-
Спокойным и вежливым, хорошим специалистом в своей профессии. От врача требуются крепкая психика и крепкие знания.
-
О, вот тут я в теме, поскольку сталкивалась с вопиющим хамством именно со стороны стоматологов!
Автор, во-первых, никогда, НИКОГДА не говорите чего-нибудь вроде “уууу, у нас даже маленькие дети не хнычут“ или “все терпят, а вы что, особенная?“ или “у вас там в вашей деревеньке все такие истерички?“ - поскольку ни один врач и ни один человек в принципе не может определить, каков болевой порог у другого человека, и ДА, поскольку каждый пациент уникален и его личность нужно уважать.
Пожалуйста, не хамите. Хамящий человек, который делает пациенту больно, рискует рано или поздно нарваться если не на кулак, то на судебный иск точно.
Верьте пациентам. Если говорят, что больно, значит, реально больно, а не “вы все придумываете“.
Улыбайтесь. Если на вас маска, это не значит, что улыбку не видно по глазам. Шутите. Рассказывайте про котят, щенят, няшных попугайчиков - говорите все, что угодно, главное, чтобы это отвлекло и расслабило. Задавайте только такие вопросы, на которые пациент может ответить, не пользуясь речью. Бесполезно спрашивать “как давно вы ставили пломбу на этот зуб?“, если у пациента во рту находятся ваши пальцы и слюноотсос.
***
Мой стоматолог, к которому я ходила весь последний год (после того, как убежала из “стоматологической клиники, входящей в ТОП-100 по России“), у которого оставила солидную сумму денег в общем и целом, и которого рекомендовала всем, кого я знаю - идеальный в моем понимании врач. Он именно такой - вежливый, доброжелательный и юморной профессионал. Когда лечишься у такого врача, для страха и сомнения нет ни повода, ни времени, ни места в голове
-
Должен быть профессионалом, доброжелательным, любить свою работу и понимающе относится к пациентам
-
ответ для: luluri
luluri писал(а): нашу страну обожаю, эти леса и речки.. а власть нашу ненавижу. всю. как можно ее хвалить? ладно.. разойдусь сейчас.. |
тссс...будьте спокойны...все наладится
-
ответ для: luluri
luluri писал(а): ооо.. про пукина столько льют незаслуженных од.. бесит нереально! я бы написала, кто он на самом деле! |
спасибо, что почти сдержались
но это хорошо, что у вас другое мнение
-
Мне бы хотелось видеть спокойного врача, который не орет, не ругается, ну пугает, не начинает хвататься за голову и причитать, ой как все запущено...
-
Если бы мне нужен только профессионал высокого класса и я могла не обращать внимания на резкие высказывания, я бы обратилась к своей маме, а если бы мне нужно было побольше человечности и сочувствия, то к папе, плюс он бесплатный.
-
Щас расскажу каким он быть НЕ должен. Захожу к глазному два месяца назад. Первое, что он выпалил, увидев меня - I HATE VLADIMIR PUTIN! Я чуть кирпичей не наложила.
-
Мне нравится,когда врач говорит понятно и по делу.
-
Вообще как любой врач, -стоматолог должен быть сам здоров. Это важно, потому что лечение начинается уже в момент диагностики. Этот момент происходит энергоинформационный обмен между врачом и пациентом, при котором информационные структуры организма врача невербально программируют пациента на выздоровление. Поэтому часто пациент замечает, что вроде еще ничего не делали, а уже легче.
Если врач не только выглядит здоровым, но и выглядит моложе, то это также характеризует его как грамотного специалиста — это значит, что он обладает реальным знанием и свои знания он регулярно использует для себя.
-
Компетентным, человечным, аккуратным, спокойным. Истеричный стоматолог, вряд ли, понравится пациенту
-
в первую очередь, конечно же, он должен знать свою “профессию“ от и до. поведение, опять-таки, не хамским по отношению к клиентам. ну а то, что это именно стоматолог, должно делать его более милым и приветливым, ибо стоматологов боятся больше всего