стали бы встречаться с мужчиной только для» +95
долой пп! первый раз гуляю за последние 3 года!» +14
 вход    регистрация +867904
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  бриллианты
 диеты  идеалы  забыла пароль
 тесты  анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы
      КОНКУРС В КЛУБАХ
ПРИЗЫ - ПЛАНШЕТ, ДЕНЬГИ!

Я свекровь, как себя вести с невесткой? ей говорила принимай мужа или разводись

Мой сын женился год назад. До этого жил гражданским браком 2 года. Они часто ругались, был повод, девочка любительница кредитных карт и расходов не по доходам, много врала. Но вот она забеременела. Сыграли свадьбу . Мы все оплатили, та семья сказали денег нет. Всю беременность невестка уезжала к родителям, хотя мы оставили молодым 3-комнатную квартиру, сами живем на даче в 30км. Чуть малейшая ссора она бежит. Даже рождение сына ее не изменило. Звонит папе и он ее забирает. Сын устал от такой жизни. Жены постоянно нет, она не готовит, не убирает, ребенка таскает туда-сюда. Просит только деньги переводить на карту. Последний раз она уехала уже с кроваткой для ребенка, со всеми колясками игрушками. В общем как бы навсегда. Я уже сказала сыну, что лучше платить алименты, чем так жить. Три года одни нервы у нас всех. И тут она ему опять пишет через неделю, я одумалась давай встретимся. Как мне быть? если честно я ее уже видеть не могу с ее выкрутасами. Я ей не раз говорила“ или живи уже и принимай мужа таким как есть, или разводись, что ж ты скачешь туда сюда “. Может у кого были такие ситуации, чем закончилось? Поддерживать ли сына с разводом?

автор: Paraskeva German, 23.02.20 17:03
комментарии: +164, просмотры: +6463
вход» 
«в темы
«семья
главная»
разделы»

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • DeaLuna писал(а): А почему Ваш муж не заботится о Вашем здоровье? Ни муж ни сын особой мудрости не проявляют. Сын всё вываливает на отца, что мне кажется верхом эгоизма по-отношению к родителям ибо, либо живи либо разводись. А муж, не смотря на то что у Вас каждый раз давление подскакивает, продолжает масла в огонь подливать. Также, Вы пишете что раз выбрала мужа, так живи с ним, но то же самое можно сказать в отношении Вашего сына. Я прекрасно понимаю что Вы переживаете и сочувствую Вам, но по себе знаю что иногда нужно постараться посмотреть на ситуацию с другой стороны, но это неимоверно сложно учитывая специфику нашего мышления. Мы сами того не замечая, настолько подвержены эмоциям что это не позволяет нам мыслить критически.
    спасибо. Я уже эту тему не обсуждаю.
  • Paraskeva German писал(а): В том-то и проблема. Сын работает с отцом. И это он с ним делится по-мужски. И муж конечно не сдержан в выражениях бывает. Говорит ему найди другую. Что это за женщина, что дом не содержит в порядке, не готовит и скачет как цыганка. И многое другое. Я как раз старюсь их не трогать. Но меня это тоже уже тоже достало. Муж дома мне все вываливает , а у меня сердце болит, давление скачет. Так хочется уже просто жить, в гости ездить по праздникам, с внуком возиться. Но с ней этого ничего не будет к сожалению.

    А почему Ваш муж не заботится о Вашем здоровье? Ни муж ни сын особой мудрости не проявляют. Сын всё вываливает на отца, что мне кажется верхом эгоизма по-отношению к родителям ибо, либо живи либо разводись. А муж, не смотря на то что у Вас каждый раз давление подскакивает, продолжает масла в огонь подливать.
    Также, Вы пишете что раз выбрала мужа, так живи с ним, но то же самое можно сказать в отношении Вашего сына.
    Я прекрасно понимаю что Вы переживаете и сочувствую Вам, но по себе знаю что иногда нужно постараться посмотреть на ситуацию с другой стороны, но это неимоверно сложно учитывая специфику нашего мышления. Мы сами того не замечая, настолько подвержены эмоциям что это не позволяет нам мыслить критически.
  • Paraskeva German писал(а): Я думаю, что все зависит от женщины рядом. Для какой-то и на квартиру заработает и будет стараться. А для другой, хоть ты тресни не станет...Любовь дело взаимное, если жена не долюбит, значит всегда найдется другая. Дефицита женщин у нас нет.

