кто сталкивался в транспорте с мужчинами, которые» +51
раньше по-большому сходить мне требовалось 5» +8
КОНКУРС ХУДЕЕМ ВМЕСТЕ ПРИЗЫ: ПЛАНШЕТ
LENOVO, ПАРОВАРКА TEFAL, КОФЕВАРКА BOSCH!
 вход    регистрация +876071
 худеем вместе  рецепты  беременность
 мы похудели  счетчики  монетки
 приколы  фото  диеты
 тесты  идеалы  забыла пароль
 анализатор  матрона
главная темы поиск дневники разделы

КОММЕНТИРУЙ. РЕГИСТРИРУЙСЯ»

  • И да, ни в коем случае не было цели кого-то обидеть. Просто в данном вопросе есть два вещи, которые я не понимаю.
    1. Почему не замужние женщины в 35-40 обычно следят за собой, в то время, как замужние, считают, что раз вышли замуж, то можно расслабиться
    2. Зачем вообще нужен такой брак, в котором нет сил и времени на себя. Не могу сказать, что у меня хорошее здоровье, а посему готовкой и уборкой занимается муж(хотя я в основном доставку заказываю), я делаю то, на что у меня остаётся сил после дистанционной работы и ухода за собой, потому что для меня это важно. Я бы первая развелась, если бы муж меня нагрузил бытом и я бы перестала чувствовать себя женщиной, которая нравится не только мужу, но и другим мужчинам
  • briony писал(а): Это не значит, что у всех так. У некоторых людей нет сил даже чтобы покончить с собой. Мерить всех по себе просто не этично. Предъявлять к человеку с тяжелым заболеванием требование радовать глаз - это я не знаю каким моральным уродом нужно быть.

    У каждого свои приоритеты просто. У меня порой не было сил чтобы поесть, могла и двое и трое суток не есть и забыть, что это нужно делать, но стимулом следить за собой - у меня был муж. Я понимала, что если и его потеряю, то вообще не переживу. Потому что явно приятного мало, касаться женщины у которой жирная голова или ноги волосатые. Какая б любовь не была, а хочется вам того или нет, но мужики любят глазами, так было и так будет всегда. Мужчина охлаждается, если не находит больше свою женщину привлекательной, так же как и женщина остывает к мужчине, который больше не говорит ей приятные и ласковые вещи (вспоминаем, что женщина любит ушами) Никто никаких требований не предъявляет, просто не нужно потом удивляться, когда муж попросит развод (это если честный, в худшем случае просто будет втихаря изменять) И я сейчас не про хронических кобелей говорю. Впрочем мы вряд-ли друг друга поймём. И да, людей с тяжёлой депрессией - очень мало, относительно тех, кто просто находит какие-то отговорки и только жалуется на жизнь
  • sandra9130 писал(а): Да, именно психиатр. Я пила нейролептики и транквилизаторы от антидепрессантов было только хуже Я близка к понимаю вопроса, поэтому знаю прекрасно, что такое лень, а что такое болезнь. Я почти постоянно лежала и смотрела в стену с перерывами на слезы, но я не могла позволить себе выглядеть как бомжиха, тем более при муже, и поэтому следила за собой, насильно ела, чтобы совсем не докатиться до анорексии и не стать уродкой. Меня это мотивировало
    Это не значит, что у всех так. У некоторых людей нет сил даже чтобы покончить с собой. Мерить всех по себе просто не этично. Предъявлять к человеку с тяжелым заболеванием требование радовать глаз - это я не знаю каким моральным уродом нужно быть.
  • briony писал(а): Вам диагностировал депрессию психиатр? Ваши рассуждения говорят о том, что вы очень далеки от понимания вопроса.

