ответ для: Проскурякова
Когда Кристине было 18 лет, она нечаянно порезала руку, причем сильно, она стала нарывать. Пришлось идти к врачу. Врач оказался красивым парнем 24 лет. Она успокоилась и растаяла. Когда он перебинтовывал девушке руку, по ее телу будто проходил ток. Кристина три раза ходила к нему на перевязки, летела, будто на крыльях. Она заметила, что тоже приглянулась молодому врачу, потому что тот кидал на девушку такие взгляды, что у нее перехватывало дух и все плыло перед глазами, но в силу врачебной этики он не мог пригласить ее куда-нибудь.
Перевязки закончились, девушка загрустила, но боги помогли ей, и через несколько дней она столкнулась с ним просто на улице. Он несказанно обрадовался и попросил ее телефон договориться о встрече. Кристина была на седьмом небе. Он позвонил ей через дня три и договорился о встрече в кафе. Они встретились, поболтали и парень предложил поехать к нему на дачу. Это не входило в планы девушки, но она подумала, что хирург из районной поликлиники не станет ее домогаться, да и по идее образ врача абсолютно положителен.
Молодые люди приехали на дачу, включили музыку, посидели, поболтали. Парень рассказал Кристине, что летом живет тут, единственный косяк – воды нет уже полтора месяца. Но девушке было все равно, она просто наслаждалась вечером и обществом симпатичного ей человека. Играла очень красивая песня Шер Dovе L'Amore, которая так нравилась Кристине, что она включила ее погромче и поставила на повтор. Внезапно она захотела в туалет.
Девушка пошла в уборную и чуть не упала замертво: унитаз был доверху набит дерьмом, а само помещение было просто оккупировано мухами! А запах!!!
Ее затошнило, она повернулась и увидела хищно улыбающегося врача в проеме двери. Он схватил Кристину и потащил в ванную. Там она с ужасом увидела огромные окаменелые кучи в самой ванне, черные, от облепивших мух, жужжащих, назойливых, копощащихся в говне и перелетающих с говна на стены и человека. Он поместил девушку в ванну с говном и включил горячую воду. стало насыщаться влагой, разбухать и становиться ароматнее. Скоро ванна была наполнена прелестной, густой, коричневой жижей, а девушка плавала на поверхности. Ее стошнило и рвота перемешалась с калом и плавала на уровне ее глаз. Врач разделся и нырнул к Кристине, раздвинул девушке ноги и всадил в нее уже перепачканный калом член.
Кристина предпочла бы умереть, но не помнить дальнейшего. Парень насиловал ее около трех часов, с перерывами. Он неистово долбил ее, окуная лицом в говняную жижу и держа там по полминуты, затем вытаскивал, давал отфыркаться и снова погружал в липкую шоколадную массу. Заставлял сосать говняной член и при этом обязательно мычать от удовольствия, иначе он запихивал в рот девушке целую гость кала, что было, естественно, больше, чем на члене. Последнее, что помнила девушка – приближающийся к ее глазам анус врача с вылезающей колбаской, затем ее накрыло коричневой волной и она погрузилась в темноту…
Очнулась Кристина утром, на траве, около дороги, чисто вымытой, аккуратно одетой и заботливо укрытой одеялом.
Прошло несколько лет. Кристина нашла новую любовь, она шла по залитому летним солнцем парку с букетом цветов, сияя и улыбаясь. Внезапно, из машины неподалеку, зазвучала песня Шер Dov L'Amore. Девушка задрожала, смертельно побледнела, выронила цветы и стала судорожно блевать на свои атласные туфли. Затем она опустилась на корточки и истерически разрыдалась.
Я добавила мух Для вас