    Мне кажется что Вы немного зациклились на том что “сын хороший, а невестка плохая“ и не совсем вникаете в то, что Вам девушка написала.
  • Paraskeva German писал(а): не сбрасывайте со счетов интернет и социальные сети. Я знаю семью очень порядочных и воспитанных людей уже возрастных, так их 14 летняя дочь не стесняясь на своей странице пишет сижу тереблю клиторок и мат, перемат. Я точно знаю это не из семьи у нее. Там такому точно не учат. Так, что ценности привитые из интернета, часто вообще не совпадают с семейными.

    Не сбрасываю, считаю их опасными, в како-то мере боюсь того времени, когда они будут в жизни моего ребенка. Не зря существует закон о защите детей от информации, которая может нанести вред психике. Тут возникает второй вопрос - а не родитель ли должен обеспечить разумную защиту? (и защита не равно запрет!)
    То что вы описываете в примере про девочку-подростка - это скорее девиантное поведение, но точно не система ценностей и оно никогда не бывает из семьи в буквальном смысле - то что ребенок повторяет за взрослым ( хотя конечно бывает, но не на каждом шагу такое встретишь) . Распространение среди подростков ДП- 64%. Там целая масса причин у него. Которые в целом делятся на особенности социальной среды и медико-биологические причины. И ДА! интернет-зависимость как одна из причин девиантного поведения исследуется, я бы сказала, особняком. Но это не обозначает, что вся ответственность перешла на интернет. Сегодня чтобы у ребенка формировалась ОТНОСИТЕЛЬНО здоровая психика не достаточно быть просто порядочным и воспитанным человеком. Это факт.
  • Anna_brusnika писал(а): Про любовь я согласна. Но только в реальности с любви мало что начинается, к сожалению. Любовь это когда человек своим присутствием говорит ТЫ ЕСТЬ а не Я, вы правы, когда делает своего любимого ую сильным ой. Только вот любить могут не все далеко и так всегда было, а не только сейчас И еще это должно быть взаимно, как круговорот воды в природе. Человеческий ресурс не безграничен.Не будет дождя начнется засуха. Даже детей своих не все умеют любить не нуждаться, быть привязанными, баловать, оберегать и так далее, а именно любить что говорить о чужих людях. Если говорить о поколениях, то детей воспитывают родители всё же. И закладку характера и личностных качеств на 80 делают родители. Психика формируется в детстве и потом мало что можно исправить. Есть такая штука как поколенческий синдром. Т.е. одному поколению людей естественно есть исключения в массе присущи определенные одинаковые черты психики, которые в следующем поколении у своих детей формируют тоже определенные одинаковые черты психики но уже отличные от родительского поколения и так далее. Поэтому все валить на просто вы вот такие плохие, а мы хорошие были не очень как-то правильно... Я не знаю каким будет мой сын когда вырастет, и ни от чего не зарекаюсь, но осознаю полностью, что творцы того что будет - я и его отец.
    не сбрасывайте со счетов интернет и социальные сети. Я знаю семью очень порядочных и воспитанных людей уже возрастных, так их 14 летняя дочь не стесняясь на своей странице пишет сижу тереблю клиторок и мат, перемат. Я точно знаю это не из семьи у нее. Там такому точно не учат. Так, что ценности привитые из интернета, часто вообще не совпадают с семейными.
  • Paraskeva German писал(а): Все должно начинаться с любви. Тогда и быт не в тягость, и зарплаты хватает. Можно и кайфануть, и поэкономить когда нужно. И тогда для мужу для жены не жалко и наоборот. Они никогда не скажут я. У них всегда МЫ. По-этому и жены едут за военными в Сибирь или степи. Растят детей, кипятя воду на примусе или свечке. А нынешнее поколение по ребителей, знает одно слово ХОЧУ. И тут хоть по трупам.

