уход за собой» +6
футболки носите с принтом или однотонные? » +13
КОНКУРС В КЛУБАХ! ЗА КОММЕНТАРИИ
И ТЕМЫ ПОЛУЧИ - ПРИЗ ПЛАНШЕТ LENOVO!
 вход    регистрация +876127
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  забыла пароль
 анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • И да, ни в коем случае не было цели кого-то обидеть. Просто в данном вопросе есть два вещи, которые я не понимаю.
    1. Почему не замужние женщины в 35-40 обычно следят за собой, в то время, как замужние, считают, что раз вышли замуж, то можно расслабиться
    2. Зачем вообще нужен такой брак, в котором нет сил и времени на себя. Не могу сказать, что у меня хорошее здоровье, а посему готовкой и уборкой занимается муж(хотя я в основном доставку заказываю), я делаю то, на что у меня остаётся сил после дистанционной работы и ухода за собой, потому что для меня это важно. Я бы первая развелась, если бы муж меня нагрузил бытом и я бы перестала чувствовать себя женщиной, которая нравится не только мужу, но и другим мужчинам
  • briony писал(а): Это не значит, что у всех так. У некоторых людей нет сил даже чтобы покончить с собой. Мерить всех по себе просто не этично. Предъявлять к человеку с тяжелым заболеванием требование радовать глаз - это я не знаю каким моральным уродом нужно быть.

    У каждого свои приоритеты просто. У меня порой не было сил чтобы поесть, могла и двое и трое суток не есть и забыть, что это нужно делать, но стимулом следить за собой - у меня был муж. Я понимала, что если и его потеряю, то вообще не переживу. Потому что явно приятного мало, касаться женщины у которой жирная голова или ноги волосатые. Какая б любовь не была, а хочется вам того или нет, но мужики любят глазами, так было и так будет всегда. Мужчина охлаждается, если не находит больше свою женщину привлекательной, так же как и женщина остывает к мужчине, который больше не говорит ей приятные и ласковые вещи (вспоминаем, что женщина любит ушами) Никто никаких требований не предъявляет, просто не нужно потом удивляться, когда муж попросит развод (это если честный, в худшем случае просто будет втихаря изменять) И я сейчас не про хронических кобелей говорю. Впрочем мы вряд-ли друг друга поймём. И да, людей с тяжёлой депрессией - очень мало, относительно тех, кто просто находит какие-то отговорки и только жалуется на жизнь
  • sandra9130 писал(а): Да, именно психиатр. Я пила нейролептики и транквилизаторы от антидепрессантов было только хуже Я близка к понимаю вопроса, поэтому знаю прекрасно, что такое лень, а что такое болезнь. Я почти постоянно лежала и смотрела в стену с перерывами на слезы, но я не могла позволить себе выглядеть как бомжиха, тем более при муже, и поэтому следила за собой, насильно ела, чтобы совсем не докатиться до анорексии и не стать уродкой. Меня это мотивировало
    Это не значит, что у всех так. У некоторых людей нет сил даже чтобы покончить с собой. Мерить всех по себе просто не этично. Предъявлять к человеку с тяжелым заболеванием требование радовать глаз - это я не знаю каким моральным уродом нужно быть.
  • briony писал(а): Вам диагностировал депрессию психиатр? Ваши рассуждения говорят о том, что вы очень далеки от понимания вопроса.

