| ||||||
| ||||||
|
начало
-
Религиоведение.
А так остальные оставила бы. Правильно написали ниже - зависит от того, как преподавать.
В защиту этих бедных предметов эстет. цикла - музыка, изо. Типа, “кому надо, тот и так занимается“. Неправда! Не все занимаются! У ребенка могут быть скрытые таланты, которые родители не замечают и не развивают. А эти предметы могут обнаружить их. По своему опыту сужу.
Физру, труды тоже оставить, но полностью пересмотреть преподавание. Например, вместо дурацких волейбола-баскетбола лучше бы плавать учили детей. Реально полезный навык. -
Истина где-то ря 01.09.25 20:59
Нужно черчение, а не ИЗО. Отменить религию, ваести половое воспитание. Увеличить уроки истории, куда и ввести религию, увеличить занятия иностиранного языка.Религия я забыла как называется, основы религии и культуры что ли, в общем, религию можно расфасовать по урокам истории и литературы -
Музыка -
Добавила бы астрономию и логику. А удалила бы Основы религиозных культур и светской этики- своих детей должны воспитывать родители. А не эти соросовцы. -
ответ для: Леди в Городе
Леди в Городе писал(а): вот это задание с музыкой на фантазию мне бы тоже зашло
Оно учит ребёнка эстетическому восприятию искусства и пониманию себя и своих впечатлений, эмоций и чувств.
То же самое с изо. Такие предметы (туда же физра) не должны оцениваться по тем же критериям, что и математика. Коль скоро школа не художественная, не музыкальная, не олимпийского резерва. Не важно, как получается, не должно быть “правильного“ и “неправильного“ ответов. То есть, это, скорее, системные недоработки и проблемы отдельных учителей, а не предметы плохие. -
Леди в Городе 01.09.25 18:32
ответ для: Masala chai
masala chai писал(а): Так разговоры не заменяют шитьё фартука. В том и дело, что их поставили с утра пораньше и не вместо шитья, а как дополнительный предмет. Что касается трудов теперь технология, этот предмет может быть НОРМАЛЬНЫМ. Например, мой норвежский приятель говорит, они на труде ВСЕ готовили а не только девочки, ВСЕ учились что-то мастерить а не только мальчики, а ещё их учили варить мыло и делать свечи, например, а не только шитью/табуреткам. То есть, почти все захейченные тут предметы, от трудов до музыки и изо, могут быть нормальными. Например, у нас была очень хорошая музыка: во-первых нам рассказывали о контексте произведения до сих пор помню историю создания песни Микиса Теодоракиса Я - фронт! и учили чувствовать музыку, оценивать свои эмоции. Было очень интересное задание - нарисовать то, что мы чувствуем, когда слушаем то или иное произведение.
вот это задание с музыкой на фантазию мне бы тоже зашло -
ответ для: Леди в Городе
Леди в Городе писал(а): в мое время таких предметов нет ну я лучше бы сходила на эти разговоры, чем фартук шитьдополнение: не было
Так разговоры не заменяют шитьё фартука)).
В том и дело, что их поставили с утра пораньше и не вместо шитья, а как дополнительный предмет.
Что касается трудов (теперь технология), этот предмет может быть НОРМАЛЬНЫМ. Например, мой норвежский приятель говорит, они на труде ВСЕ готовили (а не только девочки), ВСЕ учились что-то мастерить (а не только мальчики), а ещё их учили варить мыло и делать свечи, например, а не только шитью/табуреткам.
