ответ для: Samiya
Samiya писал(а): Странные комментарии. Если и делают что-то, то только из выгоды себе. |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Samiya
Samiya писал(а): Странные комментарии. Если и делают что-то, то только из выгоды себе. |
ответ для: Ручеек удачи
Lunnay писал(а): вот и я написала именно поэтому |
ответ для: Samiya
Samiya писал(а): А разве только ради денег нужно делать замечание? Обычно приличные заведения прислушиваются к мнению клиентов и в следующий раз стараются исправить косяки Я тоже могу сделать замечание, что блюдо было не очень вкусным, пересоленным или ещё каким-нибудь. Мне могут сделать комплимент от заведения в виде другого бесплатного блюда и тд, но изначально моя цель не получить деньги обратно или халявную еду, а чтобы в следующий раз подобного не было |
ответ для: Кошка_в_белом
Кошка_в_белом писал(а): А что вы ещё от них хотели? Вам предложили подарок-нет. Вам предложили вернуть деньги-тоже нет. Не понятен смысл вашей жалобы тогда. |
ответ для: s0ebdlyqnpda
s0ebdlyqnpda писал(а): лол а для чего вы тогда писали им что плохие роллы если не стали брать деньги? я бы взяла обратно если б посчитала что получила не то что заказала по качеству. либо не писала бы вовсе |
ответ для: Mmkaramel
Mmkaramel писал(а): Они там наверное только посмеялись , мол а чего надо то тогда? |
ответ для: s0ebdlyqnpda
s0ebdlyqnpda писал(а): нормально, тем более они сами предложили. думайте о своем комфорте, не ваша же вина в плохом качестве |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|