Работала в службе доставки еды. Программа была удобной-высвечивались новые заказы, сохранялись адреса, можно было спокойно пробить все позиции по меню и все автоматически считалось со сдачей. Курьерскими службами и заказами на время занимались другие люди.
Тут пригласили на место у дома, я работала в этом ресторане, но на другой должности. Комнатка у оператора и курьеров 2 на 3 (это реальные размеры). Курьеров от 3 до 5 человек на смене. Помещение почти без вентиляции, но с кучей системных блоков наверху, дышать тяжело. И один из курьеров со своим ноутбуком сидит в углу на стуле, играет в онлайн-игры и зверски матерится (не при клиентах, но все же, в таком маленьком помещении его слышат все). Обещают расширяться и переезжать в другую комнату, якобы к марту, так что это решаемо (хотя поговаривают, что обещают уже второй год). Ну не суть.
По работе: есть несколько программ, в которые надо вносить данные. 1С с ужасно неудобным и подвисающим поиском позиций (но только там можно посчитать корректную стоимость заказа по меню, в других программах в ценах ошибки), Excel, в которую вручную надо вводить имя клиента, название улицы, дома, подъезда, а также данные по стоимости, сдаче, назначенному курьеру и, если нужно, времени доставки. Еще есть программа-звонилка, из которой нужно брать номер для таблички, а еще сохранять всю информацию по клиенту, если он не внесен в базу, тоже вручную. Потом надо выдать сдачу курьеру (если что, оператор отвечает за недостачу), проследить за временем готовки (оператор считает, сколько повару нужно времени на готовку, и выбивает заказ по напоминалкам. Типа, заказали в 12 на 20 и надо не забыть отправить заказ и просчитать, сколько все готовится и сколько добирается курьер, чтоб в нужное время быть на месте). Еще если что не то пробил и человек перезвонил поменять позиции-бегаешь на все процессы по всему ресторану и просишь не готовить, делаешь отмену чека, а затем пробиваешь все заново с пометкой на некоторых позициях “не готовить“. Еще из обязанностей-курьер подъезжает к клиенту, перезванивает оператору, оператор перезванивает клиенту, что тот на месте (экономят на пополнениях счета для сотрудников). На удержание клиента поставить нельзя и звук выключить тоже-в новой пишущей разговоры программе это не предусмотрено. Также если район города какой-то другой, не где ресторан расположен, то по программе надо вручную найти улицу, чтоб узнать минимальную сумму заказа и стоимость доставки, по районам все по-разному.
Плюсы: все у дома, дважды кормят, можно как хочешь крутить график и меняться со сменщицей. Минусы: работа максимально усложнена. Что думаете по ситуации?