает?.
    Paraskeva German писал(а): Конечно виноваты, оба. Кто ж спорит. Они уже помирились, решили жить не у нас, а в квартире ее папы в другом городе. Не знаю надолго это или нет. Думаю скоро начнёт бегать сын. И покоя мне не будет в ближайшие годы. Ему на работу оттуда очень неудобно ездить и далеко. Причем там однушка. Но вот хотелки невестки пересилили здравый смысл. Сделала все, чтобы ему было неудобно зарабатывать деньги для нее же. И внука нам не увидеть. Так, что театры, выставки и путешествия, будут моим развлечением. Помогать материально мы им тоже не будем как раньше, оплачивая ее кредиты по 30-40 тысяч в месяц.Сама обрубила. Пусть крутится и думает своей головой.

    Про бегать начнет сын - это вы прям вангуете, я думаю. Само по себе базирование семьи на территории родителей бесперспективно, если это не часть стратегии по приобретению собственной территории. Это один из смыслов семьи - общая территория, которую оба считают по праву своей, одинаково (даже если это палатка в поле), со СВОЕГО никто никуда не побежит. Если этот смысл утерян ( а точнее его изначально нет) это как недостающий пазл, дыра. Общая(по праву) территория для семьи -это фундамент.Без него нет устойчивости, нет безопасности. Невесомость и неопределенность. Из моего окружения ВСЕ семьи где к жилью (имеющемуся или приобретаемому) хоть каким-то образом имели отношение родители - развалились. И если почитать психологов и аналитиков (а этот вопрос прям особняком рассматривается, он типичный), то все закономерно.
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
какие у вас отношения с начальством? начальница вчера приехала неожиданно и нас так тряхануло не по-детски! » 15
в интернете сотни тысяч фото груди, но я прошу фото именно у этой девушки. может это любовь? » 6
неужели потеря веса из-за потрясения? муж подал на развод и я начала резко худеть. за 5 дней сразу на » 120
тема содержит фото вам нравится её внешность? » 35
у кого в плане интима было 10 парней и больше? у меня до мужа было 7 партнёров! интим люблю и себя не » 21
что помогает от несчастной любви? как уменьшить или убрать страдания? » 20
тема содержит фото как вам такое платье? стоит ли заказывать? » 30
у кого лезли волосы от стресса? что с этим можно сделать? восприняла слишком близко одну ситуацию. линяю » 8
читали уже про вопиющий случай из далёкой бразилии, где много диких обезьян? » 22
измена и беременность! есть ли у вас истории, где муж принял ребенка от другого мужчины после измены? » 64
тема содержит фото мой уход за руками и маникюр » 11
а какой у вас идеал мужчины внешне? соответствует ли это ваш муж? внешность для вас главный критерием » 41
тема содержит фото как вам такая модель? нравятся такие сумочки? » 15
несколько месяцев держалась температура 36.9-37.2, меня морозило, ломило кости и потела. я испугалась » 37
какое имя больше подходит для отчества александровна? » 16
почему мужчины удивляются, когда женщина говорит, что не хочет замуж? » 17
сколько раз встречались с мч с сз? как часто ходите на такие встречи? » 14
тема содержит фото присмотрела себе комплект нижнего белья. в каком цвете выбрать? » 19
влюбилась в египтянина. живет в каире, учится в университете на инженера. живет с мамой и двумя сестрами. » 34
к какому врачу не любите ходить? волнуетесь перед походом к врачам? » 41
преследуют меня люди, которые меня обидели сильно. что делать? как уберечься от них? » 20
какая ваша любимая сказка в детстве? или мультик, если читать не любили или не умели. до школы. » 59
тема содержит фото какая книга и персонаж вам больше нравится: милый друг или госпожа бовари? » 24
верите ли вы в не случайные встречи? заворачиваю за угол и мы сталкиваемся лицом к лицу! я от шока телефон » 27
какой пауэрбэнк лучше? чем пользуетесь? цена не имеет значения » 3
тема содержит фото как лучше, с волосами по плечи или с длинными? » 46
арендатор платит за воду полную стоимость по тарифу или с учётом льготы? вы какую сумму платили? » 41
спросила: вы у нас еще работаете? я вас давно не вижу! она возмутилась: у вас? я у нас работаю! что » 19
бывший сидит на сз, но не удаляет фото со мной! вспоминаю моменты с ним и плачу, а он активно знакомится » 17
тема содержит фото вы бы так оделись в офис? » 30
кого считаете самой красивой на сайте? » 54
у вас получается копить деньги? есть ли отложенные накопления, которые не трогаете? на что бы хотели » 32
если у человека запах несвежести изо рта, что вы бы о нем подумали? неряха, не чистоплотен? может это » 15
хочу осветлить длинные натуральные волосы спец блондом. когда будут корни, их за раз можно будет краской » 30
кто бывал на венецианской биеннале? в каком году? как впечатления? какие павильоны понравились? » 4
на сбермегамаркете товары за бонусы спасибо вам приходят нормальные? один раз пришло нормально, один » 2
тема содержит фото где симпатичнее? надо скинуть селфи в группу одноклассников! я совсем не умею делать. не виделись кучу » 26
тема содержит фото комплексную из-за худого верха! совсем худым выглядит? » 26
какой цвет педикюра предпочитаете? для вас важно, чтобы маникюр и педикюр был одного цвета? » 21
смогли бы прожить на 10т? знакомая живет, бывший муж ей снимает квартиру, и дает 5т в месяц » 144
чистите язык? чем? » 16
шагомер в телефоне сработает, если я положу телефон на беговую дорожку и буду бегать? не хочу покупать » 22
тема содержит фото как вам фоточка? » 32
тема содержит фото как думаете он лопоухий? встречались бы с таким? » 18
тема содержит фото как думаете, какой вес и рост? как в целом фигура? » 17