    Да, именно психиатр. Я пила нейролептики и транквилизаторы (от антидепрессантов было только хуже) Я близка к понимаю вопроса, поэтому знаю прекрасно, что такое лень, а что такое болезнь. Я почти постоянно лежала и смотрела в стену с перерывами на слезы, но я не могла позволить себе выглядеть как бомжиха, тем более при муже, и поэтому следила за собой, насильно ела, чтобы совсем не докатиться до анорексии и не стать уродкой. Меня это мотивировало
  • x6p78b30w5jc писал(а): Я думаю, что в случае серьёзной болезни одного из супругов это несколько иная ситуация. Я больше рассуждаю о семье в которой в принципе все хорошо и стабильно, все живы и здоровы, но вдруг одного из супругов потянуло на приключения из за якобы недостатков второй половины, на которые много лет никто не обращал внимание, но с появлением молодой и красивой, жена вдруг стала не такой... Тут то у меня и возникает вопрос, какого ты годами терпишь косяки и недостатки второй половины? Разведись и иди на поиски идеальной женщины, но нет, ему надо гулять, унижая жену враньем и изменами, а потом высказать какая она хреновая, убить самооценку человека напрочь, растоптать морально и уйти в новое счастье. Это подлость я считаю. И кстати претензии в этих случаях могут не только внешности касаться, не всегда уходят от неухоженных или располневших, уходят от всяких. Знаю случай, когда муж своей красотке и умнице жене уходя сказал, я не могу с тобой жить, потому, что ты меня будишь ночью, когда я храплю, а вот новая любовь не будит, терпит, а ещё ты не хочешь всё лето жить у моей мамы в деревне, а любовница не против, при том, что там у пары было своё жильё и маму они часто навещали, при чем к маме жены вместе ездили раз в год, потому что муж чаще не хотел. В общем претензии высосанные из пальца, ты под меня не прогнулась и я ухожу. А в целом соглашусь с вами во всем.
  • briony писал(а): Согласна! Не будем отрицать, что партнер может сделать жизнь в браке невыносимой и захочется бежать, но мы к счастью живем в век, когда за разводы в тюрьму не сажают и всегда есть выбор. И бежать часто нужно не мужьям совсем, а женщинам для своей безопасности. А вот представить себе ситуацию, чтобы измена была оправданану разве что у жены, допустим, психическое заболевание типа деменции или шизофрении и вот она уже другая личность и мужа не узнает или ненавидит, и ничего сделать нельзя и развестись благородство не позволяетну наверное в такой ситуации я бы не осудила человека за роман на стороне, но в реальной жизни все обычно прозаичнее и ближе к позорному интервью Абрамова, типа набрала 15 кг после родов иди нафиг, вокруг столько женщин в хорошей форме Вот кого тут куда гнать надо, женщину в спортзал или мужчину к психологу? Все хотят, чтобы женщины рожали, но выглядели, чувствовали себя и вели себя будто не рожали. Были тонкие, легкие, веселые, нетребовательные и не грузили новыми проблемами. Что-то не сходится.

