| ||||||
| ||||||
|
начало
-
КОШКА, 08.01.16 17:08
Не люблю, когда со мной здороваются или сразу спрашивают, что я ищу. Сразу ухожу даже, если что-то и ищу в их отделе. А, если я просто гуляю? Они здороваются со мной, у них планы на меня, надежда, а я обломаю их, поэтому опять же ухожу из таких отделов, чтоб не обламывать продавца. Люблю просто, когда продавец доступен, не занят, к таким обычно и обращаюсь. -
Slim_Shady_Girl 08.01.16 14:55
ответ для: ВсемСчастья
ВсемСчастья писал(а): Я терпеть не могу все эти приставания консультантов. Хочется пройтись помагазинам, расслабиться, побыть наедине со своими мыслями. Вместо этого в каждом отделе пристает продавец и не отцепится пока не уйду. А мне воспитание не позволяет нагрубить или не ответить улыбкой
аналогично! Я люблю ходить, смотреть вещи, в тишине, наедине со своими мыслями)) это как медитация, ходишь-смотришь, так расслабляет. -
Slim_Shady_Girl 08.01.16 14:53
я не продавец-консультант, но скажу с точки зрения покупателя. 1) не надо набрасываться на покупателя как только он переступил порог магазина 2) не надо ходить следом за покупателем и следить за ним в ожидании что ему что-то потребуется 3) самый лучший продавец-консультант это тот, кто не заметен, но в нужный момент оказывается рядом и ведет себя ненавязчиво.
Т.е зашел покупатель, Вы с ним поздоровались,улыбнулись, “обозначили“ что Вы есть и где Вы находитесь - на этом все. Если покупателю что-то потребуется, он сам подойдет и спросит. Ну, в крайнем случае будет стоять с растерянным видом))) тогда имеет смысл подойти и спросить, что он ищет. -
approche 08.01.16 14:48
как себя вести, скажет руководитель. А так, поздоровайтесь и будьте в зоне видимости покупателя. Если его явно что-то заинтересовало - можно попробовать предложить свою помощь. Хотя мне не нравится, когда со мной здороваются или пытаются “помочь“, если нужно спрошу, лишь бы приветливый продавец рядом был. -
ВсемСчастья 08.01.16 14:42
Я терпеть не могу все эти “приставания“ консультантов. Хочется пройтись помагазинам, расслабиться, побыть наедине со своими мыслями. Вместо этого в каждом отделе пристает продавец и не отцепится пока не уйду. А мне воспитание не позволяет нагрубить или не ответить улыбкой -
Прелесть, 08.01.16 14:32
Здравствуйте нам запрещали говорить, добрый деньдобрый вечер
Что продавать будете? -
eateat 08.01.16 14:27
ответ для: Foxlifeme
По моему мнению, лучше встретить человека приветствием. “Добрый день“ или “Здравствуйте“, чтобы клиент понял, что его как минимум заметили и не напугать. Спустя пару минут, когда человек немного в магазине осмотрится, можно озвучить какие то акции если проходят в магазине “Сегодня на всю новую коллекцию скидка 50%..“ или Если человек уже рассматривает какую то вещь, можно сказать “Давайте подберем размер“, “Есть такая же модель но в другом цвете“ и т.д. -
Foxlifeme 08.01.16 14:12
ответ для: eateat
eateat писал(а): Ну во первых, он еще не покупатель, а клиент : Ни в коем случае не преследуйте его по пятам, не навязывайтесь, не смотрите на него хмуро. Но всегда быть в зоне быстрой доступности. Это общие правила. Магазин действительно должен был обучить что и как вам говорить, если обучения не было - лучше всего позитивно улыбнуться клиенту, сказать добрый день. Такие фразы как чем помочь?вы что то конкретное ищите? и запрещены, т.к.ставят человека в неловкое положение. п.с.:работаю бизнес-тренером по обучению персонала розницы:
вот сегодня меня спрашивают что говорить клиенту буду.. а я эти фразы говорю, которые вы говорите запрещены)) и начальство было не довольно, вот решила подузнать)) -
eateat 08.01.16 13:58
Ну во первых, он еще не покупатель, а клиент :)
Ни в коем случае не преследуйте его по пятам, не навязывайтесь, не смотрите на него хмуро. Но всегда быть в зоне быстрой доступности. Это общие правила.
Магазин действительно должен был обучить что и как вам говорить, если обучения не было - лучше всего позитивно улыбнуться клиенту, сказать “добрый день“. Такие фразы как “чем помочь?вы что то конкретное ищите?“ и запрещены, т.к.ставят человека в неловкое положение.
п.с.:работаю бизнес-тренером по обучению персонала розницы:) -
Die Ingenieurin 08.01.16 13:56
Прежде чем выпускать вас в торговый зал, вам должны провести обучение технике продаж. -
irobot 08.01.16 13:53
Вас* -
irobot 08.01.16 13:49
Ваш же вроде руководство магазина должно обучить, либо другие продавцы. В каждом магазине по-разному
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- я поняла - пощады себе давать нельзя! похудела после родов за три месяца, привел
- мое отражение не радовало, а муж подшучивал над моим жирком! легко похудела на 8
- минус 34 кг! похудеть к новому году? легко!
- - 51 кг! 90х60х90! я больше не жирная бочка! сказала “нет!“ насмешкам и комплекс
- мое чудесное преображение: сбросила 20 кг и 53 см в объемах! сайт вернул меня к
- я уже стройняшка! минус 20 кг за два года без растяжек и обвислой кожи! мое фото
- минус 15 кг! я выгляжу на все 100 в любимом платье, джинсиках и мини-юбочке! мое
- ошеломительный успех! всего 1000 калорий в день и я похудела на 8 кг за два меся
- - 20 кг! я стала сексуальной красоткой! все в шоке, что это реально! еда после 1
- растолстела так, что похожа на шкаф! стресс с мужем, придирки, ругань! - 8 кг!
- надоело быть жирной свинюшкой! - 22 кг! похудела без липосакции и таблеток! спас
- - 25 кг! я худела без голодовок! со 120 кг к 95 кг! диета + спорт! фото!
- - 15 кг! я похудела на три размера и спасла семью от развода! муж меня не узнал!
- мои итоги
- моя победа! исчезли 9 кг! уменьшились объемы! вперед к тонкой талии!
- я человек крайностей, я не могу держаться середины! помогите похудеть!
- - 30 кг за год! я была чемоданчиком - за горой лишней массы скрывалась худышка!
- - 26 кг за три месяца! отправила в нокаут ненавистные килограммы - стремительно
- прочь, толстая попа и огромный живот! минус 15 кг! я больше не позор! добилась 4
- минус 25 кг! мой секрет плоского и упругого животика! я решила - хватит жрать! м
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|