| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Кошка_в_белом 04.08.25 12:07
Начальница? А уж не сама ли сотрудница эта звонила, потому что поняла, что из-за ее обслуживания клиентов не видать ей премии? Если оценка была объективная, и действительно обслуживание было плохим или хамским, я бы так и сказала и ничего бы не меняла. -
Княжна-Мэри 04.08.25 12:03
Смотря в чем суть моего недовольства. Может моя претензия к банку, а не к девушке -
ответ для: terabithia_dream
понятно, что за скандальный банкterabithia_dream писал(а): очень хотелось но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит -
terabithia_dream 04.08.25 11:36
ответ для: freyaa
очень хотелось) но я решила не связываться, а то сам Греф позвонит 🫣 😬freyaa писал(а): надо было еще про директора дополнить -
ответ для: terabithia_dream
надо было еще про директора дополнитьterabithia_dream писал(а): У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия после работы приехала получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня. Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
*Джамиля* 04.08.25 10:33
Не стала б меня оценку -
Фаталист 04.08.25 10:29
Смотря в чем суть препирательств и как она себя вела во время них. Если хамила, усмехалась, ставила вас на место и в целом вела разговор в духе “куда ты со своими куриными мозгами вообще лезешь“, то оценка полностью заслужена и ничего менять я бы не стала. Еще и жалобу бы накатала на нее.
А если диалог был конструктивный, она вела себя корректно, объясняла вам все нюансы, и в итоге вы пришли к правильному умозаключению, то вины сотрудницы тут нет. То, что клиенты тупят, это нормально, и задача сотрудника корректно все объяснить и подсказать. -
ответ для: Агриппина90
а в чем суть конфликта?Агриппина90 писал(а): она не заметила.дополнение: Не хамила -
terabithia_dream 04.08.25 10:22
У меня была такая же ситуация. Я пришла за 40 минут до закрытия (после работы приехала) получить уже готовую зарплатную карту, мне сказали, что не успеют выдать. В итоге выдали и я ушла еще за 15 минут до конца рабочего дня.
Менеджер вышла со мной разговаривать, чтобы я не занимала очередь и уходила. Я осталась, потому что завтра приехала бы после работы ровно в это же время, раньше никак. Менеджер откровенно начала хамить, повышала голос, я разговаривала вежливо и адекватно. Я отстояла очередь и кассир вежливо все быстро выдала. Оставила на сайте банка отзыв на менеджера, при этом не забыла поблагодарить кассира за вежливость, мне потом звонила директриса этого банка и начала сразу же на меня орать, что мне все эти подлости вернутся и что менеджера лишили премии. Директор в итоге скатилась в откровенную ложь, что они посмотрели камеры и менеджера в это время уже не было, она домой ушла. Ошибки быть не могло, я в отзыве называла ее по имени с бейджа. -
Chesterfield 04.08.25 10:16
Я бы поставила адекватную оценку. Посмотрите объективно, на какую оценку прошла ваша встреча с сотрудницей. -
Не стала бы менять оценку. С чего вдруг?Профессиональнее и вежливее за пару дней сотрудница банка вряд ли стала. А оценочная система для того и существует, чтобы улучшать качество сервиса, а не чтобы всем подряд по 5 звёзд тыкать. -
Лиза629 04.08.25 10:11
Наверное нужно объективно припомнить всю ситуацию еще раз, трезво и беспристрастно оценить ситуацию, также подумать были ли вы правы и вежливы. Если вы придете к выводу, что сотрудница получила тот балл заслуженно, то стоять на своем. Для того и существует система оценок, чтобы люди как то старались работать. Ну, а если вы не правы, то разумеется поменять оуенку
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- похудеть в 39 лет? легко! минус 15 кг за короткий срок!
- - 13 кг! моя диета против целлюлита! долой пухлые формы! фото!
- - 25 кг! я добила вес! был 52 размер - стал 44! все ради шмоток! фото!
- я приняла решение - надо худеть! исключив мучное и сладкое - за 9 месяцев избави
- я похудела от любви! мой организм обезумел, он начал худеть!
- мой девиз - ничего лишнего! я заставила себя измениться: минус 30 кг и теперь вы
- без цели ничего не получится! зависть дает нам толчок к тому, чтобы быть лучше!
- я приказала себе “не жрать!“ - уже потеряно 13 кг! худею без жестких ограничений
- - 25 кг! я победила широкую кость! мой эффективный план похудения! фото!
- - 20 кг и 25 см в талии! чудесное превращение толстушки! ношу сексуальные вещи!
- - 15 кг! я исполнила свою мечту! избавилась от полноты! фото!
- - 30 кг! мое невероятное похудение! талия супер и красивая попка! фото!
- - 45 см и 23 кг! я сжигаю жир - из 62 размера в 54! спасибо галя.ру! фото!
- - 25 кг назло мужу! быть стройной - мой стимул к победе! фото!
- история моего превращения! - 12 кг! диета сделала мою талию тонкой!
- моя история о том, как я похудела на 23 кг! сросив вес я расцвела - стала гламур
- - 17 кг! стала просто красоткой! потрясающе стройное тело! фото!
- я знаю, что смогу добиться цели! "галя“ мне помогает, я смотрю, как худеют други
- - 37 кг! день “х“ настал! сын мной может гордиться! гардероб пришлось полностью
- мои успехи: исчезло пузо! животик стал плоским! за месяц похудела на 10 кг! фото
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|