У меня не простая ситуация на работе, по крайней мере для меня)) Поругалась с коллегой на работе, выше по должности, но из другого отдела. Конфликт произошёл просто потому что я не согласна с его метод вести общение с клиентами. Поясню-я из отдела продаж и постоянно общаюсь с людьми, моя работа заключается, чтобы больше привести людей в компанию, которые смогут платить за наши услуги. Он-технический специалист, реализует все задуманные идеи клиентов. Как правило, это абсолютно стандартные запросы. Но почему-то этот тех.специалист уверен, что абсолютно нормально если он пошлёт клиента, наорет на него и т.д. После того как я высказала культурно своё не согласия в таком общение, то он стал и ко мне цепляться. Позволяет пошлить насчёт меня при моих коллегах, мне это очень не приятно! Или может начать не с того не с сего оскорблять. Общалась с зам.директора на эту тему, на что получила ответ-учись находить с ним контакт. Не много была в шоке от такого ответа, но решила не обращать внимание. И все бы хорошо получалось, но теперь этот тех.специалист не отвечает мне на рабочие письма неделями. Я ему пишу-пишу-пишу и когда уже совсем последний момент, он говорит, что не хватает вот этого и вот этого. На мой вопрос, а почему нельзя об этом сказать неделю назад, чтобы было время устранить проблему, опять молчание... Не знаю что с этой ситуацией делать. Он реально мешает мне работать, конечно можно не общаться, но я завишу от него и не всегда есть возможность не обращаться к нему. Подскажите, как поступить в этой ситуации? Может сходить к управляющему директору и поговорить? Но не хочется иметь за собой репутацию стукача, но не знаю как выйти из этой ситуации, чтобы на работе не отражалось. Взрослый мужчина, за 50, а ведёт себя как 15-летний школьник.