-
девочки!!! Таких как вы на самом деле мало.
Я работаю в связном и нас заставляют подходить к каждому клиенту. И хочу сказать, что это действует. Такие как вы просто уйдут и ладно, а десяток начнут общаться и в итоге покупают. Так что жертвуем малом ради большего.
Кстати нам это удовольствия тоже не доставляет приставать к клиентам, особенно если попадаются такие как вы. НО это наша работа и мы за нее получаем деньги, так что девочки, не обессудьте.
-
ответ для: Люблю Его Одного
так я понимаю, что продавцов принуждают так поступать, я не виню их, я не понимаю почему владельцы магазинов выбирают такую тактику, если таким образом они наоборот отпугивают клиентов.
-
Меня больше всего бесит когда пытаются втюхать,то,что мне на хрен не нужно,и когда по пятам ходят в затылок дышут,как буд-то украсть что-то собираешься,аж противно.В основном отстают,когда спокойным тоном говоришь,что если что-то понадобится,позову,но есть отмороженые экземпляры,которым на слова пофиг,такие магазины стараюсь обходить стороной.Но еще хуже,когда заходишь,а на тебя какая-то фифа с панельным раскрасом и с налаченой херней на голове,смотрит как на микроба,таких я щитаю надо ставить на место.
-
А вы думаете, этот продавец удовольствие неземное получает от “приставания“ к вам? Есть правила обслуживания клиентов, которые устанавливают владельцы или которые приняты в сети магазинов и за их невыполнение продавца ждет штраф. К примеру,есть такое правило, что если первый раз человек отказался от помощи, но рассматривает товар еще около 3мин., продавец ОБЯЗАН повторно предложить ему помощь. Так что будьте лояльнее
-
ответ для: счастье-это я!!!
я продавец в текстильном центре я не люблю приставать к людям но хозяева требуют другое если человек зашел должен купить
-
Я на днях в меге была...ой..бррррр, сама не переношу на дух эти идиотские “правила хорошего продавца“, которые напрочь убивают всё желание вообще находится в магазине. Более того, раздражают курицы-продавщицы торчащие в скуке на кассе и разглядывающие “потенциального покупателя“ с головы до ног.
Так же недавно заходили с молодым человеком в торговый центр недалеко от дома, пошли в обувной магазин, размером 5 на 5 метров, так продавщица меня вывела просто...я в один угол, она за спиной у меня стоит, я в другой и она туда, и опять за спиной встала и стоит...короче шараёбилась за мной по всей своей мини торговой площади...
-
да уж, терпеть такое тоже не могу! неужели руководство магазинов не понимает, что такой напор со стороны продавцов наоборот отталкивает покупателей! можно ведь просто на входе поздороваться с клиентом, улыбнуться, и покупатель уже будет чувствовать, что здесь благоприятная обстановка, а не хамки какие-то сидят. А вообще конечно хороших грамотных продавцов оооочень мало. За всю свою покупательскую жизнь встречала только 2-3.
Кстати еще бесит фраза продавцов “ой, я сама себе такое купила, ношу с удовольствием“
-
КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!!МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ УЖАСНО БЕСИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
-
А кто ж их любит-то
Я просто строго говорю, что спасибо, но я САМА, а если что - позову. Сразу же отвязываются
-
тоже бесит, на днях зашла ребенку кофту купить, так продавщицы вдвоем приставать начали. Я пока вещи смотрела, она за спиной стояли и прям затылок дышали. Я ничего не купила , они так укоризненно посмотрели, что мне аж стыдно стало
-
Сильно приставучих не люблю. Когда просто предложили помощь - нормально отношусь, я же понимаю что человек на работе
-
ААА терпеть не могу такое!!! Они меня всегда сбивают с толку и я какое нить дер..о покупаю! Стараюсь обходить стороной магазины с консультантами. Они стараются впихнуть подороже залежавшийся товар, в КОСМО так точно. Иногда хочется заплатить таким чтобы не подходили.