| ||||||
| ||||||
|
начало
-
jula85 18.07.13 15:42
Скорее всего Вы просто не подошли. либо профессионально не дотягиваете либо по личностным качествам. Человека во время беседы хорошо чувствуешь. Поэтому и говорят,что вакансия закрыта. Трудно объяснить, но работая долгое время с руководителем - уже интуитивно знаешь кто ему нужен. В первые 5 минут беседы становиться все понятно. А по поводу того,что вакансии висяц месяцами, у нас тоже на некоторых сайта висят постоянно, но это не знаачит,что они есть. так, на всякий случай, чтобы резюмешки в резерве были. Не переживайте, найдете свою работу, значит все это не ваше было ))) -
qt9cytrxdn29 18.07.13 13:59
ответ для: MyPrecious
MyPrecious писал(а): да позавидовали вашей внешности вот и все... в след. раз оденьтесь очень-очень просто, минимум мейка, ногти-френч, низкий каблук или вообще без каблука и тогда внешность не будет отвлекать от профессиональных качеств. не в обиду вам автор, просто сама такая. 100500 собеседований прошла, и вроде нам подходите, и опыт у вас хороший и знание языка, и образование, а отказ не понятен. и не отказ даже а отмаз какой-то...
Если вы в штатах на собеседования ходите, там я слышал есть понятие оверкуалификейтед.
Плохи отклонения как в ту, так и в эту сторону. -
ленуля_N1 18.07.13 07:41
наберите в гугле “закон паркинсона“.многое станет понятным... -
qt9cytrxdn29 18.07.13 07:37
ответ для: santa_pro
santa_pro писал(а): это нее глупо. мы охотно учим. но там где это возможно. в данном случае нет смысла платить за его обучение или отвлекать на обучение дорогостоящих ИТ специалистов предприятия, прощ взять готового, тем более что выбора секретуток хоть завались. объем работ на этом месте невероятный, и нужно, чтобы человек сразу вклинился в работу. буквально за пару часов. у каждого места свои особенности. если м ыпонимаем, что требования предприятия завышены по сравнению с предложениями местного рынка - мы возьмем и обучим человека. если он будет способный - и дальше будем развивать. но опять говорю - каждый случай индивидуальный. и прием на работу - как рулетка - повело или нет... если автору интересно, пусть скинет нам резюме..может уже там есть проблемы...
Значит ваш пример про отказ опытному во всем, кроме знания планирования в аутлуке, кандидату неудачный.
Поскольку это элементарный навык, которому каждый может обучиться за 20 минут.
Еще подолью масла в огонь
Дорогостоящие ИТ специалисты, на поверку слишком часто оказываются дорогостоящими бездельниками.
Впрочем, не настаиваю на своем видении оптимального процесса.
Дело ваше. -
santa_pro 18.07.13 07:13
ответ для: qt9cytrxdn29
это нее глупо. мы охотно учим. но там где это возможно.
в данном случае нет смысла платить за его обучение или отвлекать на обучение дорогостоящих ИТ специалистов предприятия, прощ взять готового, тем более что выбора секретуток хоть завались. объем работ на этом месте невероятный, и нужно, чтобы человек сразу вклинился в работу. буквально за пару часов.
у каждого места свои особенности. если м ыпонимаем, что требования предприятия завышены по сравнению с предложениями местного рынка - мы возьмем и обучим человека. если он будет способный - и дальше будем развивать. но опять говорю - каждый случай индивидуальный. и прием на работу - как рулетка - повело или нет...
если автору интересно, пусть скинет нам резюме..может уже там есть проблемы... -
qt9cytrxdn29 18.07.13 07:08
ответ для: sergvd
sergvd писал(а): Не забудьте написать - это мое субъективное мнение. А откуда такие требования - читайте соответсвующие разделы личностной психологии и психологии малых и средних групп. Все что описаны выше - имеет четкое обоснование. Как сотрудник будет делать дело важно определить ДО того как компания подписывает с ним контракт, что-бы не тратить лишние ресурсы на неадекватов. ПО-этому, если надо я и кружку кофе на стол переверну перед кандидатом, да так, что заденет... И меня такие способы нисколько не смущают. Я делаю полезное дело и себе и кандидату, отказывая в сотрудничестве человеку, которому будет некомфортно в коллективе или в проектах, которых будет работать. Почитайте, очень полезная общедоступная статья, написанная простым языком, без терминологии и исследований hrliga.com/index.php?module=newsop=view id=10464 Возможно Вам станет яснее, что понятие полезности для бизнеса это не количество камней, перенесенных из точки а в точку б.
