ответ для: easysoft
easysoft писал(а): Я не вижу ничего плохого в том, что бы заниматься дополнительно. Если ученику не хватает мозгов выучить что-то во время урока-это проблемы его и родителей. И они могут помочь своему ребенку получить знания. А рисованные оценки-это отвратительно, и для этого не обязательно репетиторством заниматься-некоторые просто задабриваются подарками от родителей, вот и всё. |
со своими учениками учитель после уроков и бесплатно может позаниматься. или на перемене что-то объяснить, дать доп. задание. но за деньги... со своими же учениками... это не порядочно.
у нас была замечательная учительница по алгебре и геометрии. и она сама нас приглашала после уроков совершенно бесплатно приходить к ней в кабинет и заниматься. и мы с одной девочкой классе в 7, не понимая кое-что по геометрии, пришли. и эта учительница была очень рада нас видеть. она с нами села, начала чертить фигуры, всё объяснила, показала ,как доказывать теоремы, с чего лучше начинать, как всё описывать. и до нас дошло))))) вот реально мы всё поняли. и через неделю была контрольная. и мы обе написали её на 5. я даже сверила свою работу с работой отличницы, всё одинаково) то есть толк от этого занятия был, так ещё и бесплатно. уже столько лет прошло, а я за то единственное занятие после уроков до сих пор благодарна этой учительнице. всем гордо называю её имя, хвалю)))
она для меня стала просто идеалом и образцом, хотя мы знали ,что она курила, что он может грубо выражаться за пределами школы, она могла очень сильно отругать. тем не менее...
и если у меня не получится попасть в кое-какую сферу и придётся всё-таки работать в школе, то я, конечно, за основу возьму модель поведения той учительницы. мы её обожали.