| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Coldevening 08.03.17 19:56
Милый автор, я та самая, кто вырос в не особо богатой многодетной семье. Причем еще и старшая. Да,у меня не было велосипеда в детстве, но во дворе друзья давали покататься. Да, у меня не было айфона, да и сейчас его нет, но я себя вовсе не чувствую ущербной. Айфон, сам по себе, - обычная брендовая железка с хорошим софтом. Кто-то переплачивает именно из-за софта, но в Россиии - многие из-за понтов, но это уже другая тема разговора) Так вот, у меня было прекрасное детство, у меня две прелестные сестры, у меня потрясающие любящие понимающие родители. Да, когда я уезжала учиться в Москву, они не могли мне снять квартиру, не могли оплачивать обучение. Еще со школьной скамьи я поняла то, что все в моих руках.
Другой пример - мой одногруппник, у которого родители - обычные учителя. в 24 года он сам смог купить квартиру в Москве.
Подведем итог: Ваша теория зависимости личностного успеха и родительского богатства вовсе не верна. -
Coldevening 08.03.17 19:44
ответ для: DasdraPerma
DasdraPerma писал(а): Почему-то мне попадаются случаи с точностью до наоборот. Мне попадались люди, вроде даже и талантливые, но они ничего не достигли, и их потолок работать где-нибудь в забегаловке официантами или продавцами, при этом умеют играть на саксофоне, петь, танцевать. вышивать, резьбой по дереву занимаются, но их труд никому не нужен и применения своим творческим талантам они не имеют. Дело даже не в том, что они из маленьких городов, как я, они и в большие уезжают, пытаются пробиться, но чаще всего, либо оседают там тупо выйдя замуж и рожая детей, либо возвращаются назад ни с чем и с куча комплексов и неудовлетворенностью жизнью.
Тут дело не в мамкиных/папкиных деньгах. Если человек не смог “правильно“ применить свои таланты, чтобы получать деньги, в чем вина родителей? Должны были проталкивать через связи?
Не все люди умеют или хотят делать карьеру. Тут многое зависит от личностных качеств и компетенций. Никто не даст гарантию, что человек с высшим образованием, полученного что в Лондоне, что в Мухосранске, достигнет карьерных вершин. Да, в Лондоне больше возможностей и перспектив, но как ими человек располагает - другой вопрос. -
Coldevening 08.03.17 19:38
ответ для: DasdraPerma
DasdraPerma писал(а): А смысл рожать в нищете. чтобы ребенок потом поступил в шаражку, из которой бы устроился продавцом или официантом? А если такой ребенок захочет стать знаменитым танцором-балеруном, если захочет стать известным актером, а связей нет, и что? Объяснить ребенку, что это не важное в жизни? А если до него не дойдет и он будет всю жизнь восклицать, зачем его родили, типа Мама, зачем ты меня родила?
Дамочка, вы каким местом думаете?! Увы, не только олигархи живут повсюду. Что же делать учителям, врачам и тд? У них нет права заводить семью?!!
Ваше мнение о том, что при наличии детей должна быть некая материальная база - абсолютно верна. Но она не должна измеряться миллиардами. Обут, одет, сыт - прекрасно. Родительский долг в части материального обеспечения выполнен.
Другое дело - любовь. Со своей погоней за деньгами родители забывают ЛЮБИТЬ своих детей в прямом смысле данного слова. Видела несколько случаев, когда состоятельные люди, разводясь, переезжали в другие города, строили свою новую жизнь, а чадо оставляли одного в квартирке, спихивая на каких-то родственников, прося их периодически за ним присматривать. И плевать им,как ребенок учится, что делает, начинает пить или курить. -
DasdraPerma 08.03.17 19:20
ответ для: frwja08lskac
frwja08lskac писал(а):Повторюсь,сколько из бедных семей.даже многодетных, вырастало хороших,талантливых и благородных людей.