    Я думаю, что в случае серьёзной болезни одного из супругов это несколько иная ситуация. Я больше рассуждаю о семье в которой в принципе все хорошо и стабильно, все живы и здоровы, но вдруг одного из супругов потянуло на приключения из за якобы недостатков второй половины, на которые много лет никто не обращал внимание, но с появлением молодой и красивой, жена вдруг стала не такой... Тут то у меня и возникает вопрос, какого ты годами терпишь косяки и недостатки второй половины? Разведись и иди на поиски “идеальной“ женщины, но нет, ему надо гулять, унижая жену враньем и изменами, а потом высказать какая она хре*н*овая, убить самооценку человека напрочь, растоптать морально и уйти в “новое счастье“. Это подлость я считаю. И кстати претензии в этих случаях могут не только внешности касаться, не всегда уходят от неухоженных или располневших, уходят от всяких. Знаю случай, когда муж своей красотке и умнице жене уходя сказал, “я не могу с тобой жить, потому, что ты меня будишь ночью, когда я храплю, а вот новая любовь не будит, терпит“, “а ещё ты не хочешь всё лето жить у моей мамы в деревне, а любовница не против“, при том, что там у пары было своё жильё и маму они часто навещали, при чем к маме жены вместе ездили раз в год, потому что муж чаще не хотел. В общем претензии высосанные из пальца, ты под меня не прогнулась и я ухожу. А в целом соглашусь с вами во всем.
  • sandra9130 писал(а): У нас с вами разный взгляд на вещи, спорить смысла нет. Только меня бы отталкивала женщина, которая не удаляет волосы. И депрессия не повод себя запускать, поверьте человеку, который был в тяжелейшей депрессии и доходило до суицидапосле смерти близкого человека Я не ходила с жирной головой и волосатыми ногами. Самой было бы от себя противно. Так что причину можно всегда найти, а не признать, что это всё банальная лень и отсутствие силы воли. Женщины даже после родов следят за собой, если они не замужем, а если муж есть, то всё, можно и расслабиться. Именно такая логика. По поводу развода согласна, но люди не хотят делить имущество, например, и терять комфорт. поэтому находят выход в изменах, что конечно же не правильно
    Вам диагностировал депрессию психиатр? Ваши рассуждения говорят о том, что вы очень далеки от понимания вопроса.
  • briony писал(а): В таком случае помогать жене, выяснить почему она запустила себя. Возможно это депрессия, перегруженность, болезнь, выгорание, нехватка средств. Если есть причина - устранять ее и помогать жене вернуться к обычному образу жизни. А если это осознанный выбор жены, типа мне хорошо с немытой головой и с лишними 150 кг, то вполне себе повод для развода. Но много вы таких женщин знаете? Которые запускают себя до безобразия без всяких причин, с поддержкой мужа и не имея депрессии? Я - ни одной. И мы говорим о ситуациях, когда реально запустила, то есть что-то кардинально меняющее личность - морбидное ожирение, отсутствие гигиены, желание одеваться в рубище. Если речь про лишние 10-20 кг после родов или нежелание волосы на теле удалять, то это не причина перестать хотеть жену. В таком случае мужчине надо идти к психологу и разбираться в себе, а не в жене, почему это его отталкивают нормальные физиологические явления. Женщина не кукла, чтобы всю жизнь быть одинаковой, тела людей меняются и у мужчин тоже. А в 45 у любой женщины тонус кожи снижается и что, тоже повод носом крутить? Некоторые мужчины продолжают видеть в жене любимую женщину и после химиотерапии, и после удаления груди. Короче, моя мысль такая - глобальные изменения без причин редки, а естественные изменения нормальны и не женщина тут должна всю жизнь держаться за свою внешность в 20летнем возрасте, а мужчина работать над своим восприятием нормы, а не мерить реальность образами с обложек журналов. А если ситуация неразрешимая и никто не виноват, то лучше развод. Доводы про детей неубедительны, никто не мешает быть хорошими родителями в разводе и цивилизованный развод для их психики лучше, чем вранье и отчуждение между родителями.

