| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Novelon 10.12.14 10:15
помню, когда я сдавала экзамен (6 раз ) по вождению, как-то разочек надо было завернуть с главной на второстепенную и я лихо вписалась в поворот на 3й скорости не было ни помех, ни знаком запретительных, однако экзамен мне не защитали так что наверное, лучше не тормозить на 2й, а вкл нейтралку -
ВасилисаУжасная 29.11.14 18:46
ответ для: Пчелиный мёд
Вы зря пошли на автомат - это только в начале сложно... Попробуйте на коробке обязательно. Мне муж из принципа, когда я сдала на права купил коробку, сказал, что иначе я никогда нормально ездить не научусь - теперь четыре года прошло, и автомат я больше не хочу - все срабатывают по привычке и безнапряжно -
Бормашинка 29.11.14 17:11
спасибо девчонки, когда сама за рулем пешеходы и в правду бешеные))) -
Пчелиный мёд 27.11.14 09:31
вы молодец, что на коробку пошли. а вот я ее боюсь, пошла на автомат, даже не представляю, как можно успевать всё.( переключать скорости, смотреть по зеркалам, успевать тормозить перед бешеными пешеходами и следить за тем, чтобы не заглохнуть и т.д. ужс) -
ВасилисаУжасная 22.11.14 21:03
ответ для: ВасилисаУжасная
Да, и когда переключили скорость, сцепление отпускаете очень плавно, чтобы машинка не дергалась... -
ВасилисаУжасная 22.11.14 21:01
Если вы хотите остановиться у светофора, то просто выжимаете сцепление (на той передаче, на которой едете) и мягенько тормозите - остановились - переключили на первую. Если полной остановки не предвидится (например сбрасываете скорость при въезде в город, или перед перекрестком, на повороте) - выжимаете сцепление, тормозите, убираете ногу с тормоза и не отпуская сцепления переключаете передачу. На иномарках можно перескакивать через передачи - т.е. если достигли нужной скорости можно переключиться с 4 сразу на 6 к примеру, минуя 5. На нейтралке нам в автошколе вообще говорили никогда не ездить - но я не в России сдавала, если честно -
Бормашинка 05.11.14 20:02
спасибо всем за комментарии, помогли разобраться -
китя, 05.11.14 15:25
УЖАС!!!! К чему столько возмущений в теме???? Наверно пишут, что права купила и ТП реальные пешеходы, которые и автошколу то не ходили...
Нормальная тема, я мужа своего после получения прав и не такими вопросами заваливала. Я вообще считаю, что девушка, которая ездит на механике - молодец. И ошибок в тексте я не заметила, новичок пишется через И; и обязывающий “что сделатЬ?“ ОстановитЬся, всё правильно! Когда человек описАлся, это можно понять, а если указывают на ошибку где нет её, то это уже безграмотность....
А в автошколах НИЧЕМУ не учат, я с инструктором максимум 40 км/час ехала, и то под диктовку, сцепление-тормоз-первая... и т.д. А почему именно так, на что надо обращать внимание, не объясняли. Может у меня инструктор не очень хороший был, но у знакомых то же самое(((
Автор, молодец, хорошая тема, я правда от механики открещиваюсь, мне автомат по душе, такие вопросы отпадают, но для общего развития интересно почитать было советы. -
Виталина Вредина 05.11.14 13:49
И еще - впереди зима. Так что тормози всегда только двигателем. Или рискуешь попасть в занос. У меня передний привод. Советуя исходя из этого показателя. Торможение двигателем - подразумевает торможение, не выключая сцепление, т.е. когда жмешь на тормоз на любой передаче. Если у тебя нейтралка - это торможение сцеплением. Оно на снегу и льду опасно и не эффективно. Удачи -
Виталина Вредина 05.11.14 13:46
ответ для: Бормашинка
Бормашинка писал(а): еще пример, еду на 3, 50 км, ногу с газа убрала довела машину до 20 км и могу ли я с 3 переключить сразу на 1, минуя 2?
Если не планируешь полностью останавливать машину, то 20 км/ч это рабочая скорость ВТОРОЙ передачи. А если будешь останавливаться - то сразу нейтралку и катись себе спокойно. И вообще - если ситуация на дороге непонятна - то с нейтралки, смотря на скорость, можно врубить любую передачу.
