Истина где-то ря писал(а): А если ничего не добьетесь,что тогда? Ведь петь в маленьком городе и в Москве - это разные вещи. Крутят или не крутят тебя потрадио или в телевизоре - это тоже разные вещи, вдруг вас никогда на муз ТВ не покажут,ни на какой радиостанции не прозвучите тоже никогда. Тогда что? А семью,детей вы планируете? |
Вообще-то когда ты сильно любишь свое дело, то не суть важно в каком городе петь, и показывают ли по галимому российскому радио или не показывают. Я бы не хотела быть показанной на Муз-Тв, так как во-первых. я не эстрадная певица, которая на уровне нашей эстрады_поющих трусов, а два - если и быть показанной, то по Культуре, хотя телек сейчас устаревший век, никто не смотрит, интернет все оккупировал, так что достаточно ютьюба и всех соц сетей и порталов и интернета. И при том, не важно порой даже, где ты поешь и в каком городе, если целью ставишь популярность в интернете, а далее на популярности зарабатывать, давать платные концерты, снимать блоги о правильной вокальной технике, давать платные мастер-классы по вокалу, но уже тогда, когда ты реализовался сам как певец и тебе есть что сказать миру о вокале. А телек сейчас нафиг никому не сдался, только бабульки его смотрят. И как я поняла, раз вы про телек заговорили, то вы женщина в возрасте скорее всего, лет пятидесяти. А еще смотря какой певец, какой жанр, понятно дело, что оперному певцу не нужен телек вообще, там важнее театр, ангажименты , приглашения на концерты и фестивали, сольные и сборные с другими музыкантами концерты. У оперных именно на этом основной хлеб, а не на популярности в телеке и даже в интернете. Но если и выбирать популярность, то в интернете, так как он охватывает большую аудиторию разных людей с разными вкусами. На это нужны вложения правда, на пиар и раскрутку канала на ютубе, сайта, пабликов в соц сетях, хороший менеджер, который будет тебя вести и заниматься организационными вопросами. Менеджеру нужно платить,но важен хороший, а то сейчас лохотрона кругом. Хороший возьмет дорого. Продюсеры оперными певцами не занимаются, они занимаются “поющими трусами“! Оперными занимаются менеджер и агент (скаут еще называют как у моделей). Желательно найти агента и менеджера, а не только агента или менеджера, потому что это немного разные профессии, и соответственно, задачи у них тоже разные. Объяснять долго. вы все равно не поймете. И очень важно найти СВОЕГО менеджера, который заинтересован не тупо заработать на твоем продвижении, а который заинтересован в сотрудничестве в целом, не только за деньги, а который является профессионалом своего дела и имеет адвокатские амбиции стать КРУТЫМ МЕНЕДЖЕРОМ., который не знает провалов. Важно очень сойтись с такими людьми, умение понять, твой или не твой человек. Потому что в искусстве сколько людей - столько и мнений, и профессионализм не всегда играет первую роль. сколько симпатия. Нужно уметь находить СВОИХ людей, втираться в доверие даже к конкурентам, плести по-умному интриги, где-то тайно хитрить, а где-то наоборот коготки показать и свой характер. Важно быть личностью, не столько талантом, сколько личностью и конечно профессионализм важен. Потому что много оперных певцов. у которых от природы голоса-то нет, но им повезло найти хорошего педагога со старой итальянской школой, после которой даже безголосого можно научить петь большим голосом. А большой он, - за счет полетности. В голосе важна полетность. Есть от природы большие голоса, но не полетные за счет не работы резонаторов.
Это все для себя я недавно поняла, общаясь со многими музыкантами и находясь в данной среде. Где-то и самой стервой становишься и начинаешь вставлять палки в колеса конкуренткам. Увы, в искусстве выживают акулы как в бизнесе. Когда сильно чего-то хочешь. то невольно начинаешь многому учиться и многое в себе открывать.