    Да, именно психиатр. Я пила нейролептики и транквилизаторы (от антидепрессантов было только хуже) Я близка к понимаю вопроса, поэтому знаю прекрасно, что такое лень, а что такое болезнь. Я почти постоянно лежала и смотрела в стену с перерывами на слезы, но я не могла позволить себе выглядеть как бомжиха, тем более при муже, и поэтому следила за собой, насильно ела, чтобы совсем не докатиться до анорексии и не стать уродкой. Меня это мотивировало
  • x6p78b30w5jc писал(а): Я думаю, что в случае серьёзной болезни одного из супругов это несколько иная ситуация. Я больше рассуждаю о семье в которой в принципе все хорошо и стабильно, все живы и здоровы, но вдруг одного из супругов потянуло на приключения из за якобы недостатков второй половины, на которые много лет никто не обращал внимание, но с появлением молодой и красивой, жена вдруг стала не такой... Тут то у меня и возникает вопрос, какого ты годами терпишь косяки и недостатки второй половины? Разведись и иди на поиски идеальной женщины, но нет, ему надо гулять, унижая жену враньем и изменами, а потом высказать какая она хреновая, убить самооценку человека напрочь, растоптать морально и уйти в новое счастье. Это подлость я считаю. И кстати претензии в этих случаях могут не только внешности касаться, не всегда уходят от неухоженных или располневших, уходят от всяких. Знаю случай, когда муж своей красотке и умнице жене уходя сказал, я не могу с тобой жить, потому, что ты меня будишь ночью, когда я храплю, а вот новая любовь не будит, терпит, а ещё ты не хочешь всё лето жить у моей мамы в деревне, а любовница не против, при том, что там у пары было своё жильё и маму они часто навещали, при чем к маме жены вместе ездили раз в год, потому что муж чаще не хотел. В общем претензии высосанные из пальца, ты под меня не прогнулась и я ухожу. А в целом соглашусь с вами во всем.
  • briony писал(а): Согласна! Не будем отрицать, что партнер может сделать жизнь в браке невыносимой и захочется бежать, но мы к счастью живем в век, когда за разводы в тюрьму не сажают и всегда есть выбор. И бежать часто нужно не мужьям совсем, а женщинам для своей безопасности. А вот представить себе ситуацию, чтобы измена была оправданану разве что у жены, допустим, психическое заболевание типа деменции или шизофрении и вот она уже другая личность и мужа не узнает или ненавидит, и ничего сделать нельзя и развестись благородство не позволяетну наверное в такой ситуации я бы не осудила человека за роман на стороне, но в реальной жизни все обычно прозаичнее и ближе к позорному интервью Абрамова, типа набрала 15 кг после родов иди нафиг, вокруг столько женщин в хорошей форме Вот кого тут куда гнать надо, женщину в спортзал или мужчину к психологу? Все хотят, чтобы женщины рожали, но выглядели, чувствовали себя и вели себя будто не рожали. Были тонкие, легкие, веселые, нетребовательные и не грузили новыми проблемами. Что-то не сходится.

    Я думаю, что в случае серьёзной болезни одного из супругов это несколько иная ситуация. Я больше рассуждаю о семье в которой в принципе все хорошо и стабильно, все живы и здоровы, но вдруг одного из супругов потянуло на приключения из за якобы недостатков второй половины, на которые много лет никто не обращал внимание, но с появлением молодой и красивой, жена вдруг стала не такой... Тут то у меня и возникает вопрос, какого ты годами терпишь косяки и недостатки второй половины? Разведись и иди на поиски “идеальной“ женщины, но нет, ему