    Про любовь я согласна. Но только в реальности с любви мало что начинается, к сожалению. Любовь это когда человек своим присутствием говорит “ ТЫ ЕСТЬ“ (а не Я, вы правы), когда делает своего любимого (ую) сильным (ой). Только вот любить могут не все далеко (и так всегда было, а не только сейчас) И еще это должно быть взаимно, как круговорот воды в природе. Человеческий ресурс не безграничен.Не будет дождя начнется засуха. Даже детей своих не все умеют любить (не нуждаться, быть привязанными, баловать, оберегать и так далее, а именно любить) что говорить о чужих людях. Если говорить о поколениях, то детей воспитывают родители всё же. И закладку характера и личностных качеств на 80% делают родители. Психика формируется в детстве и потом мало что можно исправить. Есть такая штука как поколенческий синдром. Т.е. одному поколению людей ( естественно есть исключения) в массе присущи определенные одинаковые черты психики, которые в следующем поколении (у своих детей) формируют тоже определенные одинаковые черты психики ( но уже отличные от родительского поколения) и так далее. Поэтому все валить на “просто вы вот такие плохие, а мы хорошие были“ не очень как-то правильно... Я не знаю каким будет мой сын когда вырастет, и ни от чего не зарекаюсь, но осознаю полностью, что творцы того что будет - я и его отец.
  • Anna_brusnika писал(а): Ну выдавит она... все ж поровну при разводе поделится и шубы и машины. У нас видно окружение с вами разное. У меня все женщины состоялись в профессиональном плане и бОльшая часть зарабатывает больше чем муж. Но уж точно не меньше. При этом есть семьи где такие устои что кроме того что жена больше зарабатывает, еще и ребенок практически полностью на ней и уборка и готовка, до такой степени, что муж даже ЗАКАЗАТЬ сам себе еду не может, задерживается на работе и обязательно ему поесть закажет. в каждой избушке свои погремушки, главное чтобы обоих устраивало Есть одна хорошая знакомая которую папа содержит в плане шубы, машины, золото и пр и тем самым развалил семью, теперь продолжает содержать дочь с двумя внуками. Но это реально единичный случай. Нет ни одной девушки, кто реально бы обогатился на замужестве. Скорее наоборот. Мир очень быстро меняется. Семья всегда отражение устоев норм правил устройства общества. А 25 лет назад было ну СОВСЕМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. Сегодня если не вкладываются оба одинаково и по всем фронтам - ничерта не получается
    Все должно начинаться с любви. Тогда и быт не в тягость, и зарплаты хватает. Можно и кайфануть, и поэкономить когда нужно. И тогда для мужу для жены не жалко и наоборот. Они никогда не скажут я. У них всегда МЫ. По-этому и жены едут за военными в Сибирь или степи. Растят детей, кипятя воду на примусе или свечке. А нынешнее поколение по ребителей, знает одно слово ХОЧУ. И тут хоть по трупам.
  • Paraskeva German писал(а): мы с мужем жили с родителями в одной квартире. И были рады в свое время отдельной комнате. Прожили 25 лет вместе. Ничего не делили, а лишь приумножили. А расстаются как раз пары, которые только поженившись, уже считают имущество, которое им полагается при разводе. Они сами запускают развод у себя в голове. Женщины очень падкие на твое и мое. Забывая, что семья это МЫ. Надо выдать из мужика побольше шубы, машины, чтоб не зря время тратила. Это путь вникуда. Рано или поздно муж прозреет. Жена постареет, потеряет привлекательность, а души так и не стали родными за то время пока жена занималась стяжательством.

    Ну выдавит она... все ж поровну при разводе поделится и шубы и машины. У нас видно окружение с вами разное. У меня все женщины состоялись в профессиональном плане и бОльшая часть зарабатывает больше чем муж. Но уж точно не меньше. При этом есть семьи где такие “устои“ что кроме того что жена больше зарабатывает, еще и ребенок практически полностью на ней и уборка и готовка, до такой степени, что муж даже ЗАКАЗАТЬ сам себе еду не может, задерживается на работе и обязательно ему поесть закажет. ( в каждой избушке свои погремушки, главное чтобы обоих устраивало) Есть одна хорошая знакомая которую папа “содержит“ ( в плане шубы, машины, золото и пр) и тем самым развалил семью, теперь продолжает содержать дочь с двумя внуками. Но это реально единичный случай. Нет ни одной девушки, кто реально бы “обогатился“ на замужестве. Скорее наоборот. Мир очень быстро меняется. Семья всегда отражение устоев норм правил устройства общества. А 25 лет назад было ну СОВСЕМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ. Сегодня если не вкладываются оба одинаково и по всем фронтам - ничерта не получается
  • Anna_brusnika писал(а): У всех свой взгляд. я его не навязываю. просто пытаюсь максимально раскрыть мысль когда я пишу про территорию я говорю про смыслы. на арендованное жилье оба имеют одинаковые права право не с точки зрения юриспруденции, речь не о собственности. для меня начинать семью без создания этой самой базы...это как дом строить - ну вот у нас сейчас нет возможности фундаментом заняться, но можем пока кровлю собрать - хозяин барин, но это бесперспективно. Благими намерениями вымощена дорога в ад - Вы вот сноху с сыном иносказательно обвиняете в том что они начали этот путь семейный РАНО, а сами все делали, чтобы толкать их по этой дороге дальше - и свадьба, и жильё. Кстати у меня у родителей тоже семейная жизнь не сложилась, им там бабушка вечно помогала, отцу было 21 когда мой брат родился, до сих пор считает что права, ей нас своих внуков типо жалко было. К слову я тоже против ипотеки. С бывшим мужем жили в съемном жилье и сейчас снимаем уже отдельно. От помощи свекрови я в свое время я категорически отказалась, считая, что это дорога в никуда, а может предчувствие было но у нас совсем другая история...
    мы с мужем жили с родителями в одной квартире. И были рады в свое время отдельной комнате. Прожили 25 лет вместе. Ничего не делили, а лишь приумножили. А расстаются как раз пары, которые только поженившись, уже считают имущество, которое им полагается при разводе. Они сами запускают развод у себя в голове. Женщины очень падкие на твое и мое. Забывая, что семья это МЫ. Надо выдать из мужика побольше шубы, машины, чтоб не зря время тратила. Это путь вникуда. Рано или поздно муж прозреет. Жена постареет, потеряет привлекательность, а души так и не стали родными за то время пока жена занималась стяжательством.
  • Paraskeva German писал(а): миллионы семей по миру живут в арендованном жилье. Многие до конца жизни. И это не повод для развода. Никто невестке нашу квартиру не навязывал навечно. На первое время, чтобы подрастить малыша. Раз уж так получился залёт. Помощь встать на ноги и тратить зарплату сына на себя и ребенка. Мы денег с них не брали ни за что. Чтобы легче было жить им всем. Влезать в ипотеки, с одной зарплатой на троих, это безумие. Я тоже не хочу по их вине остаться без всего. Если наберут кредитов на сына, то приставы придут ко мне. У моей подруги, так из-за сына с его женушкой все имущество описали. Один сын женился удачно, жена разумная. А вот второй нашел любительницу кредитов. Они не работают оба и делают только долги. У нас тоже невестка недалекая. Ей подавай Ленд Крузер в кредит. Говорит, что ее семья вся в кредитах живёт. С карты на карту перекидывают. И как такие деньги выплачивать ее не волнует. Главное- хочу!!!

