ответ для: Доктор Хаус
Доктор Хаус писал(а): Бывает , особенно в продуктовом |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Доктор Хаус
Доктор Хаус писал(а): Бывает , особенно в продуктовом |
ответ для: КрейцероваСоната
ответ для: 5y4emigttmwx
5y4emigttmwx писал(а): почему , я поняла ход ваших мыслей, что именно так вы и делаете..все логично |
ответ для: Марc АТАКУЕТ!
Марc АТАКУЕТ! писал(а): Да ничё вам не ясно. Ну, вот, например: заказываю я джинсы bootcut у определённого бренда, они приходят, надеваю - а они садятся, как скинни у меня икры очень накачанные. Скинни мне не идут, поэтому в своих записях помечаю эту линию джинс этого бренда - больше не заказывать. Они их могут модифицировать через год - полгода, но садится они будут - так же. Или косметику - определённые вещи мне не подошли, обычно тоналки конкретных оттенков одни - тяжеловаты, другие - не нравятся по качеству, или текстуре, из последнего - пудра Giorgio Armani не понравилась, не идет мне с отр. частицами. Так что досье у меня на всё... У меня случалось такое раньше: повторно заказывала что-то, что было заказано год - два назад, просто забыла, и снова - плохо село, или не подошло, и пришлось возвращать. Теперь таких ошибок практически нет. |
ответ для: 5y4emigttmwx
5y4emigttmwx писал(а): ааа...ясно : |
ответ для: Марc АТАКУЕТ!
Марc АТАКУЕТ! писал(а): Чтобы не делать ошибок в будущих заказах |
ответ для: Мисс_Алёнчик
Мисс_Алёнчик писал(а): В плане моих нужд нет, наоборот, мне не нравится ничего. Могу весь город объехать и купить одну вещь, либо ничего. Вот для дочки да, я все хочу и мне все надо Для дома тоже и для мужа,и собакена. |
ответ для: 5y4emigttmwx
5y4emigttmwx писал(а): а зачем ? |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|