| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Кошка_в_белом 04.08.25 12:07
Начальница? А уж не сама ли сотрудница эта звонила, потому что поняла, что из-за ее обслуживания клиентов не видать ей премии? Если оценка была объективная, и действительно обслуживание было плохим или хамским, я бы так и сказала и ничего бы не меняла. -
Смотря в чем суть моего недовольства. Может моя претензия к банку, а не к девушке -
ответ для: terabithia_dream
понятно, что за скандальный банкterabithia_dream писал(а): очень хотелось но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит -
terabithia_dream 04.08.25 11:36
ответ для: freyaa
очень хотелось) но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит 🫣 😬freyaa писал(а): надо было еще про директора дополнить -
ответ для: terabithia_dream
надо было еще про директора дополнитьterabithia_dream писал(а): У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия после работы приехала получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня. Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
*Джамиля* 04.08.25 10:33
Не стала б меня оценку -
Фаталист 04.08.25 10:29
Смотря в чем суть препирательств и как она себя вела во время них. Если хамила, усмехалась, ставила вас на место и в целом вела разговор в духе “куда ты со своими куриными мозгами вообще лезешь“, то оценка полностью заслужена и ничего менять я бы не стала. Еще и жалобу бы накатала на нее.
А если диалог был конструктивный, она вела себя корректно, объясняла вам все нюансы, и в итоге вы пришли к правильному умозаключению, то вины сотрудницы тут нет. То, что клиенты тупят, это нормально, и задача сотрудника корректно все объяснить и подсказать. -
ответ для: Агриппина90
а в чем суть конфликта?Агриппина90 писал(а): она не заметила.дополнение: Не хамила -
terabithia_dream 04.08.25 10:22
У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия (после работы приехала) получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня.
Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Chesterfield 04.08.25 10:16
Я бы поставила адекватную оценку. Посмотрите объективно, на какую оценку прошла ваша встреча с сотрудницей. -
Не стала бы менять оценку. С чего вдруг?Профессиональнее и вежливее за пару дней сотрудница банка вряд ли стала. А оценочная система для того и существует, чтобы улучшать качество сервиса, а не чтобы всем подряд по 5 звёзд тыкать. -
Лиза629 04.08.25 10:11
Наверное нужно объективно припомнить всю ситуацию еще раз, трезво и беспристрастно оценить ситуацию, также подумать были ли вы правы и вежливы. Если вы придете к выводу, что сотрудница получила тот балл заслуженно, то стоять на своем. Для того и существует система оценок, чтобы люди как то старались работать. Ну, а если вы не правы, то разумеется поменять оуенку
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- минус 20 кг за год с пользой для здоровья! стала носить одежду на 2 размера мень
- - 170 см и - 20 кг за 4 месяца! увидела страшную цифру 100+ кг и решила худеть!
- - 49 кг! мое волшебное превращение из пышки в худышку! спасибо галя.ру за поддер
- моя супер диета! я перестала хомячить! любимые джинсы на мне просто висят! фото!
- - 32 кг и 60 см со всего тела! я убрала живот и сделала талию! мое фото!
- - 38 кг! из пышки в худышку! теперь любое платье великолепно сидит на моей точен
- - 13 кг! моя диета против целлюлита! долой пухлые формы! фото!
- эксперимент удался! я похудела без липосакции - минус 10 см в талии! превратилас
- я на пути к совершенству: - 17 кг и 11 см в бедрах! поход в магазин больше не пы
- - 41 кг ради мужчины! я сменила фигуру-глыбу на потрясные формы! мое фото!
- - 27 кг! я больше не толстая бабища! стала счастливой обладательницей тонкой тал
- как я убрала бока и сделала талию! похудела с 58 до 52 кг! фото!
- мой метод - от жира жир! минус 15 кг за два месяца! потрясена результатом! фото
- - 20 кг! я расплавила жир: бока ушли без липосакции! фото!
- я стройная как супермодель! минус 15 кг! моя диета сработала! внутри толстухи жи
- - 8 кг за три месяца! супер поддержка galya.ru! избавилась от комплексов! купаюс
- - 41 кг! я худею ради свадьбы! не хочу быть невестой-толстушкой! мое фото!
- мой успех: минус семь кг за месяц! помог калькулятор калорий на galya.ru! фото!
- я похудела на 31 кг. кому нужна толстая тетка с 3-мя детьми?! после 54 размера 4
- фигура богини! минус 30 кг за три месяца! потрясающий эффект - произвела фурор с
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|