ответ для: аристотель
Я бы не хотела что бы ко мне применялись рыночные отношения:я за человеческие.
Не удивляйтесь что сейчас медицина это услуга,а должна быть помощь
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: аристотель
ответ для: Анечка ромашка
Анечка ромашка писал(а): Я раньше ходила капельницы делать уколы и не представляю как бы я такое сказала что передумала,вообще хамство просто,я бы ей пригрозила отзывами о ней негативными,сейчас репутация имеет вес |
ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): Да, тогда вероятность стребовать залог невелика. Ну либо надеяться на ее порядочность, что маловероятно, либо забить, либо пойти на принцип и настучать на нее в налоговые органы, к примеру. Но надо ли оно вам? Это все время и нервы. |
ответ для: элка щукина
элка щукина писал(а): она самозанятая, ничего не сохранилось. |
ответ для: элка щукина
ответ для: элка щукина
ответ для: Анечка ромашка
Анечка ромашка писал(а): Я бы ребоаала деньги свои назад и по мне это афоризм какой то,попросите знакомых позвонить ей и заказать себе ее услуги ,а потом узнав фамилию ее пусть скажут,что передумали заказывать потому что она непрофессионал а мошенница |
ответ для: Фаталист
Фаталист писал(а): Конечно, как клиент и вообще чисто по-человечески вы имеете полное право требовать залог обратно, раз вам отказываются предоставлять услугу на определенных условиях. У вас сохранился чек или квитанция о том, что залог внесен? Может, к руководству салона обратиться, где эта визажистка работает? А если она из самозанятых, то тут уже сложнее. |
ответ для: элка щукина
элка щукина писал(а): нет, но если бы и был, все равно на ту дату свадьба не состоялась не по вине мастера. только человеческий фактор |
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|