ответ для: Твоя голубка
Не за что=)
Ого,так долго,я иногда звоню в центр поддержки клиентов Билайн,максимум просили две минуты подождать.
Хотя,может мне везет просто=)
А так,они редко уведомляют о том,что есть какие–то левые услуги подключенные,даже при покупке сим–карты–надо всегда прозванивать оператору и спрашивать про все подключенные услуги,платные в особенности.
И так примерно раз в два месяца,чем черт не шутит.
Ну и к примеру на сайтах нельзя свой номер вбивать,например,для активации бесплатного просмотра фильма,или еще что–вроде потом код приходит бесплатно(ага),денег за смс не сняли,но автоматически формируется подписка на сайте,и раз в сутке,определенно ночью,будут снимать денежки,абонплату за подписку,а Вы ни сном ни духом,куда деваются денежки=(((
Еще контролируйте тарификацию интернет трафика,исходящие звонки,смс,ммс–тоже рекомендую прозванивать в компанию,тоже примерно раз в два месяца и интересоваться изменениями тарификации на вашем тарифном плане.
Не надо попустительски относится,нужно быть бдительным в этом плане,они,операторы,никогда ни о чем не уведомляют,и на сайте Билайн не всегда свежая или достоверная информация.поэтому или прямиком в головной офис,или звонок оператору=)