| ||||||
| ||||||
|
начало
-
КОШКА, 08.01.16 17:08
Не люблю, когда со мной здороваются или сразу спрашивают, что я ищу. Сразу ухожу даже, если что-то и ищу в их отделе. А, если я просто гуляю? Они здороваются со мной, у них планы на меня, надежда, а я обломаю их, поэтому опять же ухожу из таких отделов, чтоб не обламывать продавца. Люблю просто, когда продавец доступен, не занят, к таким обычно и обращаюсь. -
Slim_Shady_Girl 08.01.16 14:55
ответ для: ВсемСчастья
ВсемСчастья писал(а): Я терпеть не могу все эти приставания консультантов. Хочется пройтись помагазинам, расслабиться, побыть наедине со своими мыслями. Вместо этого в каждом отделе пристает продавец и не отцепится пока не уйду. А мне воспитание не позволяет нагрубить или не ответить улыбкой
аналогично! Я люблю ходить, смотреть вещи, в тишине, наедине со своими мыслями)) это как медитация, ходишь-смотришь, так расслабляет. -
Slim_Shady_Girl 08.01.16 14:53
я не продавец-консультант, но скажу с точки зрения покупателя. 1) не надо набрасываться на покупателя как только он переступил порог магазина 2) не надо ходить следом за покупателем и следить за ним в ожидании что ему что-то потребуется 3) самый лучший продавец-консультант это тот, кто не заметен, но в нужный момент оказывается рядом и ведет себя ненавязчиво.
Т.е зашел покупатель, Вы с ним поздоровались,улыбнулись, “обозначили“ что Вы есть и где Вы находитесь - на этом все. Если покупателю что-то потребуется, он сам подойдет и спросит. Ну, в крайнем случае будет стоять с растерянным видом))) тогда имеет смысл подойти и спросить, что он ищет. -
approche 08.01.16 14:48
как себя вести, скажет руководитель. А так, поздоровайтесь и будьте в зоне видимости покупателя. Если его явно что-то заинтересовало - можно попробовать предложить свою помощь. Хотя мне не нравится, когда со мной здороваются или пытаются “помочь“, если нужно спрошу, лишь бы приветливый продавец рядом был. -
ВсемСчастья 08.01.16 14:42
Я терпеть не могу все эти “приставания“ консультантов. Хочется пройтись помагазинам, расслабиться, побыть наедине со своими мыслями. Вместо этого в каждом отделе пристает продавец и не отцепится пока не уйду. А мне воспитание не позволяет нагрубить или не ответить улыбкой -
Прелесть, 08.01.16 14:32
Здравствуйте нам запрещали говорить, добрый деньдобрый вечер
Что продавать будете? -
eateat 08.01.16 14:27
ответ для: Foxlifeme
По моему мнению, лучше встретить человека приветствием. “Добрый день“ или “Здравствуйте“, чтобы клиент понял, что его как минимум заметили и не напугать. Спустя пару минут, когда человек немного в магазине осмотрится, можно озвучить какие то акции если проходят в магазине “Сегодня на всю новую коллекцию скидка 50%..“ или Если человек уже рассматривает какую то вещь, можно сказать “Давайте подберем размер“, “Есть такая же модель но в другом цвете“ и т.д. -
Foxlifeme 08.01.16 14:12
ответ для: eateat
eateat писал(а): Ну во первых, он еще не покупатель, а клиент : Ни в коем случае не преследуйте его по пятам, не навязывайтесь, не смотрите на него хмуро. Но всегда быть в зоне быстрой доступности. Это общие правила. Магазин действительно должен был обучить что и как вам говорить, если обучения не было - лучше всего позитивно улыбнуться клиенту, сказать добрый день. Такие фразы как чем помочь?вы что то конкретное ищите? и запрещены, т.к.ставят человека в неловкое положение. п.с.:работаю бизнес-тренером по обучению персонала розницы:
вот сегодня меня спрашивают что говорить клиенту буду.. а я эти фразы говорю, которые вы говорите запрещены)) и начальство было не довольно, вот решила подузнать)) -
eateat 08.01.16 13:58
Ну во первых, он еще не покупатель, а клиент :)
Ни в коем случае не преследуйте его по пятам, не навязывайтесь, не смотрите на него хмуро. Но всегда быть в зоне быстрой доступности. Это общие правила.
Магазин действительно должен был обучить что и как вам говорить, если обучения не было - лучше всего позитивно улыбнуться клиенту, сказать “добрый день“. Такие фразы как “чем помочь?вы что то конкретное ищите?“ и запрещены, т.к.ставят человека в неловкое положение.
п.с.:работаю бизнес-тренером по обучению персонала розницы:) -
Die Ingenieurin 08.01.16 13:56
Прежде чем выпускать вас в торговый зал, вам должны провести обучение технике продаж. -
irobot 08.01.16 13:53
Вас* -
irobot 08.01.16 13:49
Ваш же вроде руководство магазина должно обучить, либо другие продавцы. В каждом магазине по-разному
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 41 кг! я худею ради свадьбы! не хочу быть невестой-толстушкой! мое фото!
- - 15 кг и 12 см в талии! мне надоело быть толстухой в 18 лет! уничтожила 52 разм
- - 37 кг! победа над весом без чудо-таблеток! из стокилограммовой тетки в стройну
- моя история! - 22 кг! я вылепила из себя красотку! нельзя запускать свое тело! м
- я убрала свой огромный живот! минус 14 кг! тружусь над фигурой дальше! мое фото
- что такое идеал? ваша лень отложилась на боках и бедрах!
- - 23 кг! мой вес до похудения 93 кг, после 70! сбросила лишние килограммы к лету
- я ненавидела свое тело! сбросила 18 кг за три месяца - теперь мне не стыдно за с
- - 38 кг и - 4 размера! талия была 100 см, стала 78 см! наладились отношени с муж
- мне надоело быть толстухой! - 16 кг и три размера! хватит есть! фото!
- - 38 кг! я выиграла бой с ненавистным жиром! моя награда - потрясающая фигура! ф
- как я похудела к лету за 2 месяца! с 57 кг до 52! мои фото!
- кушать можно все! как я похудела! мой опыт!
- у меня получилось! похудела на 15 кг за полгода! мои правила реально работают! ф
- первые 10 кг побеждены! - 26 см в объемах! я стала на 1,5 размера меньше и смени
- как я похудела на 22 килограмма! достичь своего идеала просто! я перестала мучит
- - 29 см и 10 кг! я ликвидировала жировые запасы без липосакции! фото!
- диета всех диет! за 7 дней реально сбросить 5 кг!
- я добилась роскошных параметров! жир сжигается - появляются кубики!
- я начинаю влазить в любимые вещи! сбросила 13 кг, но хочется стать еще стройнее!
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|