ответ для: 5y4emigttmwx
5y4emigttmwx писал(а): а то что многие считают, что клиент всегда прав, что можно отнестись свысока...как пример приходит мужчина какой в отдел тц и начинает свысока разговаривать с девушкой консультантом, типо он такой барон, а она нищебродка. Или к официантке отнесись неуважительно, я сама в 18 лет работала официанткой, бывали случаи.. |
Клиентоцентричность должна быть и обязана в любой деятельности. Это касается не только магазинов и ресторанов, но и всяких МФЦ, налоговых, медучреждений. То есть все должно быть для человека.
Но это не означает хамства. Правда ставить хамов на место должно руководство. И вот умения так вырулить, чтобы сохранить достоинство и не потерять выручку и клиента - это высочайший пилотаж