| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Начальница? А уж не сама ли сотрудница эта звонила, потому что поняла, что из-за ее обслуживания клиентов не видать ей премии? Если оценка была объективная, и действительно обслуживание было плохим или хамским, я бы так и сказала и ничего бы не меняла. -
Смотря в чем суть моего недовольства. Может моя претензия к банку, а не к девушке -
ответ для: terabithia_dream
понятно, что за скандальный банкterabithia_dream писал(а): очень хотелось но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит -
ответ для: freyaa
очень хотелось) но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит 🫣 😬freyaa писал(а): надо было еще про директора дополнить -
ответ для: terabithia_dream
надо было еще про директора дополнитьterabithia_dream писал(а): У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия после работы приехала получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня. Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Не стала б меня оценку -
Смотря в чем суть препирательств и как она себя вела во время них. Если хамила, усмехалась, ставила вас на место и в целом вела разговор в духе “куда ты со своими куриными мозгами вообще лезешь“, то оценка полностью заслужена и ничего менять я бы не стала. Еще и жалобу бы накатала на нее.
А если диалог был конструктивный, она вела себя корректно, объясняла вам все нюансы, и в итоге вы пришли к правильному умозаключению, то вины сотрудницы тут нет. То, что клиенты тупят, это нормально, и задача сотрудника корректно все объяснить и подсказать. -
ответ для: Агриппина90
а в чем суть конфликта?Агриппина90 писал(а): она не заметила.дополнение: Не хамила -
У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия (после работы приехала) получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня.
Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Chesterfield 04.08.25 10:16
Я бы поставила адекватную оценку. Посмотрите объективно, на какую оценку прошла ваша встреча с сотрудницей. -
Не стала бы менять оценку. С чего вдруг?Профессиональнее и вежливее за пару дней сотрудница банка вряд ли стала. А оценочная система для того и существует, чтобы улучшать качество сервиса, а не чтобы всем подряд по 5 звёзд тыкать. -
Лиза629 04.08.25 10:11
Наверное нужно объективно припомнить всю ситуацию еще раз, трезво и беспристрастно оценить ситуацию, также подумать были ли вы правы и вежливы. Если вы придете к выводу, что сотрудница получила тот балл заслуженно, то стоять на своем. Для того и существует система оценок, чтобы люди как то старались работать. Ну, а если вы не правы, то разумеется поменять оуенку
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- минус 20 кг за год с пользой для здоровья! стала носить одежду на 2 размера мень
- худею к лету! мне удалось прорисовать талию! на пляже буду красоткой! фото!
- - 10 кг и 26 см за два месяца! мне не стыдно надеть платье в облипочку! фото!
- как я похудела! -12 кг и вот я стала другой! дорога к холодильнику закрыта! фото
- - 22 кг! вылепила тело подругам на зависть! ни грамма жировых отложений! мое фот
- сменила 56 размер на 48! ушел жир! дают мне 35 лет, вместо моих 52! из пухлой да
- -20 кг! нет ничего невозможного! моя мечта - джинсы 25 размера - сбылась!
- минус 39 кг! растаяла на глазах! моя диета работает! худеешь без чувства голода!
- - 41 кг! жировые складки испарились! пышка превратилась в подтянутую красотку! ф
- - 30 кг! история толстушки: я победила жирдяйку! прощай безобразная туша! мое фо
- я сбросила 15 кг! достигла размера хs! уничтожила второй подбородок, фартук на ж
- я посмотрела в зеркало и решила - хватит, пора похудеть! сбросила 20 кг за 2,5 м
- сбросила 30 кг считая калории! летала от счастья! продолжаю борьбу с проклятым ж
- мой успех: от насмешек к комплиментам! стремлюсь к короткой юбочке и красивому п
- - 70 кило за год! расправа над жиром! фигура богини без липосакции, таблеток и г
- за 4 месяца минус 10 кг! хочу стать красоткой, а не с висячим жиром ходить! пляж
- мне удалось привести себя в форму! сбросив 19 кг - я начала новую жизнь! мое фот
- ушло 20 кг сала! мой секрет фигуры как у модели! ношу короткие юбочки и шортики!
- похудеть к лету! за 6 дней исчезает живот!
- встречай лето с осиной талией и без галифе! - 7 кг и 10 см в талии! диета творит
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|