ответ для: imbir123
imbir123 писал(а): Вот этот момент с разводом...тут надо придумать такую мотивацию для них, чтобы не было нужды разводить. Бизнес, построенный именно на честности и прозрачности счетов. Так как я и мои знакомые строгались как раз с тем, что по телефону говорят одни цены, а после работы - в три раза выше. И ведь не вытолкаешь амбала за дверь. В моем случае мастер пришёл с перцовым баллончиком и нагайкой. Рассказывал про ножевые ранения в драке и что владеет рукопашным боем. А после выставил неадекватно высокий счёт...и что было делать. Оплатила. |
imbir123 писал(а): Вот этот момент с разводом...тут надо придумать такую мотивацию для них, чтобы не было нужды разводить. Бизнес, построенный именно на честности и прозрачности счетов. Так как я и мои знакомые строгались как раз с тем, что по телефону говорят одни цены, а после работы - в три раза выше. И ведь не вытолкаешь амбала за дверь. В моем случае мастер пришёл с перцовым баллончиком и нагайкой. Рассказывал про ножевые ранения в драке и что владеет рукопашным боем. А после выставил неадекватно высокий счёт...и что было делать. Оплатила. |
Надо было сказать, что диспетчер вам другую сумму озвучил и звонить в компанию. Просить квитанцию. И потом разбираться уже с компанией. Все-таки в правовом государстве живем. Закон о защите прав потребителей работает.Что касается мотивации, то бизнес этот не такой безобидный. Надо вложить немаленькие деньги в сайт и в рекламу. Набрать персонал. Хороший мастер за сто рублей ездить по заказам не будет. У него есть ставка своя. И еще он должен будет заработать на себя, на вас, на рекламу, на диспетчеров, на офис и налоги.