надо гулять, унижая жену враньем и изменами, а потом высказать какая она хре*н*овая, убить самооценку человека напрочь, растоптать морально и уйти в “новое счастье“. Это подлость я считаю. И кстати претензии в этих случаях могут не только внешности касаться, не всегда уходят от неухоженных или располневших, уходят от всяких. Знаю случай, когда муж своей красотке и умнице жене уходя сказал, “я не могу с тобой жить, потому, что ты меня будишь ночью, когда я храплю, а вот новая любовь не будит, терпит“, “а ещё ты не хочешь всё лето жить у моей мамы в деревне, а любовница не против“, при том, что там у пары было своё жильё и маму они часто навещали, при чем к маме жены вместе ездили раз в год, потому что муж чаще не хотел. В общем претензии высосанные из пальца, ты под меня не прогнулась и я ухожу. А в целом соглашусь с вами во всем.
  • sandra9130 писал(а): У нас с вами разный взгляд на вещи, спорить смысла нет. Только меня бы отталкивала женщина, которая не удаляет волосы. И депрессия не повод себя запускать, поверьте человеку, который был в тяжелейшей депрессии и доходило до суицидапосле смерти близкого человека Я не ходила с жирной головой и волосатыми ногами. Самой было бы от себя противно. Так что причину можно всегда найти, а не признать, что это всё банальная лень и отсутствие силы воли. Женщины даже после родов следят за собой, если они не замужем, а если муж есть, то всё, можно и расслабиться. Именно такая логика. По поводу развода согласна, но люди не хотят делить имущество, например, и терять комфорт. поэтому находят выход в изменах, что конечно же не правильно
    Вам диагностировал депрессию психиатр? Ваши рассуждения говорят о том, что вы очень далеки от понимания вопроса.
  • briony писал(а): В таком случае помогать жене, выяснить почему она запустила себя. Возможно это депрессия, перегруженность, болезнь, выгорание, нехватка средств. Если есть причина - устранять ее и помогать жене вернуться к обычному образу жизни. А если это осознанный выбор жены, типа мне хорошо с немытой головой и с лишними 150 кг, то вполне себе повод для развода. Но много вы таких женщин знаете? Которые запускают себя до безобразия без всяких причин, с поддержкой мужа и не имея депрессии? Я - ни одной. И мы говорим о ситуациях, когда реально запустила, то есть что-то кардинально меняющее личность - морбидное ожирение, отсутствие гигиены, желание одеваться в рубище. Если речь про лишние 10-20 кг после родов или нежелание волосы на теле удалять, то это не причина перестать хотеть жену. В таком случае мужчине надо идти к психологу и разбираться в себе, а не в жене, почему это его отталкивают нормальные физиологические явления. Женщина не кукла, чтобы всю жизнь быть одинаковой, тела людей меняются и у мужчин тоже. А в 45 у любой женщины тонус кожи снижается и что, тоже повод носом крутить? Некоторые мужчины продолжают видеть в жене любимую женщину и после химиотерапии, и после удаления груди. Короче, моя мысль такая - глобальные изменения без причин редки, а естественные изменения нормальны и не женщина тут должна всю жизнь держаться за свою внешность в 20летнем возрасте, а мужчина работать над своим восприятием нормы, а не мерить реальность образами с обложек журналов. А если ситуация неразрешимая и никто не виноват, то лучше развод. Доводы про детей неубедительны, никто не мешает быть хорошими родителями в разводе и цивилизованный развод для их психики лучше, чем вранье и отчуждение между родителями.

