ответ для: Talosto
_Добрюша писал(а): почему сразу неадекватные? Если персонал облажался или организация с косяками, то это проблема бизнеса, а не клиента |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Talosto
_Добрюша писал(а): почему сразу неадекватные? Если персонал облажался или организация с косяками, то это проблема бизнеса, а не клиента |
ответ для: Hamsters
VectOR0005 писал(а): Неадекватные ситуации и соотсветсвенно тех людей их создавших помнят ну и логично что запоминают тех кто часто приходит или хорошие оставляет чаевые |
ответ для: Доктор Хаус
Доктор Хаус писал(а): Клиент запоминается по следующем факторам : - очень приятный человек в общении - очень противный человек - частый клиент - хорошие чаевые |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|