    У нас с вами разный взгляд на вещи, спорить смысла нет. Только меня бы отталкивала женщина, которая не удаляет волосы. И депрессия не повод себя запускать, поверьте человеку, который был в тяжелейшей депрессии и доходило до суицида(после смерти близкого человека) Я не ходила с жирной головой и волосатыми ногами. Самой было бы от себя противно. Так что причину можно всегда найти, а не признать, что это всё банальная лень и отсутствие силы воли. Женщины даже после родов следят за собой, если они не замужем, а если муж есть, то всё, можно и расслабиться. Именно такая логика. По поводу развода согласна, но люди не хотят делить имущество, например, и терять комфорт. поэтому находят выход в изменах, что конечно же не правильно
  • x6p78b30w5jc писал(а): Круто!!! 100500 раз перечитала ваш коммент... Очень правильные слова!!! А то на другой ветке прочитала мнение, что искать причину измены мужа нужно в себе. Не согласна, это мнение заведомо виноватит того кому изменили. Нет причин, которые могут оправдать измену, есть выбор конкретного человека, либо разговаривать и прояснить проблемы в паре, либо слинять по холодку под другую юбку. Человеку дан речевой аппарат, для того чтобы общаться, но не все им умеют пользоваться, проще наподличать, а потом сказать ищи причины в себе...
    Согласна! Не будем отрицать, что партнер может сделать жизнь в браке невыносимой и захочется бежать, но мы к счастью живем в век, когда за разводы в тюрьму не сажают и всегда есть выбор. И бежать часто нужно не мужьям совсем, а женщинам для своей безопасности. А вот представить себе ситуацию, чтобы измена была оправдана…ну разве что у жены, допустим, психическое заболевание типа деменции или шизофрении и вот она уже другая личность и мужа не узнает или ненавидит, и ничего сделать нельзя и развестись благородство не позволяет…ну наверное в такой ситуации я бы не осудила человека за роман на стороне, но в реальной жизни все обычно прозаичнее и ближе к позорному интервью Абрамова, типа набрала 15 кг после родов иди нафиг, вокруг столько женщин в хорошей форме) Вот кого тут куда гнать надо, женщину в спортзал или мужчину к психологу? Все хотят, чтобы женщины рожали, но выглядели, чувствовали себя и вели себя будто не рожали. Были тонкие, легкие, веселые, нетребовательные и не грузили новыми проблемами. Что-то не сходится.
  • Не важно, мужчина это или женщина. Если появится желание налево сходить, если допускает для себя человек такое поведение - то повод найдётся.
    Но на самом деле важен не повод, а сам факт! Измена - это предательство
  • Что Где Когда писал(а): Да, такой вариант тоже имеет место быть. У них взаимовыгодный симбиоз уже- дети, общее жильё, бизнес, быт. Зачем что-то усложнять и менять на какую-то неизвестность? Да даже, если там будут эмоции и влюбленность. Как показала практика на примере из брака всё это проходящее, поэтому и нет смысла размениваться. А вот получать секс на стороне и подпитывать себя эмоциями- вполне не плохо.
    Если это не делает больно никому, то почему нет. Я вообще не считаю, что измена это про секс, а секс на стороне всегда измена. Измена - это нарушение договоренностей, которая причиняет боль партнеру. Секс тут вообще может быть не при чем.
  • sandra9130 писал(а): Очень понравился ваш комментарий, действительно, люди разные, и кому-то банально нужно разнообразие. Но вот я встречала и такие случаи, когда мужик в принципе не планировал изменять и искать кого-то на стороне, но жена себя запустила и больше не привлекает его в сексуальном плане. Бросить не может т.к семья, дети. Что в таком случае делать? Тоже идут на сторону
    В таком случае помогать жене, выяснить почему она запустила себя. Возможно это депрессия, перегруженность, болезнь, выгорание, нехватка средств. Если есть причина - устранять ее и помогать жене вернуться к обычному образу жизни. А если это осознанный выбор жены, типа мне хорошо с немытой головой и с лишними 150 кг, то вполне себе повод для развода. Но много вы таких женщин знаете? Которые запускают себя до безобразия без всяких причин, с поддержкой мужа и не имея депрессии? Я - ни одной. И мы говорим о ситуациях, когда реально запустила, то есть что-то кардинально меняющее личность - морбидное ожирение, отсутствие гигиены, желание одеваться в рубище. Если речь про лишние 10-20 кг после родов или нежелание волосы на теле удалять, то это не причина перестать хотеть жену. В таком случае мужчине надо идти к психологу и разбираться в себе, а не в жене, почему это его