    У нас с вами разный взгляд на вещи, спорить смысла нет. Только меня бы отталкивала женщина, которая не удаляет волосы. И депрессия не повод себя запускать, поверьте человеку, который был в тяжелейшей депрессии и доходило до суицида(после смерти близкого человека) Я не ходила с жирной головой и волосатыми ногами. Самой было бы от себя противно. Так что причину можно всегда найти, а не признать, что это всё банальная лень и отсутствие силы воли. Женщины даже после родов следят за собой, если они не замужем, а если муж есть, то всё, можно и расслабиться. Именно такая логика. По поводу развода согласна, но люди не хотят делить имущество, например, и терять комфорт. поэтому находят выход в изменах, что конечно же не правильно
  • x6p78b30w5jc писал(а): Круто!!! 100500 раз перечитала ваш коммент... Очень правильные слова!!! А то на другой ветке прочитала мнение, что искать причину измены мужа нужно в себе. Не согласна, это мнение заведомо виноватит того кому изменили. Нет причин, которые могут оправдать измену, есть выбор конкретного человека, либо разговаривать и прояснить проблемы в паре, либо слинять по холодку под другую юбку. Человеку дан речевой аппарат, для того чтобы общаться, но не все им умеют пользоваться, проще наподличать, а потом сказать ищи причины в себе...
    Согласна! Не будем отрицать, что партнер может сделать жизнь в браке невыносимой и захочется бежать, но мы к счастью живем в век, когда за разводы в тюрьму не сажают и всегда есть выбор. И бежать часто нужно не мужьям совсем, а женщинам для своей безопасности. А вот представить себе ситуацию, чтобы измена была оправдана…ну разве что у жены, допустим, психическое заболевание типа деменции или шизофрении и вот она уже другая личность и мужа не узнает или ненавидит, и ничего сделать нельзя и развестись благородство не позволяет…ну наверное в такой ситуации я бы не осудила человека за роман на стороне, но в реальной жизни все обычно прозаичнее и ближе к позорному интервью Абрамова, типа набрала 15 кг после родов иди нафиг, вокруг столько женщин в хорошей форме) Вот кого тут куда гнать надо, женщину в спортзал или мужчину к психологу? Все хотят, чтобы женщины рожали, но выглядели, чувствовали себя и вели себя будто не рожали. Были тонкие, легкие, веселые, нетребовательные и не грузили новыми проблемами. Что-то не сходится.
  • Не важно, мужчина это или женщина. Если появится желание налево сходить, если допускает для себя человек такое поведение - то повод найдётся.
    Но на самом деле важен не повод, а сам факт! Измена - это предательство
  • Что Где Когда писал(а): Да, такой вариант тоже имеет место быть. У них взаимовыгодный симбиоз уже- дети, общее жильё, бизнес, быт. Зачем что-то усложнять и менять на какую-то неизвестность? Да даже, если там будут эмоции и влюбленность. Как показала практика на примере из брака всё это проходящее, поэтому и нет смысла размениваться. А вот получать секс на стороне и подпитывать себя эмоциями- вполне не плохо.
    Если это не делает больно никому, то почему нет. Я вообще не считаю, что измена это про секс, а секс на стороне всегда измена. Измена - это нарушение договоренностей, которая причиняет боль партнеру. Секс тут вообще может быть не при чем.
  • sandra9130 писал(а): Очень понравился ваш комментарий, действительно, люди разные, и кому-то банально нужно разнообразие. Но вот я встречала и такие случаи, когда мужик в принципе не планировал изменять и искать кого-то на стороне, но жена себя запустила и больше не привлекает его в сексуальном плане. Бросить не может т.к семья, дети. Что в таком случае делать? Тоже идут на сторону
    В таком случае помогать жене, выяснить почему она запустила себя. Возможно это депрессия, перегруженность, болезнь, выгорание, нехватка средств. Если есть причина - устранять ее и помогать жене вернуться к обычному образу жизни. А если это осознанный выбор жены, типа мне хорошо с немытой головой и с лишними 150 кг, то вполне себе повод для развода. Но много вы таких женщин знаете? Которые запускают себя до безобразия без всяких причин, с поддержкой мужа и не имея депрессии? Я - ни одной. И мы говорим о ситуациях, когда реально запустила, то есть что-то кардинально меняющее личность - морбидное ожирение, отсутствие гигиены, желание одеваться в рубище. Если речь про лишние 10-20 кг после родов или нежелание волосы на теле удалять, то это не причина перестать хотеть жену. В таком случае мужчине надо идти к психологу и разбираться в себе, а не в жене, почему это его отталкивают нормальные физиологические