-
ответ для: Рябинка63
да он и убедился, с той стороны никто не ехал и ехать не мог, так как там поток машин который шел поперек перекрывал движение пррямо и он бы спокойно повернул, если б тот не стал проскакивать на красный поперек потока. и скорость у него приличная была так что когда он выскочил к этому перекрестку брат уже на середине улицы был и увидеть его просто уже не мог, пот ому что он позже выехал. но все равно брат виноват. нам тоже очень обидно было.
-
ответ для: SweetKandi
SweetKandi писал(а): Короче, девочки, я сегодня специально туда съездила и убедилась, что никакого желтого там нет, там идет отчет по секундам, и я вспомнила! загорелся красный, первая секунда! когда я начала выезжать на встречные рельсы! вот так!и я спешила, чтобы быстренько завершить маневр! красный горел! а не желтый! |
если там нет ЖЕЛТОГО ВПРИНЦИПЕ, то виноват железно он, вы вьехали на зеленый, всех пропустили, и начали заканчивать маневр на красный для вас(первые секунды) и уже зеленый для него(первые секунды), то естьь вы заканчивали маневр начатый на разрешенный для вас сигнал. Папик ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ АВТО, КОТОРОЕ ЗАВЕРШАЕТ МАНЕВР. Давите на это, что Вы вьехали на зеленый, всех пропустили, и начали завершать маневр на секунду назад загоревшийся красный для вас. ПАПИК НЕ ДАЛ ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР, несмотря на то, что для него только что загорелся зеленый, он ДОЛЖЕН БЫЛ ВАС ПРОПУСТИТЬ,
_______
Если вас кинули-получите хотя бы удовольствие от полета!
-
ответ для: Рябинка63
спасибо огромное, что Вы мне так морально помогли! Дай Вам Бог здоровья!
-
Короче, девочки, я сегодня специально туда съездила и убедилась, что никакого желтого там нет, там идет отчет по секундам, и я вспомнила! загорелся красный, первая секунда! когда я начала выезжать на встречные рельсы! вот так!и я спешила, чтобы быстренько завершить маневр! красный горел! а не желтый!
-
С одной стороны вы должны были
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Но с другой стороны вас должны были пропустить)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
В общем, как я писала, Вам нужен хороший адвокат, и лучше тогда аппелировать что Вы завершали поворот практически уже на красный для Вас и на зеленый для него, тогда он точно не прав, но впринципе мигающий желтый это точно запрещающий сигнал для папика, а для вас можно и нужно завершать маневр на ЛЮБОЙ сигнал светофора, при условии, что Вы вьехали на зеленый на данный перекресток. Так что у Вас есть все шансы выиграть, но повторюсь, при хорошем адвокате. и то что вы 100% не правы, это совсем не 100% истина!
_______
Если вас кинули-получите хотя бы удовольствие от полета!
-
Помните, что в данном случае вы должны будете включить указатель левого поворота дважды: первый раз перед перестроением, второй раз — перед выполнением левого поворота.
Если на данном перекрестке светофор имеет стандартную конфигурацию (три сигнала: красный, желтый и зеленый без дополнительных секций слева), то перед выполнением маневра вы должны будете пропустить транспортные средства, движущиеся во встречном направлении. Когда перед вами стоит несколько автомобилей, а перекресток оживленный — будьте готовы к тому, что придется, возможно, простоять на месте в течение нескольких циклов работы светофора. На оживленных перекрестках иногда бывает так, что на зеленый сигнал светофора успевает повернуть лишь один автомобиль по причине того, что он вынужден был пропустить большое количество встречных транспортных средств.
ВНИМАНИЕ Не забывайте, что в соответствии с действующими ПДД вы можете завершить маневр при любом сигнале светофора, если успели въехать на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Водители транспортных средств, движущиеся с других направлений, должны предоставить вам возможность беспрепятственно завершить маневр.