    У всех свой взгляд. я его не навязываю. просто пытаюсь максимально раскрыть мысль) когда я пишу про территорию я говорю про смыслы. на арендованное жилье оба имеют одинаковые права (право не с точки зрения юриспруденции, речь не о собственности). для меня начинать семью без создания этой самой базы...это как дом строить - ну вот у нас сейчас нет возможности фундаментом заняться, но можем пока кровлю собрать - хозяин барин, но это бесперспективно. Благими намерениями вымощена дорога в ад - Вы вот сноху с сыном иносказательно обвиняете в том что они начали этот путь семейный РАНО, а сами все делали, чтобы толкать их по этой дороге дальше - и свадьба, и жильё. Кстати у меня у родителей тоже семейная жизнь не сложилась, им там бабушка вечно помогала, отцу было 21 когда мой брат родился, до сих пор считает что права, ей нас (своих внуков) типо “жалко было“. К слову я тоже против ипотеки. С бывшим мужем жили в съемном жилье и сейчас снимаем уже отдельно. От помощи свекрови я в свое время я категорически отказалась, считая, что это дорога в никуда, а может предчувствие было но у нас совсем другая история... )
  • Anna_brusnika писал(а): Ну вот с этим я бы поспорила. Во-первых в генах происходят мутации и чем старше человек тем больше мутантных генов кстати в 2019 году публиковались исследования в которых говорилось что в 4х случаях из 5-ти источник таких генов - как раз ОТЕЦ к слову о возрасте для женитьбы поэтому так здоровых людей на планете не останется если все после 35-ти семьи начнут создавать. Про образование не менее спорно. Об этом трубят уже из всех щелей сегодня не устаревает только фундаментальное образование - науки - история, математика, экономическая теория и тд. Если говорить о современных профессиях - пока человек учится 5 лет - на рынках все настолько меняется что его знаниями, извините, можно только подтереться. Сегодня ситуация такая, что учиться нужно каждый день. Каждый день появляется куча всего нового в каждой профессии. Кто не учится и не узнаёт в режиме нон-стоп, оказывается за бортом. И высшее образование сегодня это скорее время на ветер, чем гарант на достойное будущее. Я думаю ваш сын не учёным стать готовился, чтоб жалеть об упущенном образовании. Сейчас то ему тоже кто-то мешает?. Про бегать начнет сын - это вы прям вангуете, я думаю. Само по себе базирование семьи на территории родителей бесперспективно, если это не часть стратегии по приобретению собственной территории. Это один из смыслов семьи - общая территория, которую оба считают по праву своей, одинаково даже если это палатка в поле, со СВОЕГО никто никуда не побежит. Если этот смысл утерян а точнее его изначально нет это как недостающий пазл, дыра. Общаяпо праву территория для семьи -это фундамент.Без него нет устойчивости, нет безопасности. Невесомость и неопределенность. Из моего окружения ВСЕ семьи где к жилью имеющемуся или приобретаемому хоть каким-то образом имели отношение родители - развалились. И если почитать психологов и аналитиков а этот вопрос прям особняком рассматривается, он типичный, то все закономерно.
    миллионы семей по миру живут в арендованном жилье. Многие до конца жизни. И это не повод для развода. Никто невестке нашу квартиру не навязывал навечно. На первое время, чтобы подрастить малыша. Раз уж так получился залёт. Помощь встать на ноги и тратить зарплату сына на себя и ребенка. Мы денег с них не брали ни за что. Чтобы легче было жить им всем. Влезать в ипотеки, с одной зарплатой на троих, это безумие. Я тоже не хочу по их вине остаться без всего. Если наберут кредитов на сына, то приставы придут ко мне. У моей подруги, так из-за сына с его женушкой все имущество описали. Один сын женился удачно, жена разумная. А вот второй нашел любительницу кредитов. Они не работают оба и делают только долги. У нас тоже невестка недалекая. Ей подавай Ленд Крузер в кредит. Говорит, что ее семья вся в кредитах живёт. С карты на карту перекидывают. И как такие деньги выплачивать ее не волнует. Главное- хочу!!!
  • Paraskeva German писал(а): Я вообще считаю, что жениться надо после 35 лет мужчинам не раньше. Как и весь мир к этому пришёл. Сначала надо стать на ноги, получить образование, что-то заработать. Я ему об этом говорила. Но кто родителей слушает в двадцать лет. Все хотят самостоятельности. А к жизни не готовы. Образования нет. На хорошая зарплата только у отца. Но жена же не сказала учись дальше, наоборот поспособствовала чтобы не доучился.

