Предыстория: мы с парнем вместе 3 года, до того общались еще 3. До меня у него была кошмарная девица (с его слов: вздорная, чуть что – дралась и орала на ультразвуке, никакой душевной близости, секс раз в квартал, внешность заурядная). Она приезжая, и сирота — у нее есть только бабушка, которая живет за 1000 км от Москвы. Он забрал ее из студенческой общаги к себе в квартиру, содержал. Эти отношения рухнули не из-за меня (см. описание девушки с его слов). Разумеется, выселил назад, содержать перестал.
Первый год наших отношений она дико нас доставала. Ему давила на чувство вины, называла Иудой, мне писала, какая я тварь, кидала какие-то непонятные скрины переписок, подбрасывала записки. Он в ее адрес делал минимум — как-то отправил лекарства, когда заболела ковидом, пару раз покормил дома, ну и периодически по телефону разговаривал. Аргументация была из серии «у нее никого больше нет», «сирота», «живет теперь в ж--е после норм условий», «я ее выставил как собаку», и так далее.
Угрозы нашим отношениям не было, я видела и до сих пор вижу, что он любит меня, и готов ради меня очень на многое, и тем не менее, вся эта ситуация довела меня до нервного истощения: появилась тахикардия, тревожные состояния, истерики. За 25 лет жизни до этого я с такими фокусами не сталкивалась, и мне даже в голову не могло прийти, что кто-то вообще так способен поступать. Кроме того, мне почему-то казалось, что конкретно в этих отношениях никакой чертовщины быть не должно.
В конечном счёте маразм с жалостью сошел на нет, более того, она уехала в другую страну, но из-за того, что она успела довести меня до состояния, описанного абзацем выше, наша жизнь далека от идеала, поскольку после года такого трэша меня мучает тревожность по любому поводу.
И вот, давеча была ситуация. Она позвонила моему парню, и сообщила о том, что каким-то образом оказалась в Москве, и дико отравилась вплоть до вызова скорой помощи. Просила его доехать с ней до больницы. Я сказала, что я категорически против этого, объяснила, что после того года у меня посттравматический стресс, и что любое упоминание об этой твари причиняет мне огромную боль.
Он меня послушал, никуда не поехал. Но позже выяснилось, что траванулась она до полубессознанки, выносили на носилках. И вот теперь у него на меня зуб, что я не дала поступить по совести (типа человек, будучи при смерти, звал его, а он не пришел). Я же считаю, что тем, что он никуда не поехал, он, по сути, сохранил наши отношения.
Признаюсь, после того года ада, я живу с ненавистью в сердце. У меня никогда не было врагов, и я в принципе очень добрый человек. Я не желаю этому подобию человеческого существа смерти и физических мучений, но я совершенно не испытываю сострадания к ней, будь она хоть трижды сирота. Она испортила мое ментальное здоровье.
Кто здесь прав? Стоит ли продолжать отношения? Как покончить с этой тварью? И самое гавное — как привести себя в порядок?