явления. Женщина не кукла, чтобы всю жизнь быть одинаковой, тела людей меняются и у мужчин тоже. А в 45 у любой женщины тонус кожи снижается и что, тоже повод носом крутить? Некоторые мужчины продолжают видеть в жене любимую женщину и после химиотерапии, и после удаления груди. Короче, моя мысль такая - глобальные изменения без причин редки, а естественные изменения нормальны и не женщина тут должна всю жизнь держаться за свою внешность в 20летнем возрасте, а мужчина работать над своим восприятием нормы, а не мерить реальность образами с обложек журналов. А если ситуация неразрешимая и никто не виноват, то лучше развод. Доводы про детей неубедительны, никто не мешает быть хорошими родителями в разводе и цивилизованный развод для их психики лучше, чем вранье и отчуждение между родителями.
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
тема содержит фото как вам новый фильм про бонда? дэниел крейг - лучший бонд, а леа сейду очень » 25
сказал, что я шизанутая и у меня едет крыша. попросила его обосновать. ничего » 9
а че ты в глаза не смотришь, когда говоришь? знакомая может не отрываясь смотреть » 20
берем мне кофе, а он говорит: а мне брать не будем, только тебе возьмем! говорит, » 102
близости не было с момента начала проживания. бывшая запала в душу. она неинтересная, » 26
правда ли, что от слез, кожа лица сушится? » 8
заводит отношения с двумя и делает так, чтобы они друг о друге узнали! сам » 26
тема содержит фото приняла участие в переписи населения, но подробности меня удивили! что за странные » 24
кто носит чулки, пояс и веревочки-крепления видно под обтягивающей одеждой? » 10
тема содержит фото как вам такое украшение в пупок? » 8
почему постоянно хочется жрать? постоянно хожу голодная! что делать? » 21
у жены 2 любовника и менять она ничего не будет, а брак её устраивает. а я » 30
тема содержит фото ой, он такой красивый, но тебе не подходит! по нему видно, что он бабник. найди » 93
до скольки делаете уроки с детьми? мы вот до часу сидим » 49
норм общались, пока не рассказали, что он бабник! сказал, кто про него слухи » 12
я терпела все унижения и разбросанные волосы, считал моей обязанностью убирать, » 18
тема содержит фото кто разбирается, у этого минипинчера уши купированы? » 5
хочу сдавать свою трёшку в москве. смысл покупать большую квартиру для семьи » 13
тема содержит фото как вам цвет волос? » 12
тема содержит фото не раз писали про лишние кг! а они реально есть? в 29 лет нужно весить меньше? » 27
что бы вы ответили на красивые фото? » 3
как у вас проходит осень? чем занимаетесь? ходите ли гулять? как проводите » 96
многодетные родители, заморачиваетесь с одеждой и обувью для детей? младшие » 17
тема содержит фото нашла фотку, где мне 24! сильно ли изменилась с тех времен? » 71
я скажу людям, которые ведут мой аккаунт, чтобы разблокировали! публичную порку » 7
кто болел орви на первых неделях беременности, всё хорошо потом с малышом было? » 19
тема содержит фото это пошло или в этом что-то есть? как вы оцениваете такое тату на девушке? » 14
тема содержит фото я похудела на 31 кг. кому нужна толстая тетка с 3-мя детьми? тетка 54 размера » 55
тема содержит фото я все развлекаюсь со своей детской комнатой. накупила веселых полочек. шкафы » 78
шибзанутые соседи устраивают вечеринки и скандалы! может ли помочь ук в решении » 29
в шоке от цен на продукты! зарплата маленькая. замучилась сидеть в группе содержанки! » 59
бывший написал после развода. в конце встречи поцеловал. вдруг он хочет отомстить » 16
когда ты на море, вообще не бывает плохих дней, а как прилетаешь, все сразу » 10
стали бы ещё раз с человеком здороваться, если виделись сегодня, а потом добавились » 7
у вас были подруги или сёстры, которые все время хотели поносить ваши вещи, » 17
покрыла матами, обвинила в том, что мы спали! а теперь моего мужа позвали быть » 75
увидела старую знакомую, которую выпустили из тюрьмы. в салоне на меня косились, » 18
сестра моего мч копирует меня! то покрасит волосы в такой же блонд, то платье » 44
не могу выйти из отношений! а тянуть эти отношения - продолжать мучиться, что » 41
принимаю инозитол, месячные пошли раньше срока на 6 дней, цикл был 20 дней. » 1
я попала в ловушку, из которой нет выхода! что мне делать? какой выход из такой » 25
вчера утром настроение было плохим, а сегодня утром - хорошее! любая мелочь » 5
бывший одногруппник меня со всеми обсуждает, сплетничает! почему? » 7
не женщина, а сплошное совершенство! сидит на сайтах знакомств целую вечность, » 40
почему на улице на меня смотрят с отвращением? » 27