Почему-то мне попадаются случаи с точностью до наоборот. Мне попадались люди, вроде даже и талантливые, но они ничего не достигли, и их потолок работать где-нибудь в забегаловке официантами или продавцами, при этом умеют играть на саксофоне, петь, танцевать. вышивать, резьбой по дереву занимаются, но их труд никому не нужен и применения своим творческим талантам они не имеют. Дело даже не в том, что они из маленьких городов, как я, они и в большие уезжают, пытаются пробиться, но чаще всего, либо оседают там тупо выйдя замуж и рожая детей, либо возвращаются назад ни с чем и с куча комплексов и неудовлетворенностью жизнью. -
frwja08lskac 08.03.17 04:25
ответ для: Татьяна Беляева
Татьяна Беляева писал(а): Но отвечать при этом всё же приходится. Хочется того или нет, а приходится. Плюс, в конечном итоге-конце человечества,кхм, не вижу ничего ужасающего. ИМХО, но это всё же вполне закономерный итог, к которому когда-нибудь мы должны прийти
А ужасающего в самоуничтожении то. что человек,по своей сути должен иметь чувство самосохранения.как минимум.К тому же . то что человек творит на нашей планете, страдает от этого не только он сам , но и весь животный мир ,наша флора и фауна -вот что ужасает больше всего.Само человечество стоит на дальнем конце цепи, и будет изощраться выжить,придумывая новые выходы. То на Марс собираются. то на Луну.На Земле накакали уже воняет.надо перебираться где почище.Но от себя-то не убежишь. -
frwja08lskac 08.03.17 04:15
ответ для: DasdraPerma
DasdraPerma писал(а): А смысл рожать в нищете. чтобы ребенок потом поступил в шаражку, из которой бы устроился продавцом или официантом? А если такой ребенок захочет стать знаменитым танцором-балеруном, если захочет стать известным актером, а связей нет, и что? Объяснить ребенку, что это не важное в жизни? А если до него не дойдет и он будет всю жизнь восклицать, зачем его родили, типа Мама, зачем ты меня родила?
Дорогая смысл в жизни! Что там ребенок захочет это уже его проблемы. Это уже отдельный вопрос воспитания. Воспитывать необходимо должным образом,чтобы “хотелки“ усмирить.Подрастет сам заработает на смартфоны итд.Но это ни необходимость и нужно с детства ребенку объяснять,расставляя приоритет.К примеру, есть праздники, д.р. Нг.,можно родителю откладывать небольшую сумму на подарок и один раз купить.что-то,что он хотел. причем ,с ребенком нужно разговаривать,пояснив,что такой подарок он сможет получить,если будет хорошо учиться или что-то другое.Дети те же люди,только маленькие, они способны понять, нужно спокойно и доходчиво объяснить.А вот кто балует с детства и попки целует,позволяя то одно, то другое-будет расти невоспитанная и крикливая капризуля-попрошайка. Сейчас образование дать ребенку,ну конечно нужно постараться.Заниматься и учить его так чтобы на бюджет поступал.Тут тоже усилия прикладывать нужно.Ничего с неба не упадет. Но в наше время. чтобы работать на нормальной работе,можно и курсы пройти.Конечно на порш каен не заработаешь, но чтобы на одежду, еду и уж какую-никакую машину можно и накопить.Повторюсь,сколько из бедных семей.даже многодетных, вырастало хороших,талантливых и благородных людей. -
DasdraPerma 08.03.17 01:05
ответ для: Kanifol
Kanifol писал(а): я не буду с Вами спорить - я поняла, что у Вас своя картина мира с подлостью на каждом шаге, завистью, подставами, травлей. Я не придаю этому большого значения наверно, потому что уже многое пройдено и жизнь в страхе возможных предполагаемых неприятностей - это не мой вариант.
Видимо, у вас не было столь болезненных ситуаций. которые травмировали бы вас, потому мир вам не кажется настолько подлым и гадким как мне. -
Татьяна Беляева 07.03.17 20:02
ответ для: frwja08lskac
frwja08lskac писал(а): А вот тут я с вами соглашусь.Я тоже против того что творит человечество.Это правда страшно.Что самое ужасающие,действительно,истребляют самих себя. Но все же не все люди неразумные.есть те кого действительно жалко.Дети они не виноваты.,дети не должны быть в ответе за ошибки взрослых.
Но отвечать при этом всё же приходится.
