Суть истории состоит в том, что мне 24 года, высокая, стройная, ухоженная, длинные волосы. Образованная, хорошая работа. Мой парень (если его можно так назвать) младше меня на 1 год, статный, высокого роста, симпатичный. Изначально мы были приятелями из одной большой компании, но эти приятельские отношения были прерваны его отчислением с 4-го курса из университета. На момент его отчисления (несколько лет назад) я встречалась с одним из его друзей, с которым в итоге рассталась. Однако вопреки тому, что он из-за отчисления улетел к себе домой, мы не перестали общаться, мы стали общаться еще больше и ближе, можно сказать, стали лучшими друзьями.
Обо всех моих победах и поражениях он узнает первым. Если мне плохо, меня кто-то обидел, мне нужна помощь, поддержка, он всегда на мой зов откликается. И даже прямо говорит, что его выводят из себя все эти люди, которые делаю мне больно, что я могу на него положиться. Обращается всегда ласково “моя хорошая“, “моя родная“, “моя будущая жена“. Однажды уж очень тоскливо мне было, я сказала “меня никто не любит“, а ответил “не неси чушь, родителя тебя любят, друзья, в конце концов, я тоже тебя люблю“.
Почти год с момента отчисления его не было в России, в сентябре прилетал по работе (какой-то семейный бизнес, смысл которого он мне не рассказывает). Был в стране несколько месяцев, на обратном пути на пару дней прилетел ко мне в Питер. Я же девушка, поэтому я отлично понимала, что если я захочу его соблазнить, то я соблазню. Но отношения, как я считаю, нельзя начинать с секса, нужно убедиться для начала, что вы друг для друга что-то значите. Я понимала, что еще чуть-чуть и у нас будут отношения, я ждала, пока он скажем мне, что я его девушка. До этого он меня даже за руку не держал. Однако в тот день между нами это произошло, мы занимались любовью, это был один из лучших дней в моей жизни. Мы были вместе. Именно в тот день без слов стало понятно, что мы больше не друзья. Вернее, значительно больше, чем просто друзья.
Он всегда делает мне комплименты, говорит о том, что я красивая, умная, привлекательная, постоянно благодарит меня за то, что я есть в его жизни, за то, что поддерживаю его.
Говорит, что я прекрасна, что рядом со мной ему очень хорошо даже просто находиться, что он хочет, чтобы тот день, когда мы были вместе, обязательно повторился или чтобы так было всегда.
Я спрашиваю, ты готов к тому, что, возможно, за то, что ты теперь со мной, тебя осудят люди, которые знают, с кем я встречалась раньше? Он говорит, мне наплевать на это.
Какая-то сила в нем есть мужская, настоящая, перед которой мой дерзкий нрав, бешенный строптивый характер обретают иную форму. Рядом с ним я чувствую тебя еще более привлекательной, нежной, желанной. Я настолько уважительно к нему отношусь, что даже не могу ругательства какие-либо в его присутствии произносить, не то, что в его адрес. Не потому что я боюсь чего-то, а потому что он себя так ведет, по-мужски.
Спрашиваю у него, ты рассказал родителям о том, что у тебя в Питере девушка, что она русская? На что он ответил, не нужно меня учить, я сам всё знаю, придёт время – расскажу.
В тот день, когда он улетал, он не дал мне его проводить, написал сообщение «давай, не будем прощаться, я не люблю. к тому же, ты будешь плакать, я этого не хочу». Я сначала дико злилась на него, думала, что он так решил слиться, но друзья убедили меня в том, что он всего лишь так позаботился о моих чувствах.
Он улетел, потому что все дела по работе в РФ он завершил, законных оснований остаться у него нет. Летом должен снова вернуться, в зависимости о того, как дела с бизнесом пойдут. Я задала ему вопрос, а что если дела пойдут плохо? Он сказал, не знаю, буду думать. Тогда я разнервничалась, сказала “нам что, не быть вместе?!“ Он ответил, что я давлю на него. При чем, я потом переосмыслила, что в этом случае, нужно было его просто поддержать, а не истерить.
Я говорю ему, мне здесь плохо без тебя, я не хочу быть здесь одна, зачем ждать лета, возвращайся! Он говорит, кому я нужен в Питере, у меня нет российского гражданства, я не смогу найти себе достойную работу, останусь без денег, где гарантия, что ты будешь со мной при таком раскладе? Я подумала, что да, его можно понять, он мыслит здраво, но с другой стороны, может ли так говорить человек, который меня не обеспечивает, который не дарит мне подарки и ***
Я готова подождать, но знать бы, что всё не напрасно. Мне так хочется от него услышать, что он обязательно скоро приедет, обязательно будет рядом, нужно лишь время. Но он ничего конкретного не говорит. На те слова, когда он сказал, что нет гарантии, что я его не брошу, если он станет бедным, я задала встречный вопрос, а что делать мне? У меня тоже нет гарантии, что ты не женишься, пока ты у себя на родине. Можно несколько лет так общаться, а потом ты скажешь, извини, женюсь на другой. На что он ответил “поживем - увидим“.
В последнее время звонит редко, говорит, что плохая связь, плохой интернет. Пишет раз в несколько дней. В общем, душа к нему тянется, пока не представляется мне в роли любимого человека, будущего мужа кто-то другой, как ни пытайся. Но и сомнения терзают, может, он так и считает меня просто близкой подругой, хорошим человеком, с которой он переспал, но не хочет обижать честностью в виде слов “малышка, ты крутая, но это был просто секс и ничего больше“?. Хотя в тот день я сразу ему сказала “давай, расставим все точки над и. Что ты от меня хочешь? Кто я для тебя?“ Он ответил “ты - моя девушка“.
О человеке всю правду скажут его действия (или бездействия). Смотрю, не ответил на звонок, написал «я занят, перезвоню», но не перезвонил. Я из этого делаю вывод, что я не нужна человеку. На следующий день звонит и все мои аргументы против него испаряются, будто и вправду он не мог перезвонить, как и обещал.
Конечно, нельзя судить всех по себе, но есть одно правило, которое распространяется на всех: когда человеку действительно нужно, он готов мир сотрясти и сделать так, чтобы Земля не вращалась вокруг Солнца.
Вот такая ситуация, с одной стороны, человек от меня не отказывается (хотя, что ему мешает? он в другой стране, возможно, никогда больше и не увидимся), с другой стороны, чувствую, что он влюблен в меня, но почему-то он ничего не делает, чтобы быть со мной. Как быть мне – я не знаю. Может быть, со стороны виднее.