дядя Андрей_2,0 писал(а): Дело не в молитве, хотя возможно Вам и поможет. Самое главное понять что в ваших действиях с постоянной клиенткой было не так, что не понравилось вашему менеджеру. У Вас есть шанс- и это хорошо. На мой взгляд, в работе с людьми, какой бы не была работа, и где бы вы не работали, официанткой, санитаркой, менеджером по работе с клиентами, самое главное- поступать и действовать так, как Вам самой было бы приятно , что бы с Вами поступали и обслуживали также. А далее, представляйте себя клиенткой кафе, больным в больнице, покупателем в магазине, и каждый раз задавайте себе вопрос- а мне, было бы приятно такое вот ко мне обращение, как я веду и поступаю с этими людьми? Если нет- ведите себя так, как хотели бы, что бы все эти люди вели с вами. Вот и весь секрет. А если кратко- то относитесь к людям с уважением, доброжелательно, и с большим желанием сделать им хорошо, как самой себе , любимой. |