| ||||||
| ||||||
|
начало
-
androgena 08.11.12 15:43
разнесите к чертям эту канторку! -
Кривда 06.11.12 23:52
ответ для: Черная мышуля
Спасибо за советы.
Я отправила электронные письма в Роспотребнадзор и в Асус. Из Асуса отписались очень быстро. Я это и подозревала, АСЦ подделывает даты окончания сроков ремонта. Мне в Асус заявили, что по их сведениям мой ноутбук был готов к выдаче 2 ноября, и я должна была его забрать, но сама за ним не явилась (ага, это когда я сама вечером 2 ноября требовала в АСЦ отдать мне мой ноут, а мне не отдали).
После такого наглого заявления, я вступила в долгую и длинную переписку с Асус, поведала о том, что обратилась в Роспотребнадзор, настаивала на своем (на том что их АСЦ не дал мне неотремонтированный ноут отвезти продавцу и вернуть деньги за товар, что АСЦ стал чинить ноут только после моей претензии о немедленнои прекращении ремонта после превышения сроков ремонта). Асус попросили копии документов, я выслала им, теперь жду, что дальше будет. -
Кривда 04.11.12 18:02
ответ для: e9si41g2du0s4o
Да я уже пообщалась по поводу “закон на моей стороне“. Теперь я точно знаю, что товар нужно сдавать только продавцу. Сейчас ситуация такая, что для СЦ закон не писан, творят, что хотят, и по ЗоЗПП им ничего предъявить нельзя. Остается ждать окончания ремонта и тупо забирать свой ноут. Если он действительно еще не отремонтирован, и мне отказались отдать мой ноут в СЦ, то я могу только при помощи полиции его оттуда выцеплять. ЗоЗПП по своей сути регулирует только отношения продавец-покупатель. Вот такие у нас законы. А предъявить СЦ ничего нельзя, тк в России сервисные центры не являются уполномоченными организациями продавцов и производителей, и про СЦ в ЗоЗПП ничего не прописано. Ну в общем, я думаю, все в курсе, в какой стране беззакония мы живем. Хороший урок. Никогда не обращайтесь в сервисные центры напрямую, только к продавцу, только с продавца вы можете требовать все по закону. -
Кривда 03.11.12 23:11
ответ для: e9si41g2du0s4o
Так я в Роспотребнадзор в Общественную приемную хочу на консультацию сходить, там консультация бесплатная, в отличие от консультации в Комитете по защите прав потребителей. На другом форуме мне посоветовали срочно написать и вручить Претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. На еще одном форуме ответили, что я не могу ничего требовать от сервисного центра, только от продавца. Поэтому и мечусь, не знаю, что делать, поэтому и решила обращаться сразу куда только возможно.
А про 10 дней. Видимо не зря меня на одном форуме спросили, а уверена ли я, что в течение 10 дней отремонтируют мой ноут (то есть наверное 10 дней отсчитываются с даты подачи мною Претензии СЦ). -
Кривда 03.11.12 22:26
ответ для: e9si41g2du0s4o
Ну да, по почте лучше отправлять с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Я на следующей неделе попробую сходить в Общественную приемную в Роспотребнадзор. Сегодня отправила жалобу в Асус на их авторизованный сервисный центр. Завтра отвезу претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, с просьбой посодействовать в вызволении ноутбука и документов из СЦ. -
Кривда 03.11.12 21:57
ответ для: e9si41g2du0s4o
Всего 2 вида Претензий (одна о возврате ноутбука, вторая о взыскании неустойки), в двух экземплярах - СЦ и мне. Сотрудница СЦ расписалась и поставила печать только на моих экземплярах, экземпляры для СЦ она подписывать отказалась, просто отшвырнула их в сторону. -
Кривда 03.11.12 18:01
ответ для: Magnifique
Ноут стоит 41 тыс, за эти 2 мес он уже на 4 тыс подорожал. Покупали в небольшом инет-магазине самовывозом, у этого магазина есть свой сервисный центр, но тк у нас официальная гарантия Асус, и в гарантийной книжке целый список адресов авторизованных сервисных центров Асус, то мы обратились в один из них, предварительно позвонив в службу техподдержки Асус и спросив, куда нам сдать ноут. Я так понимаю, что СЦ “нарисует“ у себя в бумагах число окончания работ в пределах 45 дней. А когда будут выдавать ноут, то укажут уже дату выдачи ноута, получится что якобы мы так долго за ним сами не шли. Плюс еще раз перечитала Договор на ремонт. Про оповещение смсками написано, что оповещение о готовности ноута считается исполненным, если У НИХ в СЦ есть смс в исходящих (а не у потребителя во входящих), а так.. да, конечно, если что, будем у сотового оператора брать распечатку со входящими смс. -
Magnifique 03.11.12 17:29
ответ для: Кривда
ого! Вам надо бы в следующий раз с диктофоном и скрытой камерой...