отталкивают нормальные физиологические явления. Женщина не кукла, чтобы всю жизнь быть одинаковой, тела людей меняются и у мужчин тоже. А в 45 у любой женщины тонус кожи снижается и что, тоже повод носом крутить? Некоторые мужчины продолжают видеть в жене любимую женщину и после химиотерапии, и после удаления груди. Короче, моя мысль такая - глобальные изменения без причин редки, а естественные изменения нормальны и не женщина тут должна всю жизнь держаться за свою внешность в 20летнем возрасте, а мужчина работать над своим восприятием нормы, а не мерить реальность образами с обложек журналов. А если ситуация неразрешимая и никто не виноват, то лучше развод. Доводы про детей неубедительны, никто не мешает быть хорошими родителями в разводе и цивилизованный развод для их психики лучше, чем вранье и отчуждение между родителями.
главная в темы вход 
««       топ темы       »»       новые темы»
тема содержит фото как вам купальник? » 24
хотим завести курбоба. может ли данная порода покушаться на соседских кур? » 3
у вас много поклонников, многим мужчинам нравитесь? или на вас не обращают » 13
ты ее с собой забираешь? а кому мне оставить собаку?! никого в городе у меня » 17
женщины сами приучают мужиков к халяве! чтобы иметь потомство, женщина становится » 144
тема содержит фото кто красивее? это известные актрисы! » 12
пожилой даме никто никогда не дарил цветы! а есть те, кому тоже не дарили цветов? » 17
с днем учителя! педагоги, низкий вам поклон за ваш самоотверженный труд. с » 21
тема содержит фото почему мужчины женятся? самолюбие, нахождение хорошей хозяйки, отсутствие выбора » 33
когда начнется распродажа новой коллекции осенней или во всех отделах по-разному » 6
перешла на правильное питание. не наедаюсь! постоянно хочется есть часами. » 23
знакомый подруги сказал мне, что я похожа на ведьму! что это было?! это была » 9
от диет выпадают волосы! чем их можно восстановить? » 13
тема содержит фото когда я в этих туфлях меня буквально преследуют неудачи! а у вас бывают невезучие » 21
привезли в доставке с пачкой овсянки долгоносиков, а я и не поняла. трясусь, » 20
не могу соблюдать правильное питание, я постоянно ем! вес уже большой. что » 20
при разговоре по телефону чавкает и шуршит, может стирать носки и даже справлять » 27
у вас сейчас работает инстаграм? пишет что не удаётся получить доступ к сайту. » 30
забирает ли вас парень с работы или с прогулки с подругами, если он свободен? » 15
тема содержит фото никогда не перестану восхищаться ею! невероятной красоты женщины. а ведь выносила » 21
что вам не нравится в нашей культуре? какие мнения, взгляды, привычки, традиции? » 20
осенью стали падать волосы. у кого так было и что вы делали? что-то переживать » 10
коллеге постоянно мерещится, что один коллега ко мне неровно дышит, а другой » 4
тема содержит фото как вам эти ботинки? » 18
вы можете чувствовать себя привлекательной с целлюлитом, облезшим лаком, без » 21
очередная лабуда - никуда с такой профессией не устроишься! нутрициолог - профессия » 41
подружка покупает сыну гематоген вместо шоколада, но врач сказала, что им тоже » 22
проснулась в 2 часа дня! никогда в жизни не вставала в такое время. всегда » 16
сегодня не работают мессенжеры, инстаграмм! что будет, если их отключат насовсем? » 45
а мы с родителями купили билеты, мама соскучилась сильно! меня с собой не позвал! » 12
ему лень искать кого-то вот он и держит меня возле себя! дал понять, что я » 9
кто знает, в тц есть тестеры на профкосметику для волос? » 8
тема содержит фото как вам фото? красиво? » 11
сколько часов и сколько раз в день общаетесь в мессенджере с друзьями? а о » 22
на что вы готовы ради красоты? готовы терпеть эпиляцию, делать пластические » 32
тема содержит фото какие изображения у вас стоят на экране вашего смартфона? лично у меня - вот » 93
так на море охота! таиланд закрыт второй год. ехать ли в египет одной? куда » 20
могут уволить инвалида 3 группы без его согласия, если он продолжает без ущерба » 14
удивился что цветы не мои: а ты красивая вроде, обычно таким дарят цветы чаще. » 7
тема содержит фото помогите расшифровать каракули доктора! вырвал при муже свои записи и выписанные » 5
тема содержит фото очень нравится японский певец! красивый или нет? на мой взгляд он очень красив! » 19
началась паранойя, запустила до психоза. маму уволили с работы, пришлось идти » 9
стоит ли соглашаться на подработку, если вся бригада отказалась? оплата будет » 27
парень зовет на отдых. придется каждый раз ему в рот заглядывать! я не получаю » 21