    Ну вот с этим я бы поспорила. Во-первых в генах происходят мутации и чем старше человек тем больше “мутантных генов“ (кстати в 2019 году публиковались исследования в которых говорилось что в 4х случаях из 5-ти источник таких генов - как раз ОТЕЦ к слову о возрасте для женитьбы) поэтому так здоровых людей на планете не останется если все после 35-ти семьи начнут создавать. Про образование не менее спорно. Об этом трубят уже из “всех щелей“ сегодня не устаревает только фундаментальное образование - науки - история, математика, экономическая теория и тд. Если говорить о современных профессиях - пока человек учится 5 лет - на рынках все настолько меняется что его знаниями, извините, можно только подтереться. Сегодня ситуация такая, что учиться нужно каждый день. Каждый день появляется куча всего нового в каждой профессии. Кто не учится и не узнаёт в режиме нон-стоп, оказывается за бортом. И высшее образование сегодня это скорее время на ветер, чем гарант на достойное будущее. Я думаю ваш сын не учёным стать готовился, чтоб жалеть об упущенном образовании. Сейчас то ему тоже кто-то мешает?.
    Paraskeva German писал(а): Конечно виноваты, оба. Кто ж спорит. Они уже помирились, решили жить не у нас, а в квартире ее папы в другом городе. Не знаю надолго это или нет. Думаю скоро начнёт бегать сын. И покоя мне не будет в ближайшие годы. Ему на работу оттуда очень неудобно ездить и далеко. Причем там однушка. Но вот хотелки невестки пересилили здравый смысл. Сделала все, чтобы ему было неудобно зарабатывать деньги для нее же. И внука нам не увидеть. Так, что театры, выставки и путешествия, будут моим развлечением. Помогать материально мы им тоже не будем как раньше, оплачивая ее кредиты по 30-40 тысяч в месяц.Сама обрубила. Пусть крутится и думает своей головой.