завидуете женщинам, у которых есть свой бизнес и доход от него? хотели бы вы иметь свой бизнес? » 81
как называете друг друга в отношениях? мужчина никогда не называет меня по имени, а только зая, солнышко, » 28
как побороть влюбленность, если человек каждый день перед глазами и с ним надо общаться, взаимодействовать? » 35
как вежливо отказать соседу работать няней? просит помогать с сыном, укладывать спать, пока он на работе » 62
тема содержит фото насколько отвратительна эта блузка от 1 до 10? посадка свободная, плечи так должны быть. » 85
тема содержит фото носили бы? муж сказал, что это отвратительно! » 31
тема содержит фото вы каждый день делаете себе укладку? есть ли смысл брать мультистайлер? есть плойка для автоматической » 19
тема содержит фото как вам модель? под ее фото сплошные комплименты! разве такое реально может кому-то нравится и кого-то » 42
красивая, умная, весёлая, добрая. это всё про меня. но не везёт в личной жизни! больше нет ни капли » 12
вам нравятся футболки с принтом или без? » 21
тема содержит фото как бы отреагировали на такое? знакомство по переписке. после такого желание отпадает ко всем мч! » 24
какова вероятность забеременеть при ппа? » 36
тема содержит фото как вы относитесь к любви на людях? в нашей компании есть пара, которая совершенно не стесняется проявлять » 85
почему иногда у меня уходят пустые комментарии? » 13
посоветуйте интересные сериалы о женщинах, по типу секс в большом городе. » 9
как быть, если купила недешёвый телефон в кредит, но жалею? я молодая и хочется красивых фото » 83
если бы незнакомый мужчина на празднике попросил его сфотографировать, как бы вы поступили? мне стало » 16
взяли бы у бывшего мужа 100 тысяч с учётом, что он отказывается, чтобы я их возвращала? жених об этом » 60
люблю свой дом детства и была бы рада прожить в нем всю жизнь! живя с парнем я первые дни как маленькая » 57
что носите дома сорочки, халаты, шорты с майкой? я кучу сорочек накупила - меняю каждый день! » 39
работаю в магазине, постоянно бью товар! директор сказала при покупателях: кто виноват, что у тебя руки » 45
знакомая часто напоминает сколько у меня комнат в квартире. это желание самоутвердиться, что у меня » 28
тема содержит фото вы пробовали релиш? вкусный? на днях наткнулась в магазине. » 16
муж и мой отец регулярно созваниваются! все и всех обсуждают, в том числе и меня! я со свекровью общаюсь » 19
тема содержит фото как вам это трио и песня в целом? мне песня понравилась. » 8
когда питание больше влияло на ваше здоровье - в молодости или сейчас? я в юности могла вообще не есть, » 13
усидеть на двух стульях не смогу! одному 40 лет и свой крупный бизнес, второй молодой и успешный. кому » 73
выпила в 10 утра таблетку, но в 10 часов вечера собираюсь на мероприятие. могу ли я выпить литр пива? » 14
реально ли помогают психологи в принятии себя? ни один психолог не сделает большой нос маленьким, три » 43
почему камера 50 мг фоткает не столь хорошо и не тянет на 50 пикселей? на моем камера 13 и качество » 9
каждый вечер смотрю один сериал и засыпаю под него. это нормально или нет? может это помешательство? » 20
живу не своей жизнью! столько усилий вложила во внешность, но не то выходит. хочу переехать к морю, » 53
вопрос к дачницам-огородницам: что съедобного сажаете? » 24
третий день болит макушка головы справа, пульсирующая боль. может ли из-за зуба болеть, пломба тоже » 13
любой продукт вызывает вздутие живота и повышенное газообразование! как решить эти проблемы? к какому » 37
а вы умеете быть девочкой-девочкой? я не умею быть мягкой, манкой, быть ласковой кошечкой. я прямая » 53
мужской приём горячо-холодно, как влюбить в себя девушку. сначала с вами хорошо общаются, а потом резко » 28
вас бесят определенные люди своим поведением, манерами? все, что раздражает в других, есть в нас самих? » 133
недавно спросила друга про отношения с девушкой – он ее никогда не упоминает, ее нет на фотках в его » 11
вы фуфыритесь на совещания? одна из сотрудниц надела нарядное платье, нацепила нитку жемчуга, цепь золотую. » 70
вам попадались женские джинсы с ширинкой похожей на мужскую? хорошо сидят, ткань красивая, но ширинка » 13
у вас был мужской герой из классической литературы, кто нравился по описанию, по психотипу? » 38
хочу сделать приятное моему начальнику. как думаете стоит ли? » 31
коллега молчит целыми днями именно со мной! я спросила в чем причина, она ответила, что к каждому человеку » 4
тема содержит фото кто-нибудь знаком с этим ароматом? говорят, эти духи похожи на бабушкины, но отзывы хорошие. » 19
тема содержит фото оцените фигуру! какой тип фигуры? сколько лет на вид? » 34
дадут ли направление на мрт, если пойти по полису к неврологу? позвоночник - последнее на что буду тратиться! » 12
от сыворотки начала замечать ожоги на лице, на лбу, на шее и парочку возле висков. как это можно лечить? » 5
тема содержит фото на ваш взгляд, у кого фигура в таком платье выглядит лучше? почему? » 14
что бы вы выбрали: быть с мужем, который не помогает в быту и с детьми, или быть одинокой без отношений? » 34
кто сталкивался с ужасами медицины по омс? делитесь историями. » 73
тема содержит фото всем привет. девочки посоветуйте, пожалуйста, стоит ли носить эти серьги? подарили мне их лет 10 назад » 50
как быстро у мужчин проходит чувство влюбленности? знакомый признался в любви, но при этом не находит » 8
муж 7 лет не работает! мечтает о своем бизнесе, но мы еле-еле сводим концы с концами. делать ничего » 83
тема содержит фото замучилась со своими тонкими волосами? если коротко как-нибудь подстричь, будет более-менее? » 22