как вы понимаете фразу: расширить соц капитал? у блогера прочитала, не могу » 5
какие у вас табу в ремонте и в дизайне интерьера? что вы лично никогда не купите » 29
тема содержит фото мне почти 40, выгляжу ли я на свой возраст? писали, что выгляжу старше. » 369
она потратила 24 кв за три дня. это много? она наверное включает обогреватель. » 15
какую рыбу лучше готовить в духовке в фольге для одного человека? знаю камбала » 20
строго запретила уходить в декрет пока мы учимся! мне так не нравится её авторитарный » 26
остались ещё те, кто волосы удаляет бритвой? получается удалить до полной гладкости? » 32
на вопрос как провела выходные, стали бы вы отвечать, что были у стоматолога? » 16
предлагаю объединиться и становится стройными вместе. ищу людей, которые могут » 7
тема содержит фото мне идёт красная помада? » 30
лишилась девственности под баскова! ура! дедок ещё тот ходок. был доволен! » 22
тема содержит фото кто носит кроссовки? какие покупаете: реплику или только оригинальные? какие » 58
он женат у него аж двое детей, он бабник. не связывайся с ним. ему нравятся » 37
кто делает ремонт, стройматериалы подорожали сильно или терпимо? » 24
нашла два презерватива в кармане мужа! они ими не пользуются. как вывести на » 64
парни во мне всегда ищут какие-то недостатки! то ножки-спички, то парней не » 12
тема содержит фото как вам девушка? » 16
бывают периоды, когда я не хочу ничего. от встреч отказываюсь. хочется тупо » 16
тема содержит фото оцените моё вечернее платье! мужчины, считают, что платье шикарное и считают » 25
как хватило совести написать мне?! ей не с кем сегодня работать, но я причем » 15
тема содержит фото какое пальто выбрать? какое смотрится лучше? » 16
когда вы забеременили вне брака, на вас родители ругались? говорили что не » 3
почему так не ценится ежедневный труд матери, а запоминается только негатив? » 32
как избавиться от черных точек? поможет ли вакуумный очиститель для лица? кто-нибудь » 4
залезла к нему и прочитала что он переспал с подругой. в ту ночь он был в другом » 17
я пошла ей на встречу. но как я попросила меня подменить, она сказала: не могу, » 15
сразу же записали на собеседование! нет критериев к внешности! хотела попробовать » 23
у него другая баба, к которой он таскается с работы! мы встречались недолго, » 30
тема содержит фото на сколько лет я выгляжу? » 28
призналась в чувствах, а он сказал что никого никогда не любил и не любит! » 9
тема содержит фото какой вес на двух фотках? на какой вес выглядела? мой рост 167. » 40
тема содержит фото слабонервным не смотреть! акне будет со мной всю жизнь, а поры расширенные » 57
тема содержит фото как вам очки и шляпа? идут? очень люблю шляпы! » 25
москва или европа? что бы вы выбрали? где лучше? » 108
сколько стоит час вашей работы? за какую оплату минимум согласились бы работать? » 38
позвал в кино, а я струсила и отказала! периодически писал, мило общались. » 26
мастер сказала что не успевает и пришлось перейти на другое метро! якобы не » 25
посоветуйте хороший проверенный витаминный комплекс для девушек. мне 25 лет » 23
почему столько прыщей на лице и ты их не лечишь?! а у тебя тоже нет зуба справа! » 11
как вы финансово пережили развод? стали более обеспеченной, богатой или гол, » 25
наконец-то все работает! инстаграм заработал! » 20
сажусь на правильное питание, срываюсь и обжираюсь! вес становится ещё больше! » 6
сегодня утром ватсап заработал у вас или до сих пор нет? » 16
жене квартиру купили родители, а он жил на съёме. пользовался подарки, что » 29
мама говорит: вот твой шанс, давай, шли интим фотки, снимай видео! » 28
приглашает попить чай в кафе. как спросить угощает он или нет? стыдно стало. » 72
какой электрической зубной щеткой пользуетесь для малышей? » 6
чем заменить печеньки к чаю? после перехода на пп, что можно пить с чаем? » 16
тема содержит фото когда глотала, горлу было прям больно! опасно ли это? что будет, если съесть » 11
очень утомительно считать калории и постоянно взвешивать. есть ли другой способ? » 14
тема содержит фото что можно рассказать о человеке по одежде? » 14
в парнях стала пропадать брутальность! раньше 19-летние прям мужчинами были, » 20
одевали ли вы чулки перед сексом? какая реакция была у вашего парня? » 68
волосы стали тонкие, кажется, что вообще 2 волосинки. посоветуйте хороший шампунь » 27
нашла в соцсетях у него ребенка! видать, дурить мне голову собирается. в рабочей » 32
вам встречались фанатики, которые учили вас жизни и навязывали вам что-то? » 11