    Про бегать начнет сын - это вы прям вангуете, я думаю. Само по себе базирование семьи на территории родителей бесперспективно, если это не часть стратегии по приобретению собственной территории. Это один из смыслов семьи - общая территория, которую оба считают по праву своей, одинаково (даже если это палатка в поле), со СВОЕГО никто никуда не побежит. Если этот смысл утерян ( а точнее его изначально нет) это как недостающий пазл, дыра. Общая(по праву) территория для семьи -это фундамент.Без него нет устойчивости, нет безопасности. Невесомость и неопределенность. Из моего окружения ВСЕ семьи где к жилью (имеющемуся или приобретаемому) хоть каким-то образом имели отношение родители - развалились. И если почитать психологов и аналитиков (а этот вопрос прям особняком рассматривается, он типичный), то все закономерно.
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
дочь танцевала откровенный танец под похабную песню, говорит будет блогером. » 35
понравился молоденький мальчик, 22 года, как его привлечь? » 51
не могу уже 3 года вылечить крапивницу, врачи руками разводят, одна сказала: » 10
риск большой заразиться. если бы вы были владельцем трех магазинов продуктов, » 18
как вам мужчина сделал предложение? » 29
будет выпускной в детском саду в стиле стиляги, а идей ноль » 8
как оплатят нерабочую неделю? » 7
живу у родителей с ребенком: злюсь, что нет денег, чтобы обеспечить жизнь ребенку » 60
чувствовала себя как в тюрьме, а не на любимой работе! дядя сверху по абезьяним » 2
если вы - жена олигарха, вас мало коснётся, но большинству станет уже не до » 83
новые не растут, а если вырастают, то недолго держаться. чешутся и посыпалась » 12
тема содержит фото парень унижает из-за ног, что у меня они кривые! одно колено смотрит не туда. » 37
пытаются постоянно самоутвердиться за счет тех, кто слабее их по уму, или они » 10
за место 32 дня, теперь 20 дней. сократился цикл. есть поликистоз яичников » 16
брат подозревает что ребёнок не его, идти ей некуда, боимся что после родов » 37
всем бесплатникам раздать пайки за карантин. значит, деньги выделили, а до » 3
тема содержит фото как вам внешность молодого актера? » 6
денег не осталось, по ночам один остаюсь. глупо же, имея девушку, столько времени » 23
имею ли я право запросить у своего пристава весь ход взымания денег с проигравшей » 1
тема содержит фото какой наряд можно подобрать под такой макияж? не броский, скорее, чтобы глаза » 2
тема содержит фото оцените внешность » 15
кто живёт один и старается питаться правильной и разнообразной едой, сколько » 20
с наступлением весны возникают проблемы с волосами! совсем иссушились, хотя » 6
тема содержит фото как вам мои ногти - на маникюр не хожу » 22
хотелось бы отрастить каре, помогают ли витамины для волос? » 5
вы бы расстались с мужчиной, если бы ловили его на мелком вранье » 16
он мне дорог, но бывает меня накрывает и я могу несколько дней не отвечать » 13
доктор попортила мне активную чудесную половую жизнь, выписала препарат, а » 34
мужчина назвал шальной императрицей. как это понимать? вообще-то обидно как-то » 11
бабы очень злобные и завистливые существа, издеваются над красивыми, не могут » 48
вывалила грудь свою! больше, чем у бывшей. а сам говорил, что достали малолетки » 45
считает себя эрудированной и гордится этим, но ей уже за 30 и при этом она » 16
бросила парня, который надо мной только смеялся и мы виделись в месяц 2 раза » 13
иди к ректору и проси всё равно академ, объясни, что тяжёлая ситуация, много » 9
нужно взять шорты, спортивную обувь, побрить грудь. получается, что верх будет » 14
сидели на диете от прыщей? какие результаты? сколько нужно чистить организм » 16
передвинула стеллаж, теперь болит влагалище! опасно, грозить бесплодие? » 29
выберите лучшее сочетание » 13
приехал пьяный и мы переспали. когда он уже спал, ему звонила какая-то алёна. » 39
4 способа снизить аппетит » 37
тема содержит фото написала, что у меня выходной, хотела с ним увидится. и его как ветром сдуло. » 14
мч говорит, что я странная! смотрю постоянно в одну точку. стали бы с таким » 20
очень удивилась сегодня, что нас отправили. кого отправили на карантин? вы » 42
женился, но мамы начинают ревновать, названивать, указывать как жить и с кем » 90
ест как не в себя, живот растет на глазах! поверх макарон может класть другое » 20
