ответ для: Дюля Дос Сантос
Дольче и Кабано писал(а): Бывали? Ну-ну..оттого вы тут и доказываете мне бред какой-то Муж у неё сомелье и тому прочее не смешите уже |
| ||||||
| ||||||
|
ответ для: Дюля Дос Сантос
Дольче и Кабано писал(а): Бывали? Ну-ну..оттого вы тут и доказываете мне бред какой-то Муж у неё сомелье и тому прочее не смешите уже |
ответ для: Доктор Хаус
Доктор Хаус писал(а): вы глупая чтоли ? вам все заново писать ? так же насчет заведний и прочего. перестаньте ходить по макдакам и забегаловкам может чему небудь и научитесь . Даже в НОМЕ раньше меню на стене висело с блюдами дня а обычно меню в руки подавали . как раз таки во всех гастрономических ресторанах положенно информировать клиента о блюдах, напитках и прочем. если нет возможности сходить то хотябы почитайте об этом . Я уже раньше писала об этом мой муж очень известный соммелье и работал, учился, общался в разных странах , в разных известных ресторанах и тому прочее- так что не по наслышке знаю и не в одном таком были. Так что ваши суждения просто смешны. приятного вам дня |
ответ для: Дюля Дос Сантос
Дольче и Кабано писал(а): То есть по существу сказать нечего? Уровень нормальности посещаемых вами заведений понятен и ваш уровень тоже Не смею задерживать, висящее меню вам в помощь! |
ответ для: Доктор Хаус
Доктор Хаус писал(а): вы смешны но главное культура так и прет . всего доброго |
ответ для: Дюля Дос Сантос
Дольче и Кабано писал(а): Поржала И Цезарь сделают без курицы, и болоньезе без томатов, если Я так хочу..хоть звездатое там заведение, хоть чебуречная на углу..в звездатом ещё быстрее согласятся и не будут спорить..проходили и не раз..скривятся, типа Цезарь без курицы уже не то, но сделают И никто не обязан информировать клиента, это КЛИЕНТ должен озвучить свои хотелки и вот если он озвучил, а сделали всё равно по своему, то тут можно и возмущаться, и требовать менять |
ответ для: Доктор Хаус
Доктор Хаус писал(а): простите но разговор с вами это как со стенкой . есть общие линии типа салат цезарь это с курицей, соус болоньез с томатами и кофе без сахара. если классику меняешь в своем заведении то будь добр информировать клинета. |
ответ для: Дюля Дос Сантос
Дольче и Кабано писал(а): Так это и есть общее правило- ставить ресторан/официанта в известность что я хочу есть и как, а что нет |
ответ для: Osa Mozgoed
Osa Mozgoed писал(а): Странная у вас позиция, ну раз вам нравится, пейте хоть помои, раз где то чьё то начальство придумало их по цене кофе продавать. Но вообще, 99 людей из 100 потребуют переделать кофе, если с ним что то не так и будут правы. |
ответ для: Доктор Хаус
Доктор Хаус писал(а): ну на доске например,знаю где на стенах висят как газетки : на столах лежат, в руки дают. Есть ресторан который подаёт свое меню скомканое в шар и еду подают на разбитых пополам тарелках : la grenouillere -1 мишлянская звезда. Так что Я образно . Вы уже не знаете к чему прикопаться ? Ну я рада за вас. Вы такая молодец вот прям душа поет. Вопрос не в отвалится или не отвалится, просто есть общие правила. И в случае автора, она не обязана была это сообщать вот и все. |
ответ для: юрфакМГУ
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|