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Svetlanкa +5535 -1 привет всем! сегодня на работе есть чем заняться. с мужем нам директор» +18
+16



Эйва Шекер +3550 +13 доброй ночки, дорогие девочки! всем хорошего вторника, новых возможностей» +6
+20



Шмидт +4757 -1 что-то я прям с утра беспокойная. кстати, все 14 дней диеты выдержала,» +9
+15



Аленька26 сейчас на сайте +5957 +3 № 4 питание не нарушаю, всё как всегда, с утра варила себе кашку овсяную,» +9
+7



Шмидт +4757 -1 вчера посмотрела, что проходит сын по литературе в даный момент. платонов» +9
+10




Классика +5227 -1 забежала и убежала. всем хорошего дня!» +9
+38



Классика +5227 -1 ловила момент и волну вдохновения.» +15
+26



KissЮлик +4889 +7 вчера отлично находила и прошла 12 тыс шагов. в обед прям не хотелось» +7
+11



Eve-Lina +1377 +7 вчера не щадя живота своего, а также попы, бедер и всего остального тела» +1
+5



Классика +5227 -1 час-полтора отдых.» +11
+22



Миссис Дарси +3290 +7 дикое желание съесть что-то сладкое, печенье, конфеты, вот всё равно,» +1
+13



Глаша64 сейчас на сайте +388 +3 23.04.2024 опять пасмурно и 0» +8
+12



KissЮлик +4889 +7 вчера мне на пробу передали зубную пасту итальянскую мишель для душа парфюмрованый.» +5
+13



iizika великий пост 37/48- салака маринованая- винегрет- суп рыбный с овощами» +12
+6
Аленька26 сейчас на сайте +5957 +3 № 4 праздники сегодня вот такие: национальный день донорамеждународный» +21