В данном случае вы будете выполнять маневр в два приема: на первом этапе выедете на середину перекрестка на разрешающий сигнал светофора и остановитесь, чтобы пропустить встречные транспортные средства, а на втором этапе выполните собственно поворот, когда дорога станет свободной. Завершающую часть маневра можете делать при любом сигнале светофора, а водители автомобилей, движущиеся с других направлений на разрешающий сигнал светофора, должны дать вам возможность завершения маневра.
После выполнения маневра не забудьте своевременно выключить указатель левого поворота. Не забывайте, что нужно пропустить пешеходов, переходящих дорогу, на которую вы поворачиваете.
_______
Если вас кинули-получите хотя бы удовольствие от полета!
-
Ой, ну прям самой интересно стало, кто прав, и смущает что все пишут, что автор 100% не прав. Специально покопалась вот, выдержки.
Помните, что в данном случае вы должны будете включить указатель левого поворота дважды: первый раз перед перестроением, второй раз — перед выполнением левого поворота.
Если на данном перекрестке светофор имеет стандартную конфигурацию (три сигнала: красный, желтый и зеленый без дополнительных секций слева), то перед выполнением маневра вы должны будете пропустить транспортные средства, движущиеся во встречном направлении. Когда перед вами стоит несколько автомобилей, а перекресток оживленный — будьте готовы к тому, что придется, возможно, простоять на месте в течение нескольких циклов работы светофора. На оживленных перекрестках иногда бывает так, что на зеленый сигнал светофора успевает повернуть лишь один автомобиль по причине того, что он вынужден был пропустить большое количество встречных транспортных средств.
ВНИМАНИЕ Не забывайте, что в соответствии с действующими ПДД вы можете завершить маневр при любом сигнале светофора, если успели въехать на перекресток на разрешающий сигнал светофора. Водители транспортных средств, движущиеся с других направлений, должны предоставить вам возможность беспрепятственно завершить маневр.
В данном случае вы будете выполнять маневр в два приема: на первом этапе выедете на середину перекрестка на разрешающий сигнал светофора и остановитесь, чтобы пропустить встречные транспортные средства, а на втором этапе выполните собственно поворот, когда дорога станет свободной. Завершающую часть маневра можете делать при любом сигнале светофора, а водители автомобилей, движущиеся с других направлений на разрешающий сигнал светофора, должны дать вам возможность завершения маневра.
После выполнения маневра не забудьте своевременно выключить указатель левого поворота. Не забывайте, что нужно пропустить пешеходов, переходящих дорогу, на которую вы поворачиваете.
_______
Если вас кинули-получите хотя бы удовольствие от полета!
-
ответ для: zarzxbswkyj4
то на нерегулироемом перекрестке! там да, правее тот кто едет левее(тьфу, тафтология вот такая
), байкер был помехой справа у вашего брата, поэтому и виноват брат, должен был убедится 200% что никому не мешает. На регулируемых перекрестках со светофором такая ситуация не катит.
_______
Если вас кинули-получите хотя бы удовольствие от полета!
-
не умею я схемы рисовать, как смогла - удар был на рельсах, я еще немного проехала и когда приехал комиссар, машина моя только задней частью на рельсах была
-
ответ для: Mom of Daria
Вот не в обиду. Просто заинтересовал коммент...
А у ваш муж нам авторитет
или все мужики такие умные, что комментарии типа “Мужу показала, а он поржал“ должны нас,женщин, как то на место поставить? У меня рядышком тоже шумахер и знаток пдд сидит. Тоже поржал бы... а сам то видали как водит машину.
-
ответ для: SweetKandi
Да) Эть я! Вы же злая, что мне злую рожу поставили. Чтоб все по справедливости. Правильно, что пофиг вам) И мне тоже)
-
ответ для: Bambo
Satin Doll писал(а): Спасибо за злую рожу! |
и вам спасибо , чего уж там, у меня тоже злая рожа, но мне пофиг