Коммуникативные навыки
Добрый день!
Уверена, многие работают с людьми , так вот я столкнулась с проблемой.
Я доброжелательны , улыбчива при встрече с гостями/клиентами, но есть одно но... я не могу сама начать диалог с ними о чем либо , пока они ждут , то есть я при первом контакте улыбнусь , поздороваюсь , и.... замолкаю. И они молчат.
Поэтому начальство сказало это изменить. Стать более открытой.
А я не понимаю как. С людьми работаю давно , но такая ситуация первый раз
Может кто то проходил через это , знает лайфхаки
в кофейне , кофе делаю) недавно обучение проходила и подписала договор....теперь пол года обязана...а если так продолжится то не работа , а каторга... Мне сложно с критикой...это ещё из детства
Зачем вам начинать диалог просто о чем либо? Переходите к сути. К вас же клиент приходит для чего-то, не тратьте его время на светские беседы, говорите о том, зачем он к вам пришёл.