Тема не совсем для женского похудательного форума, но прочесть не мешало бы.
Он вылез из пергидрольных блондинок малолетних, смазывающих кожаные салоны джипов и «майбахов» своей естественной смазкой, выделяемой при соприкосновении со скрипяще свежими купюрами и гладкими пластиковыми картами.
Он выполз из-за засаленного воротника офисного служащего, однажды забывшего поонанировать, и, ввиду спермотоксикоза, обзаведшегося семьей с кучей долгов.
Изрыгнули его певцы и певицы, за тысячи евро поющие перед пьяными толстопузами на свадьбах и картельных юбилеях песни про любовь в метель и слезы в подушку.
Он выбит был чечеткой ботинок кашалотов бизнеса строительного, настроивших пустые дома ужасающего экстерьера.
Он выпал из-под старческого платка, чья обладательница исправно голосовала на выборах всяческих за кило гречки, тугую косу, или еще что-нибудь в этом роде.
Кризис орошен трудовым потом банковских служащих, соблазняющих денежкой, а потом обобравших до копейки.
Он был пойман на крючок удила, хозяин которого всю жизнь ловил леща, а потому только две книги успел прочитать за 70 лет.
Кризис экономический зародился в жировых складках народных депутатов, свиными глазками изучающих мир и возможность кражи с подкупом.
Его подбросили малолитражные геи, рассчитывавшие всю жизнь посвятить нарядам, прическам, визажу и съемкам в модном журнале глянцевом.
Он пришел с сантехником и электриком – которым вечно не дозвониться, а потом они еще и вваливаются не вовремя.
Его нашли под куплей-продажей подковерной земельных участков – ведь продавать у нас больше нечего, да и покупать тоже.
Кризис ввели под кожу врачи, за три копейки работающие в поликлинике, и клятву Гиппократа давно позабывшие.
Набормотали кризис косноязычные телеведущие с пунцовыми лицами, не знающие, как им дальше жить на свете, таким умным и красивым.
Он выпал из перхоти дворничихи, которой хули с гололедом зимой бороться, песком его посыпать, ежели квартира имеется – да пусть все шеи себе свернут у парадного же сразу.
Нарисовали кризис художнички, которым вечно вынь да полож, гениям непризнанным.
Осмыслили кризис рекламщики да пиарщики, да так осмыслившие, что сами не поняли ничего и на дискотеку модную отправились – всяко лучше, чем губы с умным видом надувать, да голову всем заморачивать.
Свесился хвост кризиса из кучи мяса для шаурмы на станции метро «Лесная» - из крысятины с собачатиной, да котятины с голубятиной.
Из пиджачка начальника колхоза вылез кризис – начальника фирмы, что колхоз бросил, а всеми руководит, как коровами помыкает.
Из-под фуражки гаишника кризис подмигнул, а потом пошел червонец шальной тратить в трактире близлежащем.
В рясе поповской кризис затаился – с крещения и венчания на оргии содомитские передвигался, подустал, но потом и сил набрался.
Прохрипел кризис песню свою из сериала про русских бандитов, что с утра до вечера по телевизору идет, по всем каналам.
А самое главное – разукрасили кризис всеми красками ужаса экзистенциального бессмысленные журнальные писаки, ничем полезным в жизни не смогшие заняться, бумагу марающие за чужой счет.