| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Милая Звездочка 07.04.25 14:55
Да, сама.
Конечно, приходится грозно смотреть и грозным тоном порой напоминать об этом))) -
Дешеваяисердитая 07.04.25 14:48
А как еще? Я сама делала, не родители точно. Вы очень хорошо разбираетесь в школьной программе? Большинство у нас пользовалось решебниками, я не знаю, существуют сейчас такие или нет. Наверное все есть в интернете. -
ответ для: Qully
Конечно, я не против домашки глобально, я против вот этой стандартной формы, где родитель висит над ребенком и происходит какое-то бессмысленное действие, в котором все страдают и портятся отношения, а результат для учебы весьма сомнительный, так как знания, полученные через сопротивление и негативные эмоции, все равно вряд ли пойдут на пользу. А главное - формируется негативная ассоциация с учебным процессом. Надо мной никогда в жизни так не висели и вообще домашкой никто со мной дома не занимался (кроме фортепиано, но это отдельная тема), и для меня учебный процесс всю жизнь праздник, у меня только лучшие ассоциации.qully писал(а): Ну это тоже домашка. Пусть в интересной для ребенка форме, но домашка -
Qully 18.03.25 17:12
ответ для: briony
briony писал(а): Например, через групповые проекты. Так и мотивации больше что-то делать, и прокачивается проектное мышление и командная работа. Вообще, в хороших современных школах в сам дизайн образовательных программ, в весь образовательный процесс, даже в само пространство школы зашито много механизмов внутренней мотивации. Я наблюдаю за детьми моих друзей и знакомых, которые учатся в таких школах, у них очень высокий уровень мотивации. Болеть для них грусть печаль, потому что пропускают школу, задания в основном делают сами и в основном в школьном пространстве, где для этого все организовано. Очень хорошо развита междисциплинарность, например геометриягеографияхимияпрограммированиетруд в командном проекте где нужно сделать интерактивный макет чего-либо. Или историялитературатеатр - ставят спектакль по историческому сюжету. То есть кто-то в команде готовит историческую канву и ищет данные, кто-то пишет сценарий, кто-то рисует декорации и делает костюмы, кто-то организует репетиции, кто-то ставит музыкальные или хореографические номера, кто-то делает дизайн и верстку афиш, кто-то занимается пиаром премьеры через школьную газету и школьное радио и тд. Плюс это все может быть на иностранном языке, который изучают в этой школе. У младших классов часто бывают проекты по выращиванию чего-то в теплицах, они учатся создавать условия для посева, документировать процесс и тд. Я вижу качественное образование именно таким и вижу по детям моих знакомых, что эти механизмы для самомотивации на большинстве детей работают хорошо. И родители в такой ситуации минимально вовлечены в сам процесс выполнения домашних заданий, но вовлечены в учебный процесс в целом, то есть они регулярно приходят в школу на встречу с фасилитатором/учителями, обсуждают прогресс и вовлеченность, если есть проблемы - решают совместно со школой, школы всегда предлагают свои решения и свои возможности - наставничество старших учеников, занятия в продленке и тд. Понятно, что нюансов миллион, но это в целом как я вижу желательное для своего ребенка образование.
Ну это тоже домашка. Пусть в интересной для ребенка форме, но домашка -
ответ для: Qully
qully писал(а): А как научится поиску информации и критическому мышлению без домашнего? Времени на уроке мало и там дают только одну точку зрения Помню я делала рефераты. Если их делать то надо перебрать кучу инфы и выбрать главное. Ну сейчас проще есть инет, но им тоже надо уметь пользоваться
Например, через групповые проекты. Так и мотивации больше что-то делать, и прокачивается проектное мышление и командная работа. Вообще, в хороших современных школах в сам дизайн образовательных программ, в весь образовательный процесс, даже в само пространство школы зашито много механизмов внутренней мотивации. Я наблюдаю за детьми моих друзей и знакомых, которые учатся в таких школах, у них очень высокий уровень мотивации. Болеть для них грусть печаль, потому что пропускают школу, задания в основном делают сами и в основном в школьном пространстве, где для этого все организовано. Очень хорошо развита междисциплинарность, например геометрия+география+химия+программирование+труд в командном проекте где нужно сделать интерактивный макет чего-либо. Или история+литература+театр - ставят спектакль по историческому сюжету. То есть кто-то в команде готовит историческую канву и ищет данные, кто-то пишет сценарий, кто-то рисует декорации и делает костюмы, кто-то организует репетиции, кто-то ставит музыкальные или хореографические номера, кто-то делает дизайн и верстку афиш, кто-то занимается пиаром премьеры через школьную газету и школьное радио и тд. Плюс это все может быть на иностранном языке, который изучают в этой школе. У младших классов часто бывают проекты по выращиванию чего-то в теплицах, они учатся создавать условия для посева, документировать процесс и тд. Я вижу качественное образование именно таким и вижу по детям моих знакомых, что эти механизмы для самомотивации на большинстве детей работают хорошо. И родители в такой ситуации минимально вовлечены в сам процесс выполнения домашних заданий, но вовлечены в учебный процесс в целом, то есть они регулярно приходят в школу на встречу с фасилитатором/учителями, обсуждают прогресс и вовлеченность, если есть проблемы - решают совместно со школой, школы всегда предлагают свои решения и свои возможности - наставничество старших учеников, занятия в продленке и тд. Понятно, что нюансов миллион, но это в целом как я вижу желательное для своего ребенка образование.qully писал(а): А как научится поиску информации и критическому мышлению без домашнего? Времени на уроке мало и там дают только одну точку зрения Помню я делала рефераты. Если их делать то надо перебрать кучу инфы и выбрать главное. Ну сейчас проще есть инет, но им тоже надо уметь пользоваться -
Qully 18.03.25 16:16
ответ для: briony
briony писал(а): Я пока не родила, так что выскажусь не как мать, а как преподаватель В моей идеальной картине будущего ребенок идет в школу, где в первых классах нет серьезной домашки, а потом он достаточно замотивирован, чтобы делать все сам Меня оценки волнуют в последнюю очередь. Я хочу чтобы в школе ребенок развивал софт скиллс, любопытство к познанию мира, логическое и критическое мышление, языки, навык работы с информацией и тд. Для этого всего домашка не нужна и тем более контроль за ней.дополнение: А, еще чтоб развивал творческие способности и физическая нагрузка по душе была. На любительском уровне прям в школе . Например, графический дизайн и плавание.
