Прошли те времена, когда клиент всегда прав? никто не любит придирчивых пациентов.
Заметила последние года такую тенденцию, что уже никто не работает по принципу “клиент всегда прав“, наоборот мастера строят из себя гуру и незаменимых, при этом действительно имеют хорошие доходы. У меня таких случаев было много. К примеру просила у косметолога сделать одно, а она визуально сделала не так, как договаривались, я ей сказала об этом, она меня кинула в ЧС, другая не захотела отвечать на вопросы, стоматолог в частной клинике была недовольна когда я попросила переделать пломбу, которая оставила большую щель в зубе, парикмахер отказалась принимать, когда я сказала что не хочу делать фото “до/после“, просто перестала отвечать после одного посещения. И самое интересное, что у них действительно масса клиентов, запись на неделю вперёд и всё забито, ежедневно по 5-7 фото и видео работ с клиентами и охи вздохи “какой тяжёлый был день“. Неужели спроса больше, чем предложений на рынке, что никто уже не боится потерять клиентов? Это я уже про рестораны молчу, когда они привозят полусырую пищу, пишешь претензию, что больше у вас не закажу, а всем плевать. Ощущение, что сейчас с сотрудникам нужно кланяться и восхвалять их работы, даже если они объективно делают плохо. При этом я всегда пунктуальная, прихожу вовремя, общаюсь вежливо, и вежливо говорю, когда что-то не так. Но если даже не хамят, то всегда недовольны и больше принимать не хотят, не отвечают или кидают в чс. Замечали такое?