Любое мнение субъективно и мое и ваше. Абсолютной истиной владеет только Бог или вселенский разум, кому что ближе.
Бизнес бизнесу тоже рознь, цели в компаниях мгут быть разные. Где-то нужно попилить на госзаказах, например.
Так там не только придется перенести количество камней из точки а в точку б, но и потом все вернуть назад, то е создать видимость.
Спору нет, что ситуации бывают разные, но в классическом определении организация в экономике создается ради получения прибыли, разумеется,ёэто не распространяется на НКО.
Соответственно, вопрос в том, может ли работник увеличивать, генерировать прибыль или нет.
Я согу допустить, что HR может это определить, но в этом случае он должен являться экспертом на уровне создателя бизнеса, в котором он работает.
Может у вас все и по-другому, но в тех компаниях, где я работал, достаточно крупных и известных, не удалось даже завершить проект по созданию профиля компетенций, то есть вообще не было информации, кто в чем должен разбираться и в итоге, как чья работа влияет на те или иные бизнес показатели.
В такихюусловиях трудно понять объективно какой толк от сотрудника будет, насколько он будет велик или мал.
За ссылку спасибо. Почитаю. -
MyPrecious 18.07.13 05:01
да позавидовали вашей внешности вот и все... в след. раз оденьтесь очень-очень просто, минимум мейка, ногти-френч, низкий каблук или вообще без каблука и тогда внешность не будет отвлекать от профессиональных качеств. не в обиду вам автор, просто сама такая. 100500 собеседований прошла, и вроде нам подходите, и опыт у вас хороший и знание языка, и образование, а отказ не понятен. и не отказ даже а отмаз какой-то... -
ey7qzv26hff0 18.07.13 01:59
Приходится периодически подбирать персонал. Если рабочий класс, то в принципе интересует только совпадение требований и опыт работы по данному виду работ. Предпочтение людям среднего возраста (25-45) и славянской внешности (многие заказчики работ ставят это условием). Если дело касается офисного персонала, то здесь включается механизм личной симпатии. Помимо опыта и образования хочется работать с людьми приятными, опрятными, без резких запахов, коммуникабельными. Многие руководители (мужчины) предпочитают молодых привлекательных женщин не обремененных маленькими детьми в возрасте от 20 до 35 лет.И наоборот женщины-руководители охотнее принимают на работу мужчин и женщин не обладающих красотой. Так, что мой совет ходить на собеседования в аккуратной деловой одежде, парфюм -запах свежести,ухоженными руками и обувью. Все это создает очень приятное впечатление. -
qt9cytrxdn29 18.07.13 00:05
ответ для: santa_pro
santa_pro писал(а): ну а почему отшивают - не соответствие квалификционным трелованиям.. опыт еще не все... к нам например приходят секретари с ОЧЕНЬ хорошим опытом работы.. но плохо владеют планированием в Outlook. таких не возьмем , даже если пыт огромный...
Дело ваше, но это глупо. Все знать невозможно, нужно оценивать человека комплексно. Таким элементарным вещам легко можно научиться.
Не хотите учить сотрудника сами, или не хотите, что бы он учился в рабочее время за ваши деньги ? Выход простой. Сообщите ему на собеседовании, что он не знает. Если работа ему интересна, он изучит и придет на повторное собеседование уже другим, подготовленным по теме. Тем самым вы сэкономите и деньги и время и получите сотрудника соответствующего именно вашим требованиям -
qt9cytrxdn29 18.07.13 00:01
ответ для: А тому ли я дала
А тому ли я дала писал(а): А разве за десятиминутную беседу с кадровиком, не с руководителем, можно выявить все личностные качества человека? Причем кадровики очень интересны, те, с которыми общалась лично я, они показывают крайнюю заинтересованность в кандидатуре, говорят мол у вас очь хороший опыт, один даже пошел звать руководителя, но того. Оказалось на месте и он сказал - я вам обязательно позвоню и скажу когда можно выйти на стажировку или беседу с руководителем. А на след день говорят что вакансия закрыта. И в тот же день вывешивают снова объявление на сайте о поиске сотрудника и что самое интересое, эти объявления висят у них по нескольку месяцев, следовательно никого найти не могут...