А как научится поиску информации и критическому мышлению без домашнего?
Времени на уроке мало и там дают только одну точку зрения
Помню я делала рефераты. Если их делать то надо перебрать кучу инфы и выбрать главное. Ну сейчас проще есть инет, но им тоже надо уметь пользоваться -
ШиОрт_ПОбеРРИ 18.03.25 16:04
Всю началку я с ним просидела ,к сожалению он невнимателен, сообразительный,способный , рассудительный так его характеризуют учителя,но вот ленится,надо над головой стоять ,а у меня теперь на это не всегда время есть, особенно после работы ,уставшая , сильно а последнее время ослабла,.
Пятый класс уже,языки, историю вместе делаем , математику он с тетей учит ,она педагог по математике/информатике .
Хочет стать программистом и в принципе да,у него по техническим предметам ,включая информатику высшие баллы ,сам там что то в интернете смотрит изучает ролики ,но опять же усидчивости не хватает,работаем над этим ... -
Кракозябра 14 18.03.25 15:39
И сама и вместе делаем , как получится.
Конфликтов нет , троек нет .
Дочь целенаправленно учит языки, решила что будет переводчиком, двигаемся в этом направлении, не забываем о другом. -
W*H*I*S*P*E*R 18.03.25 15:35
Сама делает домашку со второго класса.
За двойки и тройки не ругаю. Эти школьные оценки не значат вообще ничего -
Я пока не родила, так что выскажусь не как мать, а как преподаватель) В моей идеальной картине будущего ребенок идет в школу, где в первых классах нет серьезной домашки, а потом он достаточно замотивирован, чтобы делать все сам) Меня оценки волнуют в последнюю очередь. Я хочу чтобы в школе ребенок развивал софт скиллс, любопытство к познанию мира, логическое и критическое мышление, языки, навык работы с информацией и тд. Для этого всего домашка не нужна и тем более контроль за ней.
-
Вальтер 18.03.25 14:57
Мне доводилось слышать, что щас родители делают домашку за детей. Но в чем смысл? Учиться-то ребенку надо. -
Предслава 18.03.25 13:06
ответ для: Cardinal grise
cardinal grise писал(а): Со мной в первом классе где-то уже перестали делать. Подходила когда вопросы были. Со своей деткой буду заниматься. Потому-что она уже в саду всё по-своему. Это хочу, это не хочу. Говорят лепить синим, она лепит розовым. Ну потому-что нравится так. Умная девка, мышление нестандартное, но поперечина...Не знаю как мы эти уроки переживём
я своей обьясняю что оч важно научиться делать то, о чем говорят. Привожу примеры для чего это нужно. Что строгое соответствие с тз это важно
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- моя история! минус 20 кг счастья! я не выгляжу монстром! мужу нравлюсь! фото!
- - 25 кг! мое волшебное похудение! из увесистой тетки в худышку! мое фото!
- худеть с удовольствием? легко! минус 20 кг и 26 см в объемах! иду дальше!
- - 25 кг! я - девушка, а не баба! была свинкой, а стала потрясающей красоткой! со
- - 50 кг! сантиметры на талии испарились! я избавилась от мужа и начала новую жиз
- моя мечта сбылась! минус 19 кг за 4 месяца! в талии похудела на 18 см! я больше
- как я на гречневой диете сбросила 17 кг - 10 см в талии! я привыкла к новому кра
- - 10 кг! диета сжигает лишний жир! у целлюлита нет шанса! фото!
- я похудела! - 32 см и 11 кг! растопила жир на животе! фото до и после!
- мой пресс спустя год. супер результаты. фото. похудела за полгода.
- что делать, когда нападает жор! почему мы толстеем?
- из толстушечки в стройняшку! минус 23 кг и 129,5 см в объемах за год! мои коллег
- я перестала бояться себя в зеркале! муж в восторге от моей новой фигуры! фото!
- чудо-диета! - 7 кг и 15 см в объемах! за 20 дней я одержала победу над жиром! мо
- - 15 кг и 20 см в талии! мое чудесное превращение из размера l в xs! я стала кра
- фигура богини к лету! уменьшаем объемы на 15 см! топим жир на животе! фото до и
- - 10 кг! моя потрясающе тонкая талия! фигура до и после! фото!
- - 60 кг и 5 размеров! из тушки я превратилась в дюймовочку! муж носит на руках!
- - 20 кг за 5 месяцев! я была коровой, ненавидела свое отражение в зеркале, завид
- худею всерьез и надолго! большая часть работы сделана - за 7 месяцев я сбросила
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|