-
Как говорится, клиент всегда прав. Я, конечно, очень лояльно отношусь к такой теме, как ценники, потому что прекрасно понимаю, что не все успевают, но есть люди, которые не хотят входить в положение других ( мы все по большей части эгоисты же ), а если ещё добавить к этому не очень хорошее настроение.... Сами понимаете, к чему это привести может. Если у вас такие условия работы и вы отдуваетесь за всех, да ещё и принимаете все близко к сердцу, то устройтесь на другую работу, где вам будет легче. Это же не единственный магазин или рабочее место в вашем городе
-
ответ для: игрек
Так и есть. Цены меняются каждый день, по несколько раз в день. Это система магнита. Никто никого не дурит. Мы выставляем ценники, просто они могут поменяться в течение дня, а выйти позже или вообще не выйти
-
ответ для: игрек
Я не целый день ценники вырезаю. У меня заказы. Вы видимо ещё и читаете невнимательно. Заказы, выкладка товара, изменение планограмме, проверка сроков, касса
-
Ценники быть должны, но орать на посторонних людей это хамство, на меня как-то на прошлой работе один человек в трубку стал матерится на что был послан в ж. И ничего, потом дальше там работала пока сама не решила уйти, но это не магазин конечно
-
Покупатели стали ненормальными, вечно одержимы ценниками.
-
Автор, а что мешает нажать “тревожную кнопку“ и вызвать полицаев, когда покупательльница ведёт себя агрессивно?
-
Вы целый день ценники печатали и вырезали что ли? Чем целый день занимались,кроме этого не поняла,но ценники на на продуктах так к вечеру и не появились. Часто вижу в магазинах типа Магнита или Дикси хамство со стороны сотрудников.На любую просьбу ответ один ,что нет сотрудников,я одна на весь зал,идите на мое место.Похоже покупатель про свою работу сказала именно на подобную фразу.Про манипуляции с ценниками и акциями говорить не хочется,постоянно не успевают цену поменять.Ощущение,что за день она несколько раз меняется.
-
Работая с людьми всегда надо быть готовой к какому-нибудь г-ну. Про работу “гораздо сложнее“ поржала. Я когда работала в молодости, была и за мерча, и за грузчика и за охранника, и за психиатра. Пахала как лошадь. Это была физическая и психологическая мясорубка. Не думаю, что тётка-истеричка пашет каким-нибудь нейрохирургом. Мне кажется у людей таких профессий просто нет такой функции - скандалить из-за ценников и кого-то унижать. Вы-то работу смените, а она со своим гном в душе останется.
-
Зато купите квартиру с зарплаты
-
Эта шавка (покупатель) нашла беззащитную жертву, которая по закону не может ничего ответить, чтобы выплеснуть свой негатив, все г-но, которое её переполняет. И коллеги по той же причине не поддержали, побоялись что она куда-то пожалуется. И это не из-за ценников, вы вообще молчали, она просто хотела продолжения “шоу“. Конечно, это перебор и такое терпеть нельзя, это уже оскорбление личности, давайте отпор в следующий раз. И не вините себя в недочетах по работе, во-первых, вы делаете все, что можете. В Магните всегда бешеная текучка, минус 2 продавца из 3х - это ощутимо. Во-вторых.. Не принимайте все так близко. Это ВСЕГО-ЛИШЬ работа, тем более в торговле, там такое сплошь и рядом. Лучше берегите свое здоровье и близких, это самое главное!
-
ответ для: 9h0h19ybb2ir
9h0h19ybb2ir писал(а): Бесит понимаю. Но я же не могу работать за троих? Если два сотрудника ушли на больничный, возникла проблема.. |
Увы, таковы реалии.
-
Народ прав. Покупателя не волнует - успеваете ли вы, хватает ли персонала, нам нужен ценник, всё. А уж то, в каком тоне это всё преподносилось …. Ну … ничего не поделаешь. Я, конечно, кричать бы не стала, но и культур - мультур не строила. Потому что знаю, любят в магазинах и с ценниками мудрить , обманывая покупателей и тормозить в работе и просрочку продавать, знаем мы это всё