ответ для: rooster
rooster писал(а): Так в том-то и дело, что не решает. А только усугубляет. Человек должен быть человеком, и никому не позволено распускаться и срывать злость на других. |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: rooster
rooster писал(а): Так в том-то и дело, что не решает. А только усугубляет. Человек должен быть человеком, и никому не позволено распускаться и срывать злость на других. |
ответ для: Лена Нова -мумит
Лена Нова -мумит писал(а): Я понимаю разницу. Но я бы не переломилась сказать это не тем тоном, который использовала автор. Не убыло бы от меня. |
ответ для: Лена Нова -мумит
Лена Нова -мумит писал(а): Зачем мне это надо? Живу в обычном мире. Но я уже писала - вежливость решает многие проблемы в зачатке. |
ответ для: rooster
rooster писал(а): Это не просьба. Это - заказ. Вы разницу не понимаете. |
ответ для: rooster
rooster писал(а): Ну так и не судите о том, с чем не имели дела. Говорю же - живете на облаке. Идите поработайте той же официанткой, если хотите реальную жизнь узнать и судить кто прав и кто неправ. Тогда и категоричности в суждениях поубавится, когда вас несправедливо обвинят в чем-нибудь, нахамят или обидят. |
ответ для: Лена Нова -мумит
Лена Нова -мумит писал(а): Я также указала, что если клиентка хотела вежливого общения, можно было просьбу как-то иначе сформулировать. Понимаете, там как минимум ошибка в том, что обращение обезличено. Я бы сказала так: Извините далее имя официантки можно добавить, но вы перепутали наш заказ, мы заказывали картофельные шарики, а не картофель фри. Буду благодарна, если поменяете блюдо. Уже звучит иначе. Как-то так. Можете не соглашаться - не обижусь. Но обращение автора задало тон последующему ответу официантки. Вот и все. |
ответ для: Лена Нова -мумит
Лена Нова -мумит писал(а): На работе у нас хамов нет. Все же библиотека, учреждение культуры. |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|