К примеру едешь 80 - 4 передача. Впереди начинают тормозить. Так себе. Впереди затора нет, световора нет. Допустим, водитель ищет нужный ему поворот, но пока поворотник не врубил, вот и притормаживает. Ты жмешь на тормоз, выжимаешь сцепление, врубаешь нейтралку, убираешь ногу со сцепления, и продолжая нажимать на тормоз - просто катишься. Допустим, машина впереди передумала поворачивать и нажала газ. Ты смотришь на спидометр - у тебя 50 км/ч. Ты выжимаешь сцепление, врубаешь 3 передачу и плавно отпускаешь сцепление - машина плавно набирает скорость. Если скорость упала больше - к примеру до 30км/ч - ты с нейтралки врубишь 2 передачу. А если к примеру упала только до 70 - то ты также включишь 4 передачу и дальше поедешь с той же скоростью. Это практика. -
Виталина Вредина 05.11.14 13:38
ответ для: Бормашинка
Бормашинка писал(а): спасибо за ответ, можно на примере? мне так легче, еду на 3 светофор обязывает остановится, ногу с газа убираю и качусь на 3 до светофора, подъехала и так же находясь на 3 скорости выжимаю сцепление и тормоз - остановилась, а когда загорится разрешающий выжимаю сцепление переключаю на 1 трогаюсь и еду? так? может и глупые вопросы, но сами видите пишут абсолютно разные советы и кого слушать я не знаю, так же и знакомые все говорят по разному, спасибо что ответили
Если я еду на 3 и впереди загорается красный сигнал светофора, я нажимаю на тормоз не трогая сцепление, поскольку ТАК машина тормозит, используя двигатель и торможение получается эффективнее. Затем, когда скорость падает до 20км (приблизительно, вообще давно уже не смотрю на спидометр. Ориентируюсь по звуку двигателя) я выжимаю сцепление, врубаю нейтралку и докатываюсь до полной остановки машины, регулируя силу нажатия на педаль тормоза. Когда загорается желтый, я выжимаю сцепление, включаю 1 и вперед.
Если вы тормозите до полной остановки - нет резона понижать передачи. Вы все равно остановите машину. Лишние движения только сделаете ИМХО. -
Lanka206 04.11.14 17:50
ответ для: Бормашинка
Бормашинка писал(а): машины из салона покупают только ТП, четкие бабы ездят на жигулях
Точнооооооооо
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 62 кг за год! прощай, жирная туша в 130 кг! мой секрет: накосячила - исправь!
- моя точеная фигурка! спасибо galya.ru! прорисовался рельеф! у меня стройные ножк
- минус 25 кг! мой секрет плоского и упругого животика! я решила - хватит жрать! м
- - 45 кг! жир мне мешал! сцена заставила меня похудеть! мечта важнее, чем еда! мо
- потрясающие изменения! - вес + рельеф! я похорошела и привела себя в отличную фо
- худею к лету! мне удалось прорисовать талию! на пляже буду красоткой! фото!
- фантастика! я заставила себя похудеть! вместо рыхлых ляжек у меня появился релье
- я уничтожила отвратительную тушку в зеркале! минус 14 кг - похудела всем на зави
- минус 10 кг! я не ленивая корова! у меня появилась талия! живот не висит! фото!
- мое новое тело и роскошные формы! у мужчин текут слюнки! фото!
- - 15 кг! я исполнила свою мечту! избавилась от полноты! фото!
- - 20 кг! я вернула добеременный вес! долой бабские наряды! наконец-то я чувствую
- - 37 кг! я влюбилась и похудела! моя диета расщепляет жир! мое фото!
- я решила - хватит быть свиньей! - 5 кг и 10 см в объемах! спасибо сайту galya.ru
- я сменила 52 размер на 48! минус 10 кг! знакомые в шоке и узнают не сразу! фото!
- - 22 кг! вылепила тело подругам на зависть! ни грамма жировых отложений! мое фот
- мне удалось достигнуть рельефной, подтянутой формы! похудел на 30 кг за три меся
- я без таблеток похудела на 15 кг! теперь ловлю завистливые взгляды!
- был вес 102 кг! сейчас 80 кг! как я быстро похудела!
- - 42 см и 15 кг! я сделала фигуру красивой! галя.ру - супер сайт! фото до и посл
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|