Есть подозрение, что это фейковая вакансия, не настоящая.
Скажу так. Если вакансия очень долго висит и то закрывается, то удаляется, значит дело здесь нечисто. Или зарплата маленькая или выбирают самодуры, которые сами не знают, что хотят или брать никого и не собираются вовсе !!!
Трудно представить бизнес, который вот так запросто может обойтись полгода-год без сотрудника. Раз без сотрудника можно обойтись, если без него бизнес еще не раззорился, то это означает только одно - на самом деле сотрудник здесь не нужен !!! Следовательно, вас там ждет фальшивое собеседование.
Я был на таких собеседованиях
По форме они напоминают допрос, хотят из тебя по максимуму вытянуть информацию о компаниях, где ты работал (по этому и пишут про опыт в требованиях к кандидату) и еще твои идеи по развитию их бизнеса.
Плюс к этому - мониторят зарплату, что бы своим не переплачивать.
Бывает, что у HR есть вообще план по собеседованиям !!! -
qt9cytrxdn29 17.07.13 23:49
ответ для: sergvd
sergvd писал(а): Через меня в среднем в год проходит 2-3 сотни анкет. Если вы дадите больше обезличенной информации... Можно в личку, можно сюда - я смогу дать вам некоторые рекомендации. Но иногда и этого мало. Бывают ситуации, что человек у нас заполняет анкету а это как минимум 40 минут времени и когда он садиться за стол для обсуждения я уже знаю, что этот человек к нам не попадет. Хотя всегда довожу собеседование до конца, в надежде что я что-то не заметил. То, как вы оделись на собеседование, ваще поведение, форма построения предложения экстроверт интроверт, поведение и реакция на прямые вопросы, ваша готовность отвечать, визуальная заинтерисованность - все имеет значение у нормального HR - менеджера. А если у Вас было не одно собеседование, а несколько, то скорее всего хотя-бы один адекватный вам встретился.
Да, это реальность, увы.
Но на самом деле - вселенская глупость !
Сотрудник должен дело делать, а не одеваться или руки правильно складывать сидя за столом
Впрочем, в тех местах, где нужно просто заполнить вакансию и никакой разницы для бизнеса нет кто там будет работать, такая стратегия найма вполне уместна. -
santa_pro 17.07.13 23:03
ответ для: А тому ли я дала
А тому ли я дала писал(а): А разве за десятиминутную беседу с кадровиком, не с руководителем, можно выявить все личностные качества человека? .
не поняла кто что выявляет? за 10 минут знающий человек сразу поймет. но не факт, что понимают ваши проф. качества. может вы визуально ему не понравились, может по манерам..
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 29 кг! тело без капли жира! я бросила вызов жиру! уничтожила тушу! мое фото!
- у меня всегда было за что ухватиться! попрощалась с 8 кг - получила комплименты:
- я была в шоке от фото: толстая и безобразная! избавилась от 19 кг почти за год -
- - 41 кг! я худею ради свадьбы! не хочу быть невестой-толстушкой! мое фото!
- - 13 кг за год без строгих диет! теперь 44-й размер мне впору! результат заметил
- - 14 кг! мой подарок к новому году - платье 36 размера! фото!
- - 24 см и 5 кг! я вылепила тело без жирных складок! мое фото!
- я уже стройняшка! минус 20 кг за два года без растяжек и обвислой кожи! мое фото
- - 15 кг за две недели! я прогнала с талии противный жирок! фото!
- я решила - хватит жрать! надоело быть жирным бегемотом - скинула 13 кг! мое фото
- тело без капли жира! - 17 кг! я похудела со 103 до 86! мое фото!
- я победила свою лень - сделала свою фигуру красивой и соблазнительной!
- -14 кг и 2 размера! моя фигура вызывает зависть! я уже не могу остановиться!
- фигурка на заказ! сайт galya.ru стал моим пинком к сбросу веса! за 2,5 года мину
- моя вкусная, творожная диета! если надо срочно сбросить 3-4 кг!
- - 10 кг после родов! я укротила живот! у жировых складок нет шанса! фото!
- - 16 кг за четыре месяца! моя награда - осиная талия и супер ножки! влезла в джи
- - 25 кг! мои страдания закончены! я научилась быть красивой! мое фото!
- - 13 кг! моя диета против целлюлита! долой пухлые формы! фото!
- из любой дурнушки можно сделать конфетку! я сделала это год назад!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|