-
Больше всего бесит таскать карты, даже если они в телефоне, их нудно открывать
ротом бесят промокоды, которые нужно вводить. Отдельный котёл для тех, кто придумал отдельные скидки только по карте магаща, о чем я должна читать на каждом ценнике. Очень удобно, спасибо
-
ответ для: irav1
irav1 писал(а): по мне это ерунда- будет или нет у меня какая-то карта я куплю только то, что мне надо, а когда я вижу скидка в 20 понимаю что всё остальное что не по скидке завышено на эти самые 20 |
Это вы, а много людей как раз ведутся на такие скидки, делают себе карты магазина и ходят потом туда как постоянные клиенты. Так же само, как люди ведутся на рекламу, хотя им тот продукт не особо нужен, но они смотрят-смотрят и потом идут покупают.
-
ответ для: Кошка_в_белом
Кошка_в_белом писал(а): Это делают для того, чтобы сделать покупателей постоянными. Скидка для всех- это разово. А так они заманивают клиентов, чтобы те на постоянной основе ходили только к ним в магазин. Конечно это окупится намного больше и перекроет все эти расходы. |
по мне это ерунда- будет или нет у меня какая-то карта я куплю только то, что мне надо, а когда я вижу скидка в 20% понимаю что всё остальное что не по скидке завышено на эти самые 20%
-
Про скидки. На мой взгляд, самая разумная скидочная политика - в Yves Rocher. Завысили цену в два раза, перечеркнули, написали ниже 100% реальную цену, приписали рядом «скидка! 50%»; наштамповали ещё каких-нибудь тоте-сумок и кусков тряпки полиестеровой («одеяльце!») по $10 за 1000 штук у китайцев, и как подарок каждой покупательнице (мелочь, а приятно). Вот, думаю: неужели ещё остались такие дураки? Их накопительные карточки - это тоже что-то. После 10 покупок вам дадут 20% скидки на что-то, после 15 покупок-– купите 1+1=3. Надо оно мне - большой вопрос
-
Автор, вы забыли ещё одну альтернативу - иррациональное. Конфликт интересов работников и/или менеджеров с собственником. Это когда отделу надо оправдывать своё существование, вот и начинается мышиная возня со скидками, накопителями, карточками, охренителями и созданием прочего вида бурной деятельности. Отдел (или даже один-два работника) - работают (-ет); менеджер, опять-таки, в собственные результаты относит, обосновывает и разрисовывает дополнительные перспективы, используя красивые маркетинговые термины на презентациях, и получает за это бонус. А надо ли это всё на самом деле - ещё большой вопрос. Ответ на этот вопрос нужен, прежде всего, собственнику, а не тем скидочникам-специалистам, для кого это - рабочее место и ЗП. Никто не заморочится провести анализ до мышиной возни (1), и после (2), включая зарплату нужных, или ненужных дополнительных людей и телодвижений. Собственник может полагаться на менагеров, которых нанял, и не задумываться о том, что вылетает в трубу в большей степени, чем получает выгод. Сама столкнулась с подобным, только по ЗП: ФЗП делался в отдельной программе, за которую ещё платили денюжку другой ловкой компании, как за продаваемую программу. Потом аутсорсинговая бухгалтерская компания, - тоже хитрая, - вносила этото же самый ФЗП в основную бухгалтерскую программу (то есть, по-сути, делалась двойная мартышкина работа), и присылала нехилый счет за свои услуги глупому богатому дяде.
PS Нужна ли та же карта постоянного покупателя покупателю - большой вопрос. Никто не заморачивается посчитать: сколько нужно купить (возможно, даже по цене, выше, чем в соседнем магазине), чтобы приобрести со скидкой что-то относительно маленькое и неликвидное. Личный кабинет, на мой взгляд, удобен исключительно онлайн.
-
ответ для: Кракозябра-14
Кракозябра-14 писал(а): Просто большинство людей падки на эти скидки и просто тупо скинуть цену не поможет,а скидки же! И многие даже ненужные вещи покупают потому что скидки,распродажи,по скидочной карте пришло новое предложение. |
я не про скидки, я про карты, приложения, личные кабинеты и прочую фигню , которая замедляет работу на кассе и тратит моё время на стояние у кассы. понимаю что надписи “скидка“ и “распродажа“ заманивают -тут другое.
-
Был эксперимент - висели вещи, никто их не покупал. Потом повесили таблички на витринах - “скидки“, “сейл“ и т.д., а цены остались прежними - сразу люди налетели, стали покупать.
Люди думают, что когда они найдут тот самый код (как в Аптекеру), сделают ещё миллион бесполезных действий, получат скидку в 15 рублей, значит они достигли цели, сделали очень выгодную покупку.
Я недавно пошла в МАгнит Косметик, купила их фирменную туалетную бумагу, которая по идее должна быть дешёвой, а они написали ценник типа 170 рублей, потом скидка 20%, полуилось 136 - Зева ДеЛюкс по скидке и то дешевле продают
-
ответ для: irav1
irav1 писал(а): ну если бы все действия всегда приводили бы только к прибыли, то наверное банкротств среди сетей не было бы. Вон какие Гиганты закрылись -им ничего не помогло |
Когда гиганты закрываются там причины намного масштабнее, чем повальная программа лояльности. Большая часть бизнесов в мире использует программы лояльности и скидки. Очевидно, что это окупается.
-
ответ для: irav1
irav1 писал(а): потому как тогда цены высокие, но в принципе я так примерно и делаю-по минимому пользуюсь акциями-обманами, помню цены на те товары что использую постоянно и в каких магазинах они дешевле всего. |
Просто большинство людей падки на эти скидки и просто тупо скинуть цену не поможет,а скидки же! И многие даже ненужные вещи покупают потому что скидки,распродажи,по скидочной карте пришло новое предложение.
-
Это делают для того, чтобы сделать покупателей постоянными. Скидка для всех- это разово. А так они заманивают клиентов, чтобы те на постоянной основе ходили только к ним в магазин. Конечно это окупится намного больше и перекроет все эти расходы.
-
ответ для: irav1
irav1 писал(а): насчет международной не скажу- у нас в полуторамиллионнике Новосибирске недавно появилась. |
ну она такая себе сеть на самом деле, в плане на постоянке там что-то покупать...не очень. там готовая еда бывает ничего и фрукты/овощи - если повезет. бывают всякие шоколадки редкие и прочие вкусности. но я там бываю крайне редко, например, тк делать там нечего. я думаю ходят именно за готовой едой туда большинство.
-
ответ для: jasmine_yasmin
jasmine_yasmin писал(а): Согласна. Особенно личные кабинеты, приложения. |
во-во, как будто заняться нечем как искать повседневный товар там.