ответ для: McGzkjZ1
2- 7 ЛЕТ Дологичность мышления на стадии дооперационального интеллекта связана с характеристиками логических операций, свойственных детям данного возраста. Важнейшая характеристика — необратимость.Дети не понимают, что каждая логическая операция обратима.
Вторая характеристика дооперационального мышления, тесно связанная с сохранением, — транзитивность,предполагающая образование общей системы операций, обеспечивающей переход от одного состояния к другому. (Ваш пример много купюр заменили на одну)
Посмотрите 4 стадии развития детей по Пиаже. Она только входит в следующую, потому и такая реакция. Она интеллектуально уже понимает, что сумма не поменялась, но эмоционально еще привязана к прошлому, а там ещё было сознание что много бумажек не может быть эквивалентно одной. И если переливать жидкость из длинного стакана в низкий , то могут говорить, что жидкости стало меньше, хотя переливали у них на глазах. Нет способности пока это понимать. Мозг буквально только растёт.
Психологию развития детей важно знать, иначе родители действительно не распознают реакцию детей.