ответ для: Z_Wroblewska
z_wroblewska писал(а): Хоссспадя, зачем вы её на пятаки вытаскиваете?? Нафига?. Нафига вам непременно пятак по окружайке, в старших классах там уже пойдёт по предметам и все по новой на новом уровне, никто и не вспомнит что там было во 2-м,, и что оценка была, скажем, 4. Музыка та же, рисование, да ну. . Сосредоточьтесь на базе, русский-математика, ну иняз, и попробуйте работать с инструкцией, т е. с вечера написали ей записку, прям по пунктам, сделать то-то и то-то, начать с числа, написать дом. работа, и чтобы к вашему возвращению с работы все было сделано и вам только проверить, а не сидеть над ней. Ну, лишите бонусов каких-то, если прям делает на отвали. Вообще, с ребёнком надо побольше говорить и поменьше прессовать. В начале многие учатся неровно, потому что гаммы играть нудно и скучно. Потом пойдёт интереснее и бодрее. Про книги интересный момент, книги дети читают в основном в читающих семьях. Директивно не заставите, только личным примером. |
Я не вытаскиваю её на пятаки. У неё и так 5 по всем предметам, кроме русского и математики. Там между 3 и 4, вот на этом сосредоточены. Для английского есть репетитор.
По поводу личного примера, я читаю с детства и сейчас постоянно, телевизор и прочее не смотрю. Чтение - мое все, когда есть минутка. Так что это не работает.
Говорим много, она любит беседовать.
насчет инструкций как вариант, спасибо