Rina-na-na писал(а): ну да, а в сетевом маркетинге прям сплошные подводные камни как раз те, кому нужны серьёзные деньги и кто в теме и лидер по натуре - идут в СМ и строят свою огромную организацию, приносящую большую прибыль, а кому можно ограничиться и 30-60 тыс. идут в прямые продажи. |
Ну вот знаете, когда я говорю знакомым о том, что планирую работать в Таппервер, многие говорят: аааа, это сетевой маркетинг, знаем-знаем, будешь нас в свою веру склонять.
И очень сложно бывает объяснить, что прямые продажи - это не сеть продавцов, не пирамидка с лидером на верху. Прямые продажи - это сеть покупателей! Поэтому я сразу, на всякий случай, теперь и уточняю - Таппервер не СМ, без подводных камней
Rina-na-na писал(а): А вообще, что СМ, что прямые продажи - лучше всего начинать с горячего рынка, т.е. со знакомых, близких, бывших одноклассников и т.д, а потом уже расширять круг за счёт рекомендаций, холодный рынок - часто неблагодарный, требующий гораздо большей проработки. Удачи Вам! |
Спасибо! я предполагаю, что эта работа не только , но как любая другая, связана с преодолением трудностей. Но - что загадывать? буду решать вопросы, по мере их появления!