««       топ дневники       »»       новые дневники»
Жиротучка +251 -4 было» +5
+15



Совушка ДВ +3160 +6 16.10.2021дневник 1 субота» +12
+18



Самая сейчас на сайте +3313 -1 сегодня у меня немного домашних дел очень много времени они не займут,» +2
+4



Классика +3246 -2 такая себе пухленькая девчуля)» +3
+31



SSS112 +3239 +1 3. доброго времени суток всем присутствующим! ещё сегодня съездила на»задумчивое +1
+5



KissЮлик +3055 +6 всем приветик! вот пришла только домой и все шастаю по больницам и сдаю» +6
+7



Svetlanкa +4571 -1 привет всем ещё отвесило 80г,» +17
+11




главная цель +991 -2 вес потихоньку снижается, несмотря на отсутствие движения. разница с весом» +5
+12


Svetlanкa +4571 -1 привет всем ещё раз вчера был день пониженой калорийности.» +24
+29



Xозяйк@ +350 -33 ура, пятница!» +11
+5
Libra08 привет, девченки!в пятницу я все-таки не сдержалась и курила,нл вот 2» +1
+1
Классика +3246 -2 спать скоро уже идти надо» +4
+8



Жиротучка +251 -4 сегодня пробки» +2
+2



Шмидт +2891 -2 сегодня на завтрак ячневая каша, на обед борщ и пирог с курицей, на ужин» +1
+7



Классика +3246 -2 28-й день omad keto питание (отчёт за 4 недели)» +38
+32




Самая сейчас на сайте +3313 -1 нашагала вчера средненько, 8 тысяч шагов, но это неплохо, ведь кроме ходьбы» +2
+4



Мадам_булка +610 -5 как хорошо наслаждаться выходными» +16
+9



SSS112 +3239 +1 2. доброго времени суток всем присутствующим! сегодня 9 дней папе. встала»умиротворенное +5
+16



Самая сейчас на сайте +3313 -1 в последне время одни праздники и зажоры. и не смотря на то, что проходят» +18
+17




