ответ для: Cardinal grise
cardinal grise писал(а): Меня вопрос формулировки смущает. Отказ от получения и отказ при получении. ВБ как бы намекнул, что надо получить, а я получать не хочу... |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Cardinal grise
cardinal grise писал(а): Меня вопрос формулировки смущает. Отказ от получения и отказ при получении. ВБ как бы намекнул, что надо получить, а я получать не хочу... |
ответ для: КУКОЛКА-СОБАЧКА
КУКОЛКА-СОБАЧКА писал(а): А что за товар? |
ответ для: Cardinal grise
cardinal grise писал(а): Меня вопрос формулировки смущает. Отказ от получения и отказ при получении. ВБ как бы намекнул, что надо получить, а я получать не хочу... |
ответ для: к0т_рыжик
к0т_рыжик писал(а): Хитрюга какая У меня было другое, я просто оплатила по ошибке дорогущую плитку и она пришла в пункт, я просто пришла и сказала, что заказала ошибочно, не стала даже смотреть, ее отправили обратно. Вам советую ещё одну сейчас заказать в другой пункт, а от этой так же отказаться, типа ошибочно не то заказала. |
ответ для: *Джамиля*
*Джамиля* писал(а): вернут. Читай свой скрин. Просто откатись от товара даже не принимая его. |
ответ для: *Джамиля*
*Джамиля* писал(а): вернут. Читай свой скрин. Просто откатись от товара даже не принимая его. |
ответ для: Cardinal grise
cardinal grise писал(а): У меня деньги вперёд уплачены. Это ничего? |
ответ для: Cardinal grise
cardinal grise писал(а): Написано так. Что по согласованию с продавцом. |
ответ для: *Джамиля*
*Джамиля* писал(а): причина не нужна. просто отказываешься не вскрывая товар и все. курьер позвонит перед приходом, можешь ему прям по телефону и сказать чтоб к тебе не ехал, ставьте отказ от товара. мол он мне не актуален. |
ответ для: КУКОЛКА-СОБАЧКА
КУКОЛКА-СОБАЧКА писал(а): а почему через заявку? |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|