| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Начальница? А уж не сама ли сотрудница эта звонила, потому что поняла, что из-за ее обслуживания клиентов не видать ей премии? Если оценка была объективная, и действительно обслуживание было плохим или хамским, я бы так и сказала и ничего бы не меняла. -
Смотря в чем суть моего недовольства. Может моя претензия к банку, а не к девушке -
ответ для: terabithia_dream
понятно, что за скандальный банкterabithia_dream писал(а): очень хотелось но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит -
ответ для: freyaa
очень хотелось) но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит 🫣 😬freyaa писал(а): надо было еще про директора дополнить -
ответ для: terabithia_dream
надо было еще про директора дополнитьterabithia_dream писал(а): У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия после работы приехала получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня. Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Не стала б меня оценку -
Смотря в чем суть препирательств и как она себя вела во время них. Если хамила, усмехалась, ставила вас на место и в целом вела разговор в духе “куда ты со своими куриными мозгами вообще лезешь“, то оценка полностью заслужена и ничего менять я бы не стала. Еще и жалобу бы накатала на нее.
А если диалог был конструктивный, она вела себя корректно, объясняла вам все нюансы, и в итоге вы пришли к правильному умозаключению, то вины сотрудницы тут нет. То, что клиенты тупят, это нормально, и задача сотрудника корректно все объяснить и подсказать. -
ответ для: Агриппина90
а в чем суть конфликта?Агриппина90 писал(а): она не заметила.дополнение: Не хамила -
У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия (после работы приехала) получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня.
Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Я бы поставила адекватную оценку. Посмотрите объективно, на какую оценку прошла ваша встреча с сотрудницей. -
Не стала бы менять оценку. С чего вдруг?Профессиональнее и вежливее за пару дней сотрудница банка вряд ли стала. А оценочная система для того и существует, чтобы улучшать качество сервиса, а не чтобы всем подряд по 5 звёзд тыкать. -
Лиза629 04.08.25 10:11
Наверное нужно объективно припомнить всю ситуацию еще раз, трезво и беспристрастно оценить ситуацию, также подумать были ли вы правы и вежливы. Если вы придете к выводу, что сотрудница получила тот балл заслуженно, то стоять на своем. Для того и существует система оценок, чтобы люди как то старались работать. Ну, а если вы не правы, то разумеется поменять оуенку
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 28 кг! из тетки в 100 кило я превратилась в стройняшку! знакомые в легком шоке
- к весне ни грамма жира! потеря до 15 кг за 25 дней! хватит завидовать худеньким
- - 13 кг! превращение из толстой бабы в фотомодель! мое фото!
- - 18 кг! превращение из женщины в красивую девушку! я стала конфеткой! мое фото!
- - 24 кг! подтянутое тело без целлюлита! мне надоело быть пухляком! фото!
- минус 23 кг! одежду подобрать было трудно! в зеркало смотреть не охота! фотограф
- - 30 кг и 51 см в объемах! я бросила вызов жирному телу! надоело быть бегемотом!
- фантастика! минус 16 кг и 26 см в талии! я перешла с 54 на 48 размер! знакомые у
- - 26 кг и 48 см за полгода! муж носит на руках! мое фото!
- я уже ближе к своему идеалу: минус 30 см за 26 дней! нашла у себя талию - влезла
- мое тело - картинка! вылепила роскошные формы! стала горячей штучкой! фото до и
- - 33 кг и 32 см в талии! я худела ради мужа! стала самой красивой!фото!
- объемы уменьшились на 172 см! за 14 месяцев - 40 кг! был вес 127 кг, сейчас 85 к
- мой эксперимент удался! минус 45 кг! уничтожено бесформенное жирное тело! я стал
- - 55 кг за год! я избавилась от глыбы жира! сгорел лишний вес! фото!
- открою секрет чудесной диеты: минус 12 кг и 2,5 размера в одежде! моё фото!
- - 21 кг! с 56 размера я перешла на 48! диета с легкостью сжигает жир! фото!
- я похудела! - 32 см и 11 кг! растопила жир на животе! фото до и после!
- сушка тела! позади 15 кг! я стала стройной, как модель! сделала из себя конфетку
- я уничтожила 30 кг и сбросила 20 см в талии! жир больше не висит с боков - нет о
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|