-
ответ для: ГрозаВетров
Я потому и распродавала эти вещи,что мне их носить некомфортно.достаток у меня средний,не хочу никого вводить в заблуждение,а есть те,кто ,наоборот,рад бы
-
Рыжаярыжая писал(а): Золотые слова! одежда должна соответствовать статусу человека. И не только вещи. Нужно быть, а не казаться |
Вспомнился разговор двух мужчин, обсуждавших одну разодетую даму. Одному из них предстоял заказ у неё, они взвешивали сколько с неё можно поиметь. Женщина вся обвешаная золотом, ходила и блистала, словно праздничная ёлка.. По сему предполагали, что дома у неё евроремонт должно быть шикарный. Каково же было их изумление, что дома всё было обыденно и просто, а ремонт лет уж 20 как не делался..
Как ошибочно могут судить люди людей по одежде.
А чё, говорят же, что “встречают по одёжке...“
-
ответ для: Юнити
Юнити писал(а): Спасибо вам за прекрасный развернутый комментарий.тут все 100 |
Пожалуйста. Данная информация скопирована из инета, а фотографии к ней -- это кадры из фильма “Шопоголик“; отображают как нельзя лучше те самые крысиные бега...
-
ответ для: VALLENA
Спасибо вам за прекрасный развернутый комментарий.тут все 100%
-
Материальное проклятие человечества
.
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
.
Почему это происходит? Почему работает такая несправедливая пропорция? Я это явление называю материальным проклятием человечества.
.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился.
.
И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности.
.
Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад.
.
Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно.
.
Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд.
.
Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем.
.
Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу.
.
Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием.
.
Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо – знание, и одно зло – невежество».
-
Для меня имеет значение только качество. Многим вещам уже 5 и более лет. Ношу с удовольствием. Дешевые вещи слишком недолговечны(
-
Знакомая рассказывала. У нее есть друг, владелец шикарного бутика в Москве, он закупает вещи в китае. Запомнила рассказ про мужские трусы Келвин Кляйн. Закупочная цена в Китае 200р за штуку, упаковка на высоте. Продает он их за 2000 с лишним тысячи. Хватают как горячие пирожки. Поэтому мой вердикт такой - люди покупают себе статус,потому что больше ничем не выделяются. Люди самодостаточные такой фигнёй не страдают. Только не надо говорить о качестве. Качество не определяется наценкой в 10-100 раз от закупочной цены. Себестоимость даже самых качественных вещей - копейки. Исключением могут стать вещи из шерсти редких пород овец, кожи. Эти вещи изначально дорогие,но цена на них не запредельная. Гораздо больше нулей к ней прибавляет желание посредников на этом заработать, раскручивая маркетинговый механизм. По-моему даже тупые сегодня знают о проблеме потребления и его роли в экономике.
-
Брендовые вещи - качество и статус, если есть возможность позволить себе лучшее, то почему бы и нет? Когда покупают блузки стоимостью в пол зарплаты или ещё дороже, этого не понимаю )
-
покупать б/у-шные бренды - этого мне не понять
но сама люблю вещи подороже, качество, крой, стиль на высоте
в масс-маркете сейчас качество сильно упало, почти ничего себе там не беру, и чтобы найти там классную вещь нужно потратить время
а в бутике все как подбор)
-
ответ для: GoodGirlGoneBad
GoodGirlGoneBad писал(а): Потому что бренд подразумевает качество. Неужели до сих пор кто-то думает, что люди гонятся за брендом ради бренда. |
Кто Вам это сказал?? Обычная майка за 1000 имеет точно такое же качество как и брендовая майка за 10 и даже 100 тысяч.
-
Я в принципе не понимаю, зачем переплачивать за брендовый кусок ткани в 10 или даже 100 раз. Ладно, если эта вещь действительно уникальна, имеет редкий дизайн, сделана вручную, на заказ и т.д, но большинство брендов вообще ничего особенного из себя не представляют. У меня хороший доход, я могу себе позволить дорогие вещи, но покупаю их очень редко, потому что не вижу ничего стоящего среди них. Покупаю подороже только обувь, но опять же, не из-за бренда, а из-за качества и страны производства.
Те, кто готов голодать или брать кредиты ради брендов - на мой взгляд просто нездоровы. При таком заниженным самомнении надо работать с психоаналитиками.
-
Бренды-дань моде. И ничего в этом плохого нет, если человек покупакт их не в ущерб чему-то, питаясь дошираком, к примеру. А просто может себе позволить. Но в большинстве случаев это страх-так как человек считает себя недостаточно уверенным без брендов. Вспомните, раньше про бренды и не особо слышали, но зато обвешивались золотом, вплоть до зубов-проблема та же.