-
Читая тему,так и ждала, что в продолжении будет написано: “наверно она позавидовала мои феноменально длинным верхним и нижним ресницам, тонкой талии, и шикарным волосам до попы, стопе 35 размера и тонкой талии, когда, я скинув зимнее пальто, выставила эту красоту на всеобщее обозрение“
А вообще не обращайте внимания на таких. у людей бывает плохое настроение. Я вот, например, тоже работаю с заявителями, но как бы мне не было плохо, или совсем не было желания общаться с ними, я все равно строю из себя душку до победного. Но иногда бывают такие дни, что прям ну совсем не могу, и тогда бывает общаюсь довольно таки резко, с совершенно ни в чем не повинными людьми. Но крайне редко
-
Может зависть,может..в туалет надо было))ну правда))может дни критические)
-
Да ну забудьте про эту ситуацию...Я бы конечно вызвала бы администратора или написала бы в книгу.
-
ответ для: Cчастливая жена
Cчастливая жена писал(а): Знаете, может быть, вы внешне похожи на кого-то для нее: ну, например, на девушку, на которую ее муж засматривался. Или на родственницу, которую она....брррр как любит. В такой ситуации сложно отделить свои чувства от человека, который пришел. Хотя мозгами понимаешь, что это другой человек. Так что не переживайте вы так - все хорошо. Вы ж туда больше не пойдете? |
то же самое хотела написать! это скорее всего, у нее из-за каких-то ассоциаций.
-
eti prodavtsi narod neshasniy, vot i vsya prichina
-
успокойся и забей) таких как она тьма тьмущая! а нервы одни - драгоценные)
-
ответ для: Сладкие рассказы
Сладкие рассказы писал(а): А почему на свои счёт принимаешь? Может ей выйти надо было. Поесть или в туалет срочно. А тут вы вошли. Вот и всё. Меньше парьтесь по мелочам. |
ошиблась - не принимаешь, а принимаете. С телефона сижу.
-
А почему на свои счёт принимаешь? Может ей выйти надо было. Поесть или в туалет срочно. А тут вы вошли. Вот и всё. Меньше парьтесь по мелочам.
-
Масса таких ситуаций.
Однажды зашла в магазин “Ткани“. Я не разбираюсь во всяких этих иголочках, ниточках. Мне нужна была нитка, которая тянется как резиночка. Ну не рукодельница я, мне нужно было купить для ателье. И со мной надменным видом продавец разговаривала, чуть ли не с насмешкой.
просто! Всё равно если бы я её своей профессиональной тематикой грузонула. Она в нитках разбирается, я - в другом, каждому своё! Когда я спросила “А где у вас ткань для подкладки“. Она очень грубо ответила “Вон стенд - не видите что ли!!!“ Я тогда совсем юная была, скромная, расстроилась очень, а эта дрянь самоутвердилась за мой счёт, но ейчас я таких сразу на место ставлю - и никакого осадка не остаётся. Один раз попробуйте - пойдёт как по маслу. Лучше всего со знакомыми юристами на эти темы поговорить, они вам много интересного расскажут. И поймите - клиент всегда прав - они кто? продавцы - они обязаны вас обслуживать, уважительно отвечать на все ваши вопросы, будь они тупейшими из тупейших (по теме товара) , потому что это их хлеб.
Сидят такие крали в магазинах, по сути - они оказывают услуги, наёмные работники, они обязаны разжёвывать всё, хоть по десять раз, а ведут себя так, будто дамы из высшего общества, жёны олигархов. Короче говоря, после этой истории я всегда отвечаю как надо. Уже есть дежурные фразы, которые любую хамку-продавца методично, без скандалов, на место поставят.
Не так давно снимала в банке 300000р. Кассир - молодая девушка моего возраста. Просто слов нет, как она начала хамить и дерзить. Вот что это? Зависть, так чему завидовать? Или она по натуре
На праздник мне молодой человек золотую цепочку в ювелирном покупал. Там точно такая же зараза. С ним общалась - ласково и услужливо. Со мной - пренебрежительно, высокомерно.
Также не раз сталкивалась в маленьких магазинчиках-бистро с хабалками. Видимо они сами ненавидят свою работу, что вынуждены за копеечную з/п услуживать людям, а в душе видимо - топменеджеры и бизнеследи или жены олигархов, и от своей собственной неудовлетворенности позволяют себе хамить клиентам. Ну не нравится тебе твоя работа, и нет у тебя образования или возможностей, - топай тогда мусор подметать или переучиваться. Не понимаю таких стерв неудовлетворенных, которых к работе с клиентами вообще подпускать нельзя. Конечно, я научилась их на место ставить или игнорировать, но в Книге жалоб до сих пор не отписывалась, хотя наверное надо бы.
-
да забейте на неё)вроде не хамила она так вам,в жизни ещё много грымз насмотритесь
-
я в таком случае администрацию или жалобную книгу попросил бы
нельзя свои проблемы на работе показывать, если в этом причина такого поведения
-
просто что-нибудь неприятное сделали или сказали ей до тебя, ну или вспомнила что-нибудь. Вот и решила на тебе свой негатив выложить. У меня очень часто такое желание возникает, но я стараюсь сдерживать себя и не срываться на других