| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Начальница? А уж не сама ли сотрудница эта звонила, потому что поняла, что из-за ее обслуживания клиентов не видать ей премии? Если оценка была объективная, и действительно обслуживание было плохим или хамским, я бы так и сказала и ничего бы не меняла. -
Сластимордасти 04.08.25 12:03
Смотря в чем суть моего недовольства. Может моя претензия к банку, а не к девушке -
ответ для: terabithia_dream
понятно, что за скандальный банкterabithia_dream писал(а): очень хотелось но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит -
terabithia_dream 04.08.25 11:36
ответ для: freyaa
очень хотелось) но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит 🫣 😬freyaa писал(а): надо было еще про директора дополнить -
ответ для: terabithia_dream
надо было еще про директора дополнитьterabithia_dream писал(а): У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия после работы приехала получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня. Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Не стала б меня оценку -
Смотря в чем суть препирательств и как она себя вела во время них. Если хамила, усмехалась, ставила вас на место и в целом вела разговор в духе “куда ты со своими куриными мозгами вообще лезешь“, то оценка полностью заслужена и ничего менять я бы не стала. Еще и жалобу бы накатала на нее.
А если диалог был конструктивный, она вела себя корректно, объясняла вам все нюансы, и в итоге вы пришли к правильному умозаключению, то вины сотрудницы тут нет. То, что клиенты тупят, это нормально, и задача сотрудника корректно все объяснить и подсказать. -
ответ для: Агриппина90
а в чем суть конфликта?Агриппина90 писал(а): она не заметила.дополнение: Не хамила -
terabithia_dream 04.08.25 10:22
У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия (после работы приехала) получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня.
Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Я бы поставила адекватную оценку. Посмотрите объективно, на какую оценку прошла ваша встреча с сотрудницей. -
Не стала бы менять оценку. С чего вдруг?Профессиональнее и вежливее за пару дней сотрудница банка вряд ли стала. А оценочная система для того и существует, чтобы улучшать качество сервиса, а не чтобы всем подряд по 5 звёзд тыкать. -
Лиза629 04.08.25 10:11
Наверное нужно объективно припомнить всю ситуацию еще раз, трезво и беспристрастно оценить ситуацию, также подумать были ли вы правы и вежливы. Если вы придете к выводу, что сотрудница получила тот балл заслуженно, то стоять на своем. Для того и существует система оценок, чтобы люди как то старались работать. Ну, а если вы не правы, то разумеется поменять оуенку
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- я “включила“ мозги и сказала - “надо“! минус 14 кг за три месяца! я восхищена ре
- - 29 кг! стройные бедра и тонкая талия на зависть подружкам! борьба с жиром прод
- я добилась аппетитного тела: сбросила 9 кг - жирки расстаяли, я стала худенькой
- - 11 кг! мой вес 49 кило! жирное тело - мой самый страшный кошмар! фото!
- шок! - 38 кг! я уже не мамонт! больше нет ненависти к своему телу! мое фото до и
- похудеть к лету! за 6 дней исчезает живот!
- ради него я стала худеть! избавилась от 20 кг за три месяца! у меня получилось д
- -20 кг за год! признайся, что ты толстая и садись на диету! мое фото!
- минус 25 кг и 20 см в бедрах! я довела фигуру до совершенства! ушел целлюлит! фо
- моя диета для тонкой талии! минус 12 кг за 6 недель! мое фото до и после!
- минус 12 кг за 12 дней! мне надоело быть большой и толстой! фото!
- тело богини без капли жира! я стала красоткой! супер ножки и тонкая талия!
- сменила 56 размер на 48! ушел жир! дают мне 35 лет, вместо моих 52! из пухлой да
- - 35 кг и 5 размеров! я сказала себе хватит толстеть! рассталась с мужем и похуд
- - 10 кг! я больше не пухляшка! обожаю свое отражение в зеркале! фото!
- супер фигура к 8 марта! я сбросила жир с живота! тонкая талия - это легко!
- хватит, пора взять себя в руки! минус 19 кг за полгода! вернула телу красивый ре
- - 65 кг! я похудела без таблеток и липосакции! больше нет унижений! мое фото!
- - 22 кг! я похудела к пляжу! новый купальник на размер меньше - мой стимул! фото
- - 20 кг! я сбросила жир без таблеток! стать стройной - легко! мое фото до и посл
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|