ответ для: Эйваа
Эйваа писал(а): Также это как и Ценным советам - отдавал обычные нормальные рабочие распоряжения? То что здесь она описала просто рабочая норма. Ровным счетом ничего не нарушено из каких либо норм. Руководитель просто распорчдился людям звонить. Он так захотел. И нагадить за это... Вот по этому люди и не добиваются ничего. Зависть, отсутствие берегов и навыков позволяющих трудиться эффективно. Почему вы работаете на руководителя а не на себя? Раз так ненавидите их всех руководите собой сами. |
Вы меня за дypy держите? Я заметила, что людям вообще нельзя рассказывать какие-то детали. Это не обычные рабочие распоряжения, потому что этот же руководитель спрашивал с меня при понижении результатов работы. Вам нравится, когда вам звонят с какими-нибудь предложениями интернета или подобными? Я не работала в коллцентре, мне нужно было связываться с клиентами, с которыми мы даже заранее все обговаривали и они говорили, что лучше им писать в ватсап. И он же, к слову, брал людей на стажировку, которых изначально было понятно, что не будет брать. Например когда нужно было перекинуть на кого-то рассылки по электронной почте или вспомогательную работу, не допуская к контактам с клиентами. Это, естественно, только 2 эпизода из нескольких.
И чем я ему нагадила? Тем, что работа сошла на нет во время коронавируса и я теперь не вспоминаю его добрыми словами? Или вы думаете, что я на каких-то работенках опускаюсь до того, чтобы c кем-то там скандалить и трепать себе нервы. Вам бы работать как мне, при том, что меня эти клиенты даже в выходной не оставляли в покое, или могли прийти перед закрытием и проканапатить мне мозг еще 2 часа после него, потому что я не могла сказать “приходите в другой раз“, это значило бы в 60% случаев этого клиента потерять, и я ни разу ему на это не пожаловалась, т. к. по-другому с ними взаимодействовать не получится.