отдали бы ребёнка в детсад-пятидневку? это сильно облегчает жизнь родителям? » 117
следит за мной, нашёл страничку вконтакте, ходит возле меня туда сюда и насвистывает, » 8
становлюсь старой бабкой! дали отопление, но на зал видите ли не нашли кран » 29
че ты заняла мое место? да я не знала, что ты здесь сидишь. сиди уже, ха-ха-ха. » 6
привыкла копошиться в туалете по ночам, а днём спать весь день. стал не давать » 4
анализы на гормоны у гинеколога платны? может стоит сдать платно и потом уже » 7
на работе дали задание: просмотреть бесплатные курсы. нет ни времени, ни желания. » 6
вы садитесь на стульчак унитаза в гостиницах и гостях попой? » 35
вчера случилась такая ситуация и я чуть со стыда не сгорела! то посуда немытая, » 54
тема содержит фото нравится ли вам такое новогоднее украшение? хочу приобрести, но сомневаюсь. » 18
тема содержит фото сильно изменилась за 6 лет? » 27
тема содержит фото сбылась моя мечта! меня пригласили на давай поженимся! уверена, жених выберет » 53
хочется жить своей семьей, но не хотелось бы бросать маму, когда ей будет одной » 33
тема содержит фото как вам такое окрашивание в блонд? да, я знаю, что у это парик. » 21
к подруге подкатывали сразу два мужика, ко мне - один. и она такая: вот я комплексую » 8
мы вот квартиру купим, потом вторую, чтобы сдавать, а рожать - после 35. ага! » 38
говорят, что животные не имеют интеллект, а как тогда, если кот видит свою » 31
за полгода набрала 13 кг. пыталась скинуть вес, ничего не помогало. заметила, » 2
испортила кредитную историю займом! после погашения она улучшится? появится » 9
хорошие ли близнецы мужья? а как любовники? у кого муж или парень? расскажите! » 33
вы боитесь стать старой и быть в проигрыше у более молодых? женщины в возрасте » 49
как вы записываетесь на консультацию? спрашиваете когда прийти? надоело что » 19
ковид опять наступает, боитесь ли вы за себя и своих близких? у меня маме 70 » 87
пытался прожить на тысячу в месяц! он был в отпуске, в лесу собирал яблоки. » 28
а я её не видела в нашем районе, ещё кто такая? беги отсюда пока живая! и начинают » 13
подруга сказала, что деньги переведёт за платье и вот жду уже 3 неделю! написала » 46
у вас когда-нибудь что-то крали? мелкое, там небольшую сумму денег из кармана » 12
тупость и только! прядь у лица наверх закалывает. и распущенные волосы чуть-чуть » 13
держатся за мужика как за последний шанс! вместе пару месяцев и уже готовы » 22
кто уже привился, записывались ли вы предварительно к терапевту, сдавали тест? » 69
ощущение дня сурка! не могу привыкнуть! постоянно суета, коллектив большой, » 5
у меня эрозийный гастрит и одна недоваренная макаронина поцарапала мне горло! » 12
тема содержит фото оцените фото! как я вам? красивая? » 25
мечтаю быть сангвиником, а в жизни я флегматик. можно поменять свой психотип » 20
переехала к парню и началась депрессия. скучаю по родителям, ничего не хочется » 31
почему так много заплывших тёток 30+? » 47
зашёл в подъезд, я за ним, он обернулся, и я все поняла тогда: за мной начал » 5
есть в классе одна неадекватная мадам, задели её ребёнка. грозится написать » 35
скоро у дочери праздники. пупсы не интересуют. кажется, что всё уже у ребенка » 38
делайте ли вы прививку от гриппа? если не делаете, то почему? » 40
кровь в кале или на туалетной бумаге, особенно если процесс идёт с напрягом. » 15
тема содержит фото как вам пуховик? не сильно длинный? кто носит длинные, комфортно? хочу тёплый » 29
зачем молодые пацаны написывают более взрослым девушкам? они наивно рассчитывают » 41
вы бы усыновили племянников вашего мужа, если его брат с женой или сестра с » 38
когда забеременела, удалила меня из своих подписчиков! потом она родила и через » 7
дочь жалуется папе и выставляет меня плохой! мало занимаюсь, на тренировки » 22
тема содержит фото а вам такие попадались? скрины внутри » 38
кто сталкивался с эндогенной депрессией? как бороться, что делать? реально » 40
тема содержит фото кто пользовался таким? на коже вроде норм, светлый. кожа у меня местами жирная. » 2
сказала знакомой, что купила сумку. она мне начала доказывать, что она не кожаная » 57
тема содержит фото этого красавчика осудили и по этой причине третью часть не сняли. кто в курсе, » 12
люблю маленьких детей! когда вижу, мне кажутся они такими милыми, хочется взять » 15
щенку 4 месяца и он до сих пор не научился проситься на улицу. утром каждый » 21
вы бы взяли свою свекровь или свёкра к себе жить при их старости? или будет » 31
на какой неделе вы родили? и это считалось акушерская неделя? » 14

