| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Кошка_в_белом 04.08.25 12:07
Начальница? А уж не сама ли сотрудница эта звонила, потому что поняла, что из-за ее обслуживания клиентов не видать ей премии? Если оценка была объективная, и действительно обслуживание было плохим или хамским, я бы так и сказала и ничего бы не меняла. -
Смотря в чем суть моего недовольства. Может моя претензия к банку, а не к девушке -
freyaa 04.08.25 11:51
ответ для: terabithia_dream
понятно, что за скандальный банкterabithia_dream писал(а): очень хотелось но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит -
terabithia_dream 04.08.25 11:36
ответ для: freyaa
очень хотелось) но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит 🫣 😬freyaa писал(а): надо было еще про директора дополнить -
freyaa 04.08.25 11:02
ответ для: terabithia_dream
надо было еще про директора дополнитьterabithia_dream писал(а): У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия после работы приехала получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня. Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Не стала б меня оценку -
Фаталист 04.08.25 10:29
Смотря в чем суть препирательств и как она себя вела во время них. Если хамила, усмехалась, ставила вас на место и в целом вела разговор в духе “куда ты со своими куриными мозгами вообще лезешь“, то оценка полностью заслужена и ничего менять я бы не стала. Еще и жалобу бы накатала на нее.
А если диалог был конструктивный, она вела себя корректно, объясняла вам все нюансы, и в итоге вы пришли к правильному умозаключению, то вины сотрудницы тут нет. То, что клиенты тупят, это нормально, и задача сотрудника корректно все объяснить и подсказать. -
ответ для: Агриппина90
а в чем суть конфликта?Агриппина90 писал(а): она не заметила.дополнение: Не хамила -
terabithia_dream 04.08.25 10:22
У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия (после работы приехала) получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня.
Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Chesterfield 04.08.25 10:16
Я бы поставила адекватную оценку. Посмотрите объективно, на какую оценку прошла ваша встреча с сотрудницей. -
Не стала бы менять оценку. С чего вдруг?Профессиональнее и вежливее за пару дней сотрудница банка вряд ли стала. А оценочная система для того и существует, чтобы улучшать качество сервиса, а не чтобы всем подряд по 5 звёзд тыкать. -
Лиза629 04.08.25 10:11
Наверное нужно объективно припомнить всю ситуацию еще раз, трезво и беспристрастно оценить ситуацию, также подумать были ли вы правы и вежливы. Если вы придете к выводу, что сотрудница получила тот балл заслуженно, то стоять на своем. Для того и существует система оценок, чтобы люди как то старались работать. Ну, а если вы не правы, то разумеется поменять оуенку
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- мне было неуютно в своем теле! сбросила 15 кг за шесть месяцев! я чувствую себя
- на этом сайте удалось сбросить 10.5 кг! если ты действительно чего то хочешь - з
- я уже ближе к своему идеалу: минус 30 см за 26 дней! нашла у себя талию - влезла
- моя победа над собой! - 11 кг! надоело быть толстой! война с весом!
- -25 кг! я вылепила чудо-фигурку: больше нет жирдяйки и толстой коровы! мое фото
- я сбросила 7 кг за шесть месяцев! без диет и ограничений! теперь удерживаю вес!
- я потеряла 35 кг! супер фигура без таблеток и растяжек! теперь балдею от своего
- я похудела на 15 кг! надоело быть кабанчиком! сжигаю килограммы!
- теперь мой вес 50 кг! попа подтянулась, животик стал плоским: минус 10 см в тали
- - 24 кг! я победила жир и вылепила эффектное тело! целлюлит тает на глазах! мое
- - 14 кг! у целлюлита больше нет шанса! ушел жир с живота и боков! фото!
- -20 кг за год! признайся, что ты толстая и садись на диету! мое фото!
- - 30 кг! я могу похудеть, я это сделала!
- хочешь устроить личную жизнь - приведи себя в порядок!
- из 127 в 90 кг! - 36 килограмм и это ещё не предел! наконец-то могу носить краси
- - 15 см и 12 кг! хочу 55 кило! прощай, вторая степень ожирения! фото!
- - 14 кг! я выгляжу просто супер! ушел жир с живота и боков! прям девочкой стала!
- я человек крайностей, я не могу держаться середины! помогите похудеть!
- минус 40 кг к лету! лишний вес прощай навсегда! сжигается жир быстро!
- я попрощалась с 15 кг! ради него захотела стать стройной! теперь я красотка, а н
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|