Кстати,я часто так делаю,мало ли что...Был случай,когда ходил СЛУХ(!) только СЛУХ, что препод педофил, ну, извращенец же все-таки,неважно по кому он специализируется,так я на каждый разговор наедине в диктофоном ходила)))Но вроде все обошлось. В общем лишний раз включить эту чудо-штуку не помешает. Кстати. сколько же он стоит,если не секрет? Раз такая котовасия вокруг него разворачивается и где брали? Я вот с м-видео так воевала, цена вопроса около 27 т.р. -
Magnifique 03.11.12 17:25
ответ для: Кривда
ага,задним числом...а вы не расписывайтесь! При получении вы должны расписать на квитанции, а вы как дату увидите,так и шлите их(это я образно),мол что за число? Вы меня обманываете и т.д....
И про смс-ку тоже можно приплести, т.к. вы возьмете распечатку на свой номер в салоне сотовой связи, а там все входящие смс тоже фиксируется, это ваш козырь,мол “вот ничего не приходило“ -
Magnifique 03.11.12 17:23
ответ для: Кривда
Они нарушают закон,сутки какие-то...не имеет право они “внутряковые“ законы вводить. Как написано в законе,так и у них. А их“правила“-это филькина грамота. Не бойтесь,что ноут отремонтирован, отремонтирован от не в срок и ссылайтесь на то,что дел больше с ними иметь не хотите,поэтому вам даже починенный он не нужен. А сервисный центр это их? магазина? т.е. вы по гарантии ходили? -
Кривда 03.11.12 14:47
ответ для: Бегущаяповетру
Загвоздка в том, что все эти прокуратуры, общества по защите прав потребителей, служба техподдержки асус работают только в будние дни и преимущественно с 9 до 18. то ест до вторника я проконсультироваться позвонить не смогу. пока только разошлю письма с приложением копий документов. -
Бегущаяповетру 03.11.12 14:19
ответ для: Кривда
Позвоните в комитет по защите прав потребителей, они вас проконсультируют, как лучше поступить.Кривда писал(а): Продавец согласен вернуть деньги и вообще полюбовно решить мой вопрос, но только при наличии бумаги из сервисного центра, а ее мне не дают там.
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 34 кг! меня бесило отражение в зеркале: надоело быть коровой и жирным пончиком
- - 20 кг! я стала сексуальной красоткой! все в шоке, что это реально! еда после 1
- я похудела на 10 кг! - 7 см в талии! из 48 размера вернулась в 42-й! мое фото!
- - 32 кг и 60 см со всего тела! я убрала живот и сделала талию! мое фото!
- - 32 кг! мой секрет: фантастическое перевоплощение толстушки! мое фото!
- за полгода я потеряла 18 кг веса! хватит быть жиртрестом! я всем доказала! фото!
- я похудела! иду до конца! стройная фигура мне дороже еды! фото!
- я получила красоту и сексуальность вместо целлюлита! - 10 кг! уничтожила выпираю
- я изменила свою жизнь! достигла своей цели - минус 25 кг! мужчины теперь оборачи
- сделай тело к лету! худеет живот и бедра! минус 15 кг!
- - 15 кг! я заставила жир отступить! нет складок на бедрах и животе! фото!
- я приняла решение - надо худеть! исключив мучное и сладкое - за 9 месяцев избави
- а мне нравится быть полной! колышущиеся складки очень секси!
- - 20 кг и 10 см в талии! я вернула фигуру к лету! с 46 размера перешла на 40! фо
- за 3,5 месяца - 16 кг! красивая фигура к лету! - 21 см в объёмах! я таю на глаза
- у меня получилось! минус 50 кг к лету! устала видеть себя в зеркале толстой и не
- - 90 см и 40 кг! меня бесило отражение в зеркале! я больше не толстая тетка! мое
- атака на жир! диета вместо липосакции! я похудела с 80 до 60! мое фото!
- моя история! как я сбросила 15 кг! если очень захотеть, можно в космос полететь!
- - 25 кг! я победила широкую кость! мой эффективный план похудения! фото!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|