ответ для: Lika_2017
Странная манера вести дискуссию. Сначала человеку прилепить свои мысли и домыслы, а потом обвинить его в этих домыслах. Впрочем это стиль большинства женщин. Они слышат себя и свои мысли, и не слышат других. Именно по этой причине происходит большинство ссор между мужчинами и женщинами.
Напомню. Отвечал автору. Автор привела ситуацию и задалась вопросом, всем ли мужчинам не нравятся длинные платья, свой вывод она сделала из ситуации, которую ниже и описала, основываясь на замечании одного, подчёркиваю, одного мужчины.
Если сжать мой ответ автору, то - дело не в длине платья, а в желании мужчины быстрее увидеть и оценить красоту женского тела или убедиться в отсутствии красоты.
Вообще обычное и вполне понятное желание любого мужчины. Напомню только, что у каждого мужчины своё понимание женской красоты. Не удивлюсь, что это желание свойственно и женщинам, о чём уже поведала Дева2 (кстати, без обид, почему 2 в имени? Просто любопытство и ничего более).
Всё остальное, это уже ваши догадки, предположения, и навешивание на меня ярлыков.
Но всё же отвечу.
1. Девушки на ваших фото не консервативны, согласен. И платья красивые. НО... Как раз из-за длины платья вы не сможете ничего рассмотреть и что-то сказать о стройности их ног. А именно об этом я и написал автору. А вы главный посыл пропустили и ухватились за второстепенную вещь, за длину платья. И не поняли главного - не в платье дело (сам себя цитирую из ответа автору), пусть будут длинные брюки, эффект тот же, невозможно оценить красоту женской ножки.
2. Теперь про тела мужчин. Я об этом вообще не писал в ответе автору. Чуть позже отвечал другому участнику и упомянул о “безобразности мужчин“ которая их самих, в отличии от женщин, не сильно травмирует. Опять же вы не поняли сути сказанного и прилепили мне свои домыслы.
Предлагаю все же вчитаться в сказанное. Не сильно трогает, это значит, что все же трогает, но не так сильно, как женщин. То есть мужчины собственной красоте уделяют меньше внимания, чем женщины. Будет интересно, могу развить эту мысль и объяснить почему это так.
Вы же приписали мне бог весть что. И пузатых папиков и плешивых стариков и прочую ерунду. Это ваши домыслы, не мои.
3. Давно ли, мужчины поняли, что их тела тоже должны вызывать желания?
Отвечаю. Не давно, даже недавно (извиняюсь за каламбур, не удержался). И причина в чрезмерной эмансипации женщин. В частности это хорошо. В целом, по моему мнению, не очень. Отвечу одной фразой, появится желание у вас развить тему, могу вернуться позже. Не очень потому, что мужчины стали больше заниматься своим телом и меньше своими мужскими делами и обязанностями.
4. Где. Да-да-да... и далее по тексту Девы2.
Моя мысль была - в своей среде мужчины оценивают друг друга не по красоте ног, торса, причёске, ногтям. А по их возможностям и достижениям. А всё перечисленное выше о красоте мужского тела, оценивается как второстепенное дополнительное достоинство. И я вовсе не пропагандировал прелесть папиков, пузатиков, лысоватых и обрюзгших. Это опять, уже ваши домыслы.
5. Как я высчитал “эту большую“ часть? Всё просто. Если в автобусе 15-20 женщин и 5-8 мужчин, как вы определите кого в автобусе больше, мужчин или женщин? Обязательно надо собирать все автобусы России с пассажирами и всех пересчитывать? Или достаточно проехать на 5 - 8-ми маршрутах в 4 - 5-ти городах? Что бы понять, что женщин в автобусах обычно больше, чем мужчин. Я мужчина и нахожусь по большей части в мужской среде. Общаюсь с друзьями, коллегами, знакомыми, подчинёнными, заказчиками, поставщиками и прочими мужчинами. Неужели, после общения с ними, мне составит большого труда понять, о чём думает и чем “дышит“ большая часть мужчин? И какая из них часть относится к “большей части“, а какая к меньшей. И мне обязательно каждый раз писать, что я излагаю своё личное мнение или если я этого не написал, то вы воспринимаете моё мнение, как попытку выдать за государственную или социальную статистику? Если я ссылаюсь на какую-то статистику, то так и пишу - “ по статистике...“ Если же я пишу “большинство мужчин“, то это означает, что “по моему мнению, большинство мужчин“. И согласитесь, наивно полагать, что я пишу не как частное лицо, а как представитель какой-либо организации.
6. Ну а ваши домыслы из разряда “там где вы живёте“, “а живёте вы весьма скромно, дорогой машины вы не имеете“. Откуда вы можете знать как я живу, кем работал и какие машины имел и имею? И чем вы меряете мой достаток? Недвижимостью? Наличностью? Благополучием семьи?
Мне есть чем похвастать, но зачем? Я абсолютно чужой для вас человек, как и вы для меня. Зачем мне перед вами чем то похваляться? И что для вас за гранью “скромно“?
Надеюсь, вы прочли всё выше. Поэтому кратко. Дело не в длине платья, брюк, сапог. Дело в возможности или отсутствия таковой возможности для мужчины, быстро оценить женские прелести. И если они открыты, т.е. не скрыты одеждой, то сделать это легче и быстрее.
И о доступности девушки опять же не говорит само по себе платье, брюки, сапоги
О её доступности говорит степень её оголённости.
Приведу пример.
Мужчина видит, а может даже и женщина, это не важно, пусть человек видит, одна девушка в длинном платье, брюках, сапогах, пальто, а другая в короткой юбочке, коротком топике (пупок видно), без бюстгальтера. Вопрос. Какая из этих двух девушек кажется, подчёркиваю, кажется для этого человека, более доступной в плане интима?
Что бы вы не говорили, я скажу, большинство выберут ту, что во всём коротком. Почему? Да потому-что она уже почти раздета. Причём разделась сама, даже предлагать не надо было.
А о девушке во всём длинном сложится впечатление, что она стесняется, не приемлет, консервативна и т.п.
Напомню, автор задавался вопросом о мнении мужчин и я пишу о мнении мужчин, о том как мужчина думает и почему он себя так ведёт, а вовсе не о том, что на самом деле представляют из себя эти девушки.
Конечно, может быть ошибка. Но мы же говорим о распространённых случаях, об общих тенденциях, об общественном мнении (имею ввиду мнение большинства в толпе, а то опять обвинят в том, что я выдаю это за статистику).
///////////////
Всем женщинам.
Очень обяжете, если будете комментировать именно мои суждения, а не свои мысли приписывать мне и потом комментировать их, но упрекая или даже обвиняя меня.