Всем привет. На али заказываю полгода. Понравился кардиган за 2500, синий укороченный. На выбор было 4 цвета. Я спросила продавца:“Есть ли в наличии этот цвет?“ . Он ответил:“Да, конечно“. Я заказала, он отметил, что заказ типа отправлен.Но он не отслеживался 5 дней, даже не было пометки, что он в почтовом отделении их. Я пишу ему, на что он отвечает:“ Я заказ ваш отправил, скоро появится“. Прошло еще 2 дня, я снова ему пишу и он отвечает внимание:“ Извините, вашего цвета на складе нет, есть только 3 последних“. Я сижу в шоке, ведь он поставил отметку:“Отправлено“. Т.е он мне тупо врал. Я ему пишу:“Верните деньги, зачем вы мне изначально сказали, что мой выбранный цвет есть?“. Причем я заказала сразу же, после его ответа. Он прочитал, но ничего не ответил. Я снова ему пишу, а написать не могу, и переписка стерта. Но я же не ду** сделала скриншоты переписки. Пишу службе поддержки, они пишут открывайте спор. Я пытаюсь открыть, а спор можно открыть только через 10 дней после отправления. Я прождала еще 3 дня!Чтобы открыть спор, но не удалось. Товар же типа отправлен. Снова пишу службе поддержки, 0 внимания, говорят открывайте спор, после получения товара. Что простите? Продавец мошенник а я должна еще ждать месяц? Прикрепила переписки, они говорят ждите. Это норма? Зато продавец вышел на контакт, я спрашиваю:“ Зачем отправили?“. Он говорит:“ Я не отправлял, открывайте спор“. Но товар отправлен. Они все издеваются? Я предоставила все факты и доказательства, мне деньги не возвращают! Он отправил абы что а я должна ждать месяц своих денег?
Я в шоке от защиты покупателя. Сижу плачу, очень расстроена. Чтобы я еще раз что-то заказала, на алиэкспресс ни за что! Просто кардиган понравился, везде была, нигде такого нет, вот и заказала опираясь на предыдущие успешные заказы. Знающие люди скажите что мне делать. Эти 2500 мне не достаются легко, я зарабатываю их, почему я должна их кому то дарить?