Хочется того или нет, а приходится.
Плюс, в конечном итоге-конце человечества,кхм, не вижу ничего ужасающего.
ИМХО, но это всё же вполне закономерный итог, к которому когда-нибудь мы должны прийти -
frwja08lskac 07.03.17 19:48
ответ для: Татьяна Беляева
Татьяна Беляева писал(а): Всё остальное в Вашем комментарии пропущу, т.к. спорить на тему нужности предохранения и прочего не вижу смысла-каждому свое. Но вот тут возник вопрос: а что такого прям ужасающего в вымирании человечества? Сие рано или поздно случится само человечество к этому упорно стремится, раз за разом неумно используя планету и загаживая её.
А вот тут я с вами соглашусь.Я тоже против того что творит человечество.Это правда страшно.Что самое ужасающие,действительно,истребляют самих себя. Но все же не все люди неразумные.есть те кого действительно жалко.Дети они не виноваты.,дети не должны быть в ответе за ошибки взрослых. -
Татьяна Беляева 07.03.17 19:42
ответ для: frwja08lskac
frwja08lskac писал(а):Так вот если бы не такие нищеброды,как вы говорите, человечество оказалось бы на грани вымирания.
Всё остальное в Вашем комментарии пропущу, т.к. спорить на тему нужности предохранения и прочего не вижу смысла-каждому свое.
Но вот тут возник вопрос: а что такого прям ужасающего в вымирании человечества?
Сие рано или поздно случится (само человечество к этому упорно стремится, раз за разом неумно используя планету и загаживая её). -
Ксаночка111 07.03.17 12:58
Если ребенок орет как ненормальный на весь магазин КУПИ! Это упущение в воспитании. Жопу надрать надо.
Мой сын года в 3 пару раз устраивал мне показательные истерики с катанием по полу. Быстро присекла. Так на ребенка любо дорого посмотреть,послушный,всегда можно договориться. Стараюсь чтобы был в тренде, чтобы были новые модные вещи-гаджеты. НО! Если у семьи в данный момент финансовые проблемы, ребенок должен это понимать. Мой понимает.
А деньги сегодня есть,завтра нет. Это 100% предугадать невозможно. -
Kesssy 07.03.17 12:41
ответ для: DasdraPerma
А если тебе лучше не рожать, то и не рожай
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- моя сокрушительная победа над весом! я стала легче на 20 кг! в борьбе за фигуру
- - 35 кг и 5 размеров! я сказала себе хватит толстеть! рассталась с мужем и похуд
- измена мужа - мой пинок к похудению! - 20 кг! с 50 размера на 44 перешла! ношу м
- мужчинам тоже хочется худеть! фигура стала стройней, слов нет!
- диета вместо липосакции! борьба с жиром: минус 8 кг! моя цель - 50 кг и ни грамм
- булимия - выход есть всегда! наше тело не виновато!
- шок! - 21 кг! я это сделала: закрыла талию на замок! убрала жир с бедер и ляжек!
- - 45 кг! жир мне мешал! сцена заставила меня похудеть! мечта важнее, чем еда! мо
- минус 27 кг! мое тело - не складки жира! была пухликом, а стала легкой девочкой!
- я избавилась от ненавистных складок! за два года минус 15 кг! у мужа горят глаза
- скажи стоп лишнему весу! легко можно достигнуть заветные 90*60*90!
- мое чудесное перевоплощение: жир исчез! за неделю объем талии уменьшишь на 10 см
- - 20 кг! долой жирную хрюшку! больше не боюсь смотреть в зеркало! мое фото!
- - 18 см и 10 кг! диета - мое спасение! холодильник мне больше не друг! фото!
- моя самая большая победа в жизни: минус 26 кг! фото!
- нет пути назад, нельзя больше срываться, можно только идти дальше!
- мечтаешь о сладких диетах? попробуй похудеть с помощью меда – результат оценят в
- не путай голод с аппетитом! самое тяжелое начать! как я это преодолела!
- посленовогодняя диетка! вес уходит быстро!
- - 21 кг и 15 см в талии! моя грандиозная победа над жиром! фото до и после!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|