Modystka сегодня пять раз собиралась погулять, но занялась мытьем мультиварки.» +14
+17

Modystka сегодня нажралась макарон. вроде в калорийность влезла, но вот как-то» +3

Тили +529 +1 2 октября, пятница. (7:41)»хорошее +19
+20




-Мася- +1263 -78 и снова я пишу уже ночью» +3
+12



Кисюня83 +188 торт получился очень вкусный. старший сын сказал, что точь в точь как» +11
+5

Самая +4189 -2 сегодня собираемся в поездку, завтра едем на день рождения свекрови. я» +14
+38



Шмидт +3598 -2 с утра намазюкалась сывороткой для лица и гиалуроновым кремом, кожа сейчас» +10
+15



Совушка ДВ +3914 -2 2.10.2021 дневник № 1 пятница!» +20
+23



Эйва Шекер +2937 -90 больше позитива. будьте активны и уверены в себе. позвольте энерги бить» +5
+19



SSS112 +4017 +137 1. доброго времени суток вам галчатки! вот и пятничка пришла, сегодня»задумчивое +25
+18




KissЮлик +3771 -2 всем отличного пятничного настроения! у меня простые планы на сегодня.» +10
+26



President +3012 -1 в планах сегодня разгрузиться» +9
+20



Modystka а на ножках решила звездочки. почти снежинки» +4
tatyanakorol +1033 -80 2.10.2021 - 8 дней омад» +2
+5
Глаша64 +154 -82 2.10.2021 вот так всегда» +5
+8


Татушка 1972 нервный день сегодня. погода чтоль действует так. и спалось плохо.» +2
+10



Эйва Шекер +2937 -90 вечером если вам захочется пить – пейте. но сделайте пару глотков. большое» +5
+14



Modystka ни туда и ни сюда. встал вес.» +6
+8
Modystka в холодильнике на задней стенке образовался лед. о-о.» +4
+3

Совушка ДВ +3914 -2 21.10.2021дневник № 3 четверг» +16
+14



Mmdms +1526 +118 страно, но,кажется, у меня не будет никаких дел и заготовок в выходные» +22
+18
SSS112 +4017 +137 2. доброго времени суток всем присутствующим! потушила сегодня капусту»задумчивое +24
+19



Совушка ДВ +3914 -2 2.10.2021 дневник № 2 пятница!» +18
+16



Svetlanкa +5487 +6 привет всем ещё раз вчера знатно походила и самое приятное, что единовремено» +26
+23



Svetlanкa +5487 +6 23.10.2021» +2
+7



isle +225 -82 2.10.2021 - сегодня ела несколько больше запланированого, но наконец» +3
+3


Шмидт +3598 -2 почему современых юмористов называют стендаперами? стендап - один из» +20
+18



Совушка ДВ +3914 -2 2.10.2021 дневник № 5 пятница!» +30
+32



Ринуся +497 +143 ну вот я и на даче :)» +3
+8


Mmdms +1526 +118 2.10.2021» +6
+11


Эйва Шекер +2937 -90 надо свои похуделки поднажать и добит последние 5 килограм. но они очень» +5
+15



Классика +4085 +4 по моим ощущениям, думаю что отвеса не будет.» +1
+10



Modystka общем решила вместо йогкрта делать смузи на молоке. ягод заморозила -» +6
+10

главная цель +1251 сегодня приснилась мама. стоит она в комнате,в руках телефон,на котором» +2
+12


Мисисс Дарси +3105 -1 доброго дня! у меня осталось два выходных денька и на неделю на работку.» +6
+18



Эйва Шекер +2937 -90 корень имбиря купила, три штуки. сегодня уже начала его применение. в» +5
+16



Совушка ДВ +3914 -2 2.10.2021 дневник № 3 пятница!» +33
+23



Victoria_88 +2019 +1 2.10.2021вечер» +15



tatyanakorol +1033 -80 вон, у меня есть дневник. за 143 дня похудела с 84.7 до 1 июля - до 68.9кг.» +8
+9
Svetlanкa +5487 +6 привет всем спала сегодня фигово, всё какие-то дурацкие мысли в голову» +22
+20



Svetlanкa +5487 +6 привет всем вчера вызывали на совет профилактики школы, сын с другом скачали» +53
+49



SSS112 +4017 +137 3. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня сон 7:5, медленый»задумчивое +22
+16



President +3012 -1 сегодня планирую много ходить» +28
+4



Modystka сбегала на маникюр. последние краски осени. пусть радуют на руках.» +14
+7
Эйва Шекер +2937 -90 сидеть на диете — занятие не из веселых. жесткие ограничения в еде, постояный» +5
+14



isle +225 -82 21.10.2021 - только аэробика, ведёрко movenpick» +2
+5


Жиротучка +325 -1 сегодня ветрюга» +4



Хома1 +35 2.10.2021» +5
+6

Совушка ДВ +3914 -2 2.10.2021 дневник № 4 пятница!» +19
+17



SSS112 +4017 +137 4. доброго времени суток всем присутствующим! продолжаю болеть, улучшений»задумчивое +31
+17



SSS112 +4017 +137 5. доброго времени суток всем присутствующим! замечательного вам пятничного»задумчивое +17
+33



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»