Svetlanкa +4571 -1 привет всем находила вчера замечательно. с колегой в обед гулять ходили,» +27
+21



главная цель +991 -2 нового ничего. врачей так и нет. муж отказался звонить сегодня, говорит» +4
+10


Хома1 +33 +4 16.10.2021» +5
+5

Xозяйк@ +350 -33 овсяноблин» +11
+7
Svetlanкa +4571 -1 привет всем спала сегодня неплохо.» +19
+22




Mmdms +1174 -33 очень хочется, чтобы пятница прошла спокойно. раслаблено. без приключений.» +44
+26


Классика +3246 -2 уже зарядки мне не хватает» +5
+12



Тили +437 -1 17 октября, воскресенье. (6:24)»хорошее +3
+10



Классика +3246 -2 с понедельника дети на дистанционке.» +2
+13



Самая сейчас на сайте +3313 -1 вчера мы с моей родной сестрой и детками ходили в гости к двоюродной.» +2
+3



@nn@_y@ +950 -70 чудесный день»радостное +19
+10
Xозяйк@ +350 -33 чайный лайф хак» +20
+9
Xозяйк@ +350 -33 к вечеру все норм. навернула коробочку пломбира. душевно и вкусно. были» +13
+4
Классика +3246 -2 в планах у меня на сегодня:» +6
+31



Libra08 не курю 8 день.» +1
Глаша64 +20 +1 13.10.2021» +8
+7


Svetlanкa +4571 -1 привет вот такой вкусный суботний завтрак.» +93
+13



Бомбочка 45 16.10.2021»решительное +1
+1
Mrs,Совершен - раечка, ты разве не на диете? - на диете. - ты же только что съела» +10
+2


Victoria_88 +1629 -5 16.10.2021вечер» +1



Шмидт +2891 -2 надо только на спектакль не опоздать, я так люблю театр, что для меня» +1
+9



Классика +3246 -2 прогулялись хорошо так по осенему парку, все довольны!» +2
+12



Xозяйк@ +350 -33 супер класный лайф хак ещё один!» +17
+12
Истина +160 -39 момент терпения в минуту гнева предотвращает тысячи моментов сожаления.» +1
+7
SSS112 +3239 +1 5. доброго времени суток всем присутствующим!хорош выходного дня и настроения»задумчивое +5
+7


Классика +3246 -2 на одном питани далеко не уедешь.» +4
+8



Глаша64 +20 +1 уже 3 раз меня банят, пишут что за рекламу я ни сном , ни духом. подскажите» +2
+3

Victoria_88 +1629 -5 16.10.2021вечер» +3



Шмидт +2891 -2 не самое полезное сегодня питание, да и завтра такое же будет, но вес,» +1
+8



Mmdms +1174 -33 замариновала баранчика еще во вторник, вчера не удержалась и все-таки» +19
+16


Victoria_88 +1629 -5 16.10.2021вечер» +1



SSS112 +3239 +1 4. доброго времени суток всем присутствующим! вчера хорошо находила 1089,»задумчивое +1
+4



смотри фотоприколы:
новые темы Оцени фото 
Мужчины Битва красоток 
Знакомства, отношения Беременность
Дети Семья
Подруги Хобби
Психология Рецепты
Сны, гороскоп Карьера, учеба
Что читаем? Внешность
Диеты, фитнес Здоровье
худеем вместе Знаменитости
Путешествия Покупки
Ищу друзей Юмор
Живой уголок Кино, Музыка, Игры
Недвижимость авто О сайте Галя.ру
Обо всём! Любовь
все темы регистрация
забыла пароль истории похудения
наши диеты диет рецепты
калькуляторы веса калькулятор рецептов
худеем вместе (конкурс) беременность
линейки игры
фотоприколы значения имен
наши идеалы наши фото
наши сайты тесты
фото похудели вера
матронушка партнёры площадки
реклама на сайте все дневники
мои подписки

полная версия сайта»

реклама»