какого возраста тут большинство людей сидят на сайте? сколько вам лет? » 45
платья с завышенной талией визуально удлиняют рост! правда или нет? вы носите? » 18
тема содержит фото кто-то пробовал электрические массажёры от целлюлита? или это ерунда? » 21
тема содержит фото выглядит круто! а как вам? нравится? » 27
такое дико видеть, отвращение скупердяям! за кружку кофе называют меркантильной, » 44
быстренько погладила собаку. а потом вспомнила, что нельзя ни с кем общаться. » 36
тема содержит фото оцените фото, что стоит в себе изменить? » 33
мужчина должен платить за кафе? обязан содержать жену с детьми? так должен » 1782
какое образование получить? я бы хотела работать государственным служащим. » 7
тема содержит фото какой взгляд лучше? » 8
хозяин квартиры требует, чтобы показывали её новым потенциальным жильцам, пока » 16
может потом мой номер будет гулять по всяким мошенникам и мне будут звонить » 6
тема содержит фото ей 72, но не принято так ходить. очень будет бросаться в глаза девушка летом » 13
давай я к тебе приеду? нет, ты меня заразишь, но я так скучаю по тебе! не трели » 21
пора определиться с профессией! акушерка или психолог? в медицинских институт » 18
тема содержит фото вам нравятся тату? как вам эти? » 29
тема содержит фото помогите определить цвет глаз » 14
жутко хочется сходить на улицу, подышать, прогуляться. или если карантин, то » 37
учась в вузе, вы проходили практику? что там делали? » 11
выгодно создавать панику! напугали весь мир, а на 7 миллионов в год умирающих » 150
у кого дети выпускники? не переживаете как они будут поступать в вузы? » 10
что написать мужу, если он не отвечает на звонки? » 27
повышен тестостерон, неженственная внешность, сбоку можно перепутать с парнем » 17
показала бывшую жену, а она выдала: стилю у неё можно поучиться! за стиль ее » 37
тема содержит фото как в целом внешность? стоит любить себя таким, какой ты есть от природы! » 27
тема содержит фото очень маленькие или норм? » 20
как в социальной сети попадать в ленту популярных людей? » 1
вроде бы и тренируюсь давно, но тело рыхлое, дряблое, на попе целлюлит буграми. » 26
плохо с разбитым сердцем справляюсь, испугалась плохого ответа и решила его » 10
как так получилось? ведь изначально не испытывали к нему химии и влечения, » 8
самое любимое вредное блюдо? » 60
тема содержит фото не понимаю, как можно отдавать столько денег за намазанные ногти! это некрасиво » 71
проблемы с телефоном - не перемещаются папки. в настройках вроде лазила, ничего. » 2
тема содержит фото как убрать лишний жир в области лица у косметолога » 48
кроме котлет, ничего не могу придумать. какую заморозку полуфабрикатов вы делаете? » 19
хочу переспать со всеми друзьями моего мужа. муж не знает, но убил бы » 52
не останусь ли без работы со средним образованием? ещё пишут, что эту специальность » 8
не устрою свою личную жизнь! в 28 появились вены, растяжки и морщины. мужчинам » 98
нас оставили двоих, но мы не должны были остаться вдвоём. не смогли сдержаться » 2
у кого узкие бедра, но рожали вы все равно сами. такое возможно? » 53
в доме живут два товарища, которые регулярно портят мои цветочки. разъяснительные » 6
как найти себе парня? » 55
самый запоминающийся подарок, который вам делали в жизни? и от кого он был? » 57
мне не нужна такая! как только вирус утихнет, съедет. просто искал повод! спал » 19
тема содержит фото можно ли вырвать зуб ребёнку самостоятельно? » 27
начальник говорит что у нас товары первой необходимости: шары, свечи в торт, » 16
на кого лучше учиться, я полный гуманитарий, из всего, что есть в моём институте » 11
поругалась! мои деньги списались, а мама в шоколаде! ведь знает, что воспитываю » 10
тема содержит фото есть ли способы нижнюю челюсть выдвинуть вперёд, чтобы сделать хороший профиль? » 4
талия и бёдра подходят под размер s, а грудь с лифчиком с поролоном на размер » 9
20 лишних кг должны быстро уходить, но не худею! всего кг за 4 месяца! что » 33
есть ли у вас неприкосновенный запас денежных средств на случай чс? какая это » 37
кто бреется станком там. как часто вы стерилизуете бритвенный станок и лезвия? » 29
хочу длинные волосы, но так медленно растут. чем можно максимально быстро отрастить » 27
у кого будет нерабочая неделя, вам ее оплатят? » 18