Svetlanкa +5535 -1 привет всем! спала сегодня хорошо, хоть и вставала один раз, но на» +26
+13



РезультатЕже +1394 -1 тренажёры, мать вашу!» +1
+7



Svetlanкa +5535 -1 привет всем! сегодня недоспала, да и вобще как-то снова спала не очень» +21
+14



Mmdms +1727 +13 сын впервые привел будущую супругу знакомиться с родней.» +3
+7



Аленька26 сейчас на сайте +5957 +3 1 доброе утро, мои дорогие. вот я сегодня соня, уснула нечаяно под телевизор» +21
+6



I am +3353 +13 ничто не заменит общение с живым человеком: ни социальные сети, ни чаты,» +6
+14



KissЮлик +4889 +7 всем доброе утро! солнышко светит, птички поют и настроение с утра хороше.» +9
+14



Svetlanкa +5535 -1 привет всем! сегодня вечером надо готовить. сделаю картошку, тушеную» +7
+17



Шмидт +4757 -1 как перец чили влияет» +16
+9



Шмидт +4757 -1 соскучилась я по цветной капусте, во время диеты овощи ела только сырые,» +10
+16



Эйва Шекер +3550 +13 завтра буду морковный пирог печь, у меня лёшка его обожает, а маша есть» +1



Шмидт +4757 -1 муж сказал, что сегодня будет пиво с рыбкой вечером - отметим окончание» +5
+8



Классика +5227 -1 отдала в печать свадебный фотоальбом» +5
+20



Svetlanкa +5535 -1 привет всем!» +23
+12



KissЮлик +4889 +7 вчера натушила себе овощей: лук, морковь, кабачок, перец болгарский, картофель,» +10
+11



Eve-Lina +1377 +7 скинула 30 грам. бурчание желудка в 1 вечера и требование - ну дай» +2
+6




Olgadobro +358 +13 2.04.2024» +3
+7

Svetlanкa +5535 -1 привет всем! вчера все же получилось хоть что-то находить, весь день» +13
+12



Совушка ДВ +5410 +13 21.04.2024 дневник номер 1» +31
+13



Шмидт +4757 -1 сегодня оладушки, цветная капуста, салат из яйца и зелёного лука и, может» +13
+13



liliya26 +1515 +7 всем хорошего вечера. завтра одна клиента. быстро отстреляюсь и домой)» +4
+8


Совушка ДВ +5410 +13 2.04.2024 дневник номер 5» +13
+13



Совушка ДВ +5410 +13 2.04.2024 дневник номер 2» +11
+8



Бусинка Кэт +1363 +7 вчера на тренировке выложилась на все сто процентов, а сегодня болят мышцы» +3
+7



SSS112 +1636 +13 1. доброе утро галчатки! вот и понедельничек наступил, с началом вас рабочей» +7
+13



Аленька26 сейчас на сайте +5957 +3 № 5 вчера прошла всего около 370 шагов, сегодня буду восполнять, похожу» +25
+18



Д@ШуткА +3307 +13 вчера ушла на дневной сон, вот лучше бы я этого не делала, поела, потом» +2
+2



Аленька26 сейчас на сайте +5957 +3 № 2 праздники сегодня вот такие:день главного бухгалтера (день главбуха)» +11
+8



Аленька26 сейчас на сайте +5957 +3 № 5 вчера мыла кухню, сняла браслет и забыла его надеть, поэтому по шагам» +17
+9



Совушка ДВ +5410 +13 2.04.2024 дневник номер 1» +17
+9



Svetlanкa +5535 -1 привет всем! вчера хорошо походила. на работе погуляла в обед с колегой,» +13
+17



Аленька26 сейчас на сайте +5957 +3 № 2 праздники сегодня вот такие:международный день матери-земливадим ключник» +16
+5



Шмидт +4757 -1 ну вот и пошла я в разнос. сейчас нажарю драников, уже с утра схомячила» +11
+10



Svetlanкa +5535 -1 привет всем! вчера в магазине забрала последню тыкву, большую. ну» +40
+14



Классика +5227 -1 забыла какой день недели» +9
+32



Шмидт +4757 -1 купила себе на четверг чёрные брючки и белую рубашечку, такой у нас дрес-код» +6
+7



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки фотоприколы
значения имен наши идеалы
наши фото тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»