То есть, почти все захейченные тут предметы, от трудов до музыки и изо, могут быть нормальными. Например, у нас была очень хорошая музыка: во-первых нам рассказывали о контексте произведения (до сих пор помню историю создания песни Микиса Теодоракиса “Я - фронт!“) и учили чувствовать музыку, оценивать свои эмоции. Было очень интересное задание - нарисовать то, что мы чувствуем, когда слушаем то или иное произведение. -
Леди в Городе 01.09.25 18:24
ответ для: Masala chai
masala chai писал(а): Семьеведение, разговоры о важном
в мое время таких предметов нет)
ну я лучше бы сходила на эти разговоры, чем фартук шить))
-
ответ для: КотёночекЮ
КотёночекЮ писал(а): почему? Там можно было отдохнуть
Отдохнуть можно и дома)). Классный час обычно не вместо какого-то предмета, а дополнительный урок. Так теперь ещё во многих школах разговоры о важном выполняют функцию классного часа, нафиг оно надо час, который можно было бы поспать, идти куда-то и слушать всякую чушь... -
Семьеведение, разговоры о важном -
Эйваа 01.09.25 17:21
Рисование. у всех по нему плохие оценки. Неимоверно бесит оно в 7 классе. Зачем, кому это нужно. и так у детей по 8 уроков.
Ритмика. Надеюсь осталась навсегда в 6. Совершенно не понятно что за предмет.
Разговоры о важном. Что там говорят и что считается важным тоже не до конца понятно.
Обществознание и ОДКНР.
Мало того что они почти полностью перекликаются так еще и содержат, на мой взгляд, вредные, по настоящему опасные разделы.
Сказочки о том как пятиклассник Вася спас тонущего мальчика и даже его дедушку а восьмиклассница Оля спасла от пожара детей.
При этом ОБЖ у нас нет и в помине, как правильно спасать тонущих и тот факт, что Вася никак не может спасти целого дедушку из воды, а только утонет сам, детям никак не подается. Я учу ребенка в случае пожара бежать и звать взрослых а они тушить и спасать.
Технология. Дети просто переписывают учебник, им даже ничего не преподают. И клеят в 6 классе аппликации.
Если все это убрать будет нормальная адекватная нагрузка.
А не по 8 уроков в день. -
Вероятность и статистика, однкнр, сейчас в 4 классе одк ввели вместо одного русского, нафига
«регистрация | вход
![]() ![]() ![]() ![]() |
- - 26 кг! мое чудесное превращение: я больше не бегемотик! спасибо галя.ру за поб
- точеная фигурка к лету! ножки как с обложки и осиная талия! фото!
- сушка тела! позади 15 кг! я стала стройной, как модель! сделала из себя конфетку
- - 18 кг! к весне ни грамма жира! моя секси фигурка 90х60х90! фото!
- как я за год похудела на 23 кг на этом сайте! мне надоело быть жирной! фото!
- я хочу снова быть идеалом! благодаря галя.ру начала правильно питаться! не хочу
- моя точеная фигурка! я похудела на 6 кг! джинсы в обтяжку болтаются! фото!
- весна - время худеть! я похудела на 23 кг!
- - 61 см и 30 кг! я растворила лишний жир на животе! сделала его упругим! мое фот
- для всех кто желает похудеть на 20 кг! вернуть форму без особых усилий!
- моя история о том, как я похудела на 23 кг! сросив вес я расцвела - стала гламур
- хватит, мне надоело быть колобком на ножках! смогла сбросить 10 кг и 35 см в объ
- я приняла решение: худеть здесь и сейчас! сбросила 19 кг и 58 см в объемах! помо
- какая я жирная, уродливая! сменила 52 размер на 46! - 55 см в объемах, - 26 кг!
- я начинаю себе нравиться! решила взяться за себя конкретно! - 8 кг!
- я больше не толстая - похудела на 10 кг! любуюсь своей великолепной фигурой и п
- - 58 см и 18 кг! день х настал: от пончика к тростиночке! мое фото!
- эксперимент удался! я похудела без липосакции - минус 10 см в талии! превратилас
- - 11 кг! мой вес 49 кило! жирное тело - мой самый страшный кошмар! фото!
- - 12 кг и 25 см! фигурка красотки к новому году! моя цель - выглядеть супер! мое
- все истории»
смотри фотоприколы: | |||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Политика обработки Персональных данных»
Согласие на обработку персональных данных»
|