-
Меня на рынке бесит, когда продавщица мне издалека ещё кричит, мол, здравствуйте, что вам угодно. А мне ничего не угодно, я вообще за курицей иду. Вот теперь хожу обходными путями, чтоб на глаза ей не попадаться.
-
Даааа, это старая история
Ненавижу этих продавцов! Лезут вечно в мое личное пространство! Я люблю ходить задумчиво, смотреть, выбирать, сравнивать цены, состав читать. А эти олухи вечно: “Вам что-нибудь подсказать?“ Ну что ты мне можешь подсказать? Ну что? Я подруг-то с собой по магазинам не беру, т.к. люблю в этом деле концентрацию на себе и своих мыслях, а ты мне тут подсказчица нашлась!
Если ко мне пристают, то 2% из 100, что я что-то в этом магазине куплю. Сразу убегаю оттуда, т.к. чувствую, что вмешиваются в мое личное пространство. Но что парадоксально, когда действительно срочно нужно получить какую-то информацию о товаре, никого нет в обозримом пространстве
или никто ничего не знает
. За одеждой люблю ходить в сетевые магазины типа Zara Bershka и т.п. там уж точно никто не пристанет и можно насладиться шопингом. У меня вся одежда оттуда.
-
недавно покупала пиццу у продавца-робота. ну такими заученными неестественными фразами говорила аж мурашки по телу. думаю пипец-зомби. “могу ли я вам предложить напитки?“, “могу ли я вам еще что то предложить?“. думаю жесть как их там дрессируют,на тренингах то...
-
я сама работаю пока продавцом, продаю ортопедические матрасы и кровати. так вот. сначала даю человеку время осмотреться потом уже спрашиваю “вам что нибудь подсказать?“ чаще всего задают вопросы. иногда говорят “нет я все вижу“ и тогда я сижу и думаю что же он там видит, в наших ценниках без ста грамм не разберешься, по внешнему виду матрасов (они в принципе все одинаково выглядят) тоже особо ничего увидеть нельзя. на кроватях ценников у нас нет. что он там может видеть??!!! но я не пристаю-видит так видит, изредка только если вижу что стесняется задаю еще вопрос “кровать или матрас смотрите?“. просто надо разговорить некоторых людей, а то все такие скромники ходят и боятся сказать что им надо. а иногда сами не знают что им надо и наша задача не втюхать им, а помочь выбрать. иначе они могут пойти в левую фирму и там им именно втюхают. никому хорошо не станет от этого.
насчет того что продавцы наблюдают. у меня маленькая секция, мне тупо некуда смотреть кроме как на клиента
и то стараюсь взгляд отводить чтоб не смущать)))но хдесь есть риск что придет начальство и сделает замечание “у тебя клиент ходит а ты ему внимание не уделяешь“
сама я тоже не люблю навязчивых продавцов из тех областей, в которых я и сама могу сделать выбор, советы какую кофту лучше купить мне не нужны. но есть категория товаров где без консультации не справиться
-
меня тоже бесят такие продавцы
-
Ужасно раздражает, мы тут с подругой ходили недавно по магазинам, дак в один не успели зайти, сразу продавщица подбежала и типа что вам показать, мы говорим да сами не знаем еще, сейчас посмотрим, только подошли к юбкам, она сразу подбежала, вытащила юбку и уже на готове блузка к ней была, мы в акуе стоим. Подруга у меня стерва та еще, хотела ей все высказать, еле ее оттуда увела
-
я всегда говорю что буду сама смотреть
-
и я таких не очень терплю, хотя есть некоторые приветливые
-
Бесят!
-
терпеть такое не могу. Я обычно разворачиваюсь и ухожу, благо сейчас не дефицит
-
Раздражает,но понимаю,что начальство их муштрует по этому поводу,но все же–так только клиентов потеряют,ладно если метод продаж традиционный,но если самообслуживание–вообще перебор с приставучестью.
-
Если с первого раза не понимают, то я ухожу. Люблю, когда они сидят спокойно, и реагируют, только, когда спрашиваешь о чем то.