««       топ дневники       »»       новые дневники»
ACOMAN +4345 -55 доброго времени суток вам. это мой очередной онлайн дневник.» +4
+9



Тающий_килог сенодня все, как и вчера. настроила планов громадье.а по факту - ничегопришла» +28
+15
Мася11 +393 +155 держимся девочки! все будет хорошо!» +9
+18



Соня 89 +3689 +155 31.03.2020гoтoвлю я вкycнo, cвoй дoм yбиpaю, hocки и pyбaшки oтдeльнo» +1
+16



Классика сейчас на сайте +6219 -1 продолжаю свой пост, в питани без нарушений» +46
+54



odry))) +44 +1 12 день карантина»задумчивое +6
+6

Xозяйк@ +207 -54 31 марта еду на работукак будто в суботу!стремительно и решительно!смотрю» +2
+9
Планет@ +1502 -1 хочется сладкого, пью кофе.» +5
+10


Жиротучка +1276 -2 жирею как свинья .» +3
+12



Jane857 +115 -55 вес 6.4кг, это после того еще как я не ходила в магазин вчера.» +7
+11
Svetlanкa +6319 -1 привет всем наделали шашлыков, наелись ого-го как, явно еще на завтра» +12
+16



Ольга2020 +155 -1 кошечка, 20 сек планка» +3
+13



Мил@020 +1932 -4 приветики!) сегодня у меня разгрузочка,как всегда на молокочае.после» +3
+20



Классика сейчас на сайте +6219 -1 родители у меня молодцы» +8
+51



Elle Nina +410 +2 свет мой, зеркальце» +1
+9
-Мася- +2824 +2 из-за коронавируса в омске могут вести режим жесткой самоизоляци, как» +2
+12



Алекс74 +43 +2 учеба» +5
+4

Сладкая +4621 +6 1 солнечный день связан с солнцем. день светящийся, блестящий, радостный.» +2
+6



kosadereza +108 +155 выходной ура ура» +2
+7
Классика сейчас на сайте +6219 -1 своим зайцам сегодня пирог яблочный испеку» +7
+52



-Мася- +2824 +2 что ждет росиян в апреле 2020 года» +2
+12



Планет@ +1502 -1 маникюр сделала, бровки подправила» +6
+17



p.s.Marie +103 -1 первы день»радостное +12
+6



SSS112 +6118 -1 5. доброго времени суток всем присутствующим! замечательного вам понедельника,»задумчивое +46
+43



ACOMAN +4345 -55 доброго времени суток вам. это мой третий, очередной онлайн дневник.» +3
+11



Соня 89 +3689 +155 31.03.2020 твой образ стерся, будто выключил кто-то свет. да, есть фотографи,» +1
+15



Соня 89 +3689 +155 30.03.2020гoтoвлю я вкycнo, cвoй дoм yбиpaю, hocки и pyбaшки oтдeльнo» +5
+11



Танечка0809 +80 -54 конференция моя накрылась медным тазом. утром пришло собщение об отмене» +2
+2
-Мася- +2824 +2 росийские регионы переходят на режим самоизоляци. главное» +1
+11



Elena-1 3-4, 19» +2
+7

ACOMAN +4345 -55 доброго времени суток вам. и это четвёртый, очередной онлайн дневник.» +3
+12



Svetlanкa +6319 -1 7 шагов по профилактике коронавирусной инфекцивоздержитесь от посещения» +13
+19



Сладкая +4621 +6 день удачный для всех, кто борется за справедливость. энергия организма» +2
+6



Newslife-10k +352 -1 отвеса нет» +18
+10


Самая +5963 -1 всем приветики! спала сегодня просто ужасно! снился какой-то бред. просыпалась» +3
+12



Miya-mama +381 +3 доброго дня, дамы. ищите новые подходы к процесу похудения.» +4
+10



Хома1 +21 +17 31.03.2020» +2
+7

Соня 89 +3689 +155 31.03.2020гpyбым дaeтcя paдocть, heжным дaeтcя пeчaль. mнe ничeгo нe нaдo,» +2
+18



Сладкая +4621 +6 очень полезно употребить в пищу блюда из ливера и требухи. обязательно» +4
+11



Классика сейчас на сайте +6219 -1 на сегодня план у меня такой:» +11
+57



Dani elle13 31.03.2020» +2
+9



Сладкая +4621 +6 природа сейчас чутко реагирует на каждое произнесёное слово, поэтому» +4
+6



ACOMAN +4345 -55 доброго времени суток вам. это второй мой, очередной онлайн дневник.» +3
+11



katya4902 +542 -5 -70 грам! это как?) вчера ела мороженое в стаканчике, большой кусок»решительное +5
+11



Классика сейчас на сайте +6219 -1 допоздна сегодня готовила кушать» +7
+46



OLIVOCHKA))) +1695 -2 сегодня учительница прислала собщения,что все домашние задания отменяются.» +17
+32



spirit7 я злая.хочу минус 10 кг» +8
+9



Svetlanкa +6319 -1 привет всем! после творожного дня ушло ещё 40г неплохо. а сегодня» +82
+26




-Мася- +2824 +2 обще количество инфицированых в стране составило 1836 человек.» +4
+12



Svetlanкa +6319 -1 привет всем! сегодня от скуки будем делать лазанью и лепить пельмени,» +46
+28



buongiorno +246 +1 разгрузка принесла отвес 40 грам!» +7
